ТЕБЕ

Миледи Волчица
Под стуки сердца я шепчу еле слышно:
   - Загляни в мою жизнь! Или, просто ворвись!
   Не виновен никто , что вот так вот всё вышло,
   От молчанья  немого, умоляю, очнись!

   В продроглой душе наступила прохлада
   Я замерзла совсем, ну приди, отогрей!
   Постаралась забыть... Но,никак.. И, не надо...
   Согревает лишь солнце сентябрьских дней.

   И солью тепла постель меня согревает
   От любви, от пережитых нами проблем,
   Не любил ты меня - это я знаю,
   Закончены рассуждения наших дилемм

   Не люблю никого, но любима другими
   Под улыбкой своей прячу ужасную боль,
   А в сердце холод вольера и иней
   В глазах сверкает слёз чистая соль.

   Ты же не думал, что вот так оно будет,
   Что влюблюсь  я как девчонка в тебя,
   Пусть меня теперь хоть кто-то судит,
   Не важно........... ТВОЯ...