Кристи Браун необычные истории Новый год

Мэйси Мур
                Новый год


        У каждого на новый год происходят неожиданные сюрпризы, будь они приятные, неприятные, но они случаются и от этого никуда не деться. И я не исключение. Вы думаете, что опять какая-то банальность, но вы ошибаетесь. Да многим покажется это странным, и более того ложью, но так оно и есть. Ведь в нашем мире может произойти что угодно.

       Я и мои лучшие друзья: Джош, Майя, Джереми и Кейт, за два дня до Нового Года собрались в горы с ночёвкой. Всем казалась эта идея просто восхитительной. На подножиях гор лежал снег, лес выглядел как в сказке. Деревья были покрыты инеем и сияли на солнце. Пришлось тепло одеться, потому что ночью будет очень холодно, да и днём не жарко.

     - Всё. Остановимся здесь, эта поляна меньше всего покрыта снегом, и на открытую местность звери не придут. Так что располагаемся, - сказал Джереми.

      Джереми был достаточно умным и симпатичным парнем. Он был капитаном футбольной команды и президентом класса. Джош, его лучший друг с детства. Он так же был симпатичным и умным, играл в футбольной команде, но никогда не хотел возлагать на себя ответственность за что-то в школе. И в отличии от Джереми, Джош был вспыльчивый.

     - Отлично, - проговорил Джош. – Я пойду за ветками для костра, Кейт пойдём, поможешь мне, а вы пока ставьте палатки, - они скрылись в лесу.
 
      Кейт была отличницей, никогда не пропускала ни одного урока, но предпочитала держаться подальше от спортивного зала. Она была красивой, но из-за её увлечённости наукой мальчики не рассматривали её в качестве своей девушки. Майя, как и я была активисткой, мы были в группе поддержки, а когда были выездные игры, мы брали с собой  Кейт, она делала снимки, а потом оформляла школьную газету.

      - Джер, ты там с вашей палаткой справишься, - крикнул я ему.
      - Конечно, вы лучше со своей разберитесь, - он улыбнулся и приступил к делу.

        Мне нравился Джереми, но мне не хотелось с ним встречаться, мне казалось, что он не для меня, хотя и был он красавчиком.
         Через пару минут палатки уже стояли, а Дшош и Кейт вернулись с полными охапками веток. Мы соорудили место для костра, пламя вспыхнуло.

       - Ну, что повеселимся? – Джереми поднял немного снега и кинул его в Джоша.

          И тут понеслось. Мы дурачились, как дети, валялись в снегу, кидались, смеялись и просто весело проводили время.
          Наступил вечер, мы сели у костра, поели и начали рассказывать разные истории. Этот день был замечательным, мы хорошо отдохнули, но завтра нужно было отправляться домой, и поэтому мы пошли спать.
          Я долго не могла заснуть в отличие от моих подруг. Я лежала и прислушивалась к тому, что происходило за стенами палатки. Выл ветер, где-то с веток сыпался снег, но меня привлекло кое-что другое. Этот звук напоминал то, как кошка мягко вступает по свеже выпавшему снегу. Только это была явно не кошка. Я села и прислушалась. Да, мне не показалось. Я хотела разбудить девчонок, но у меня сразу же отпало это желание, сама не знаю почему. Я встала, и даже не надев куртку, вышла на улицу. Я огляделась и пошла на звук. Утоптанная тропинка вела в лес, следы были не человеческие, а какого-то зверя, но было темно, и я не могла разглядеть какого. Я прошла немного глубже в лес и увидела перед собой волка. Он стоял ко мне спиной, но только, как я вышла на опушку, он обернулся.
        Это был белоснежный, прекрасный волк, он был ростом с меня. Он смотрел на меня своими жёлтыми, сияющими глазами, и я не могла отвести взгляда. Он был прекрасен. Я ещё никогда не видела такого чудесного животного. Это был волк, я должна была его бояться и убежать, но я даже пошевелиться не могла. Я была заворожена его красотой. И он тоже не двигался, он просто смотрел на меня.
       Волк начал приближаться ко мне. Он шёл медленно, чтобы не напугать меня. Его взгляд…Он смотрел мне прямо в глаза. Я сделала шаг вперёд, волк приостановился, но потом продолжил идти. И вот, когда он подошёл ко мне так близко, его морда была в двух сантиметров от моего лица. Я протянула к нему руку, он не отдёрнулся, а наоборот подставил под мою ладонь свою голову. Его шерсть была мягкой, очень длинной, и он был тёплый. Волк продолжал смотреть на меня своими золотисто-жёлтыми глазами. Его взгляд…Он на меня смотрел так, как будто хотел что-то сказать.
        Кто же этот зверь? Он не похож на всех тех волков, которые встречаются в лесах, показывают по телевизору. Он был как будто человеком.
      Я села на снег, а мой волк лёг рядом и положил голову мне на колени. Я обняла его. Я не могла объяснить, что происходит. Это было очень странно и необычно. Такого просто не может быть. Ведь волки хищники, они никогда так не обращаются с людьми. Но мне было хорошо, рядом с ним, я чувствовала себя в безопасности. Мы так сидели минут тридцать.
      Раздался пронзительный вой. Мой волк вскочил, огляделся, посмотрел на меня, всю растерянную и испуганную, и по его глазам читалось, что он извиняется. Через секунду его уже не было. Я стояла одна на огромной опушке.

        На утро все проснулись и отправились обратно домой. Никто из моих друзей не знает, что произошло со мной. А если бы они и знали, то не поверили бы.