Колесо Сансары

Медведева Клавдия
Человек: Это конец…
Голос: Конец-это только начало.
Душа: Я вижу землю и цветы. Они прекрасны в лунном свете…
Голос: Пора!
Душа: Прощай…
**
Судьба: Как нам распорядиться этой душой? Отправить её в рай или передать самому дьяволу? Что думаешь, Истина? Поделись своими мыслями.
Истина: Не нам решать судьбу души.
Судьба: А кому как не нам? Мы и есть вершители правосудия, разве не так?
Истина: Так…
Судьба: Я плету нить жизни, а ты ищешь правду в сердцах людей. Верно?
Истина: Нам неподвластна сила… Мы не можем ею пренебречь!
Судьба: Это твой ответ?
Истина: Да.
**
Падший Ангел: Я слышал, что решают участь еще одной души. Интересно, кому она достанется? А? Как думаешь? Молчишь?! Правильно! Так сколько у меня уже душ? Раз, два, три…
Архангел: Не перетрудись! Пересчитывать долго устанешь!
Падший Ангел: А ты умеешь испортить самый прекрасный момент!
Архангел: Самый прекрасный момент в твоей жизни?
Падший Ангел: Именно! Ты не получишь мою Душу!
Архангел: Она не твоя!
Падший Ангел: В скором времени станет моей! Она прекрасна, просто божественна…
Архангел: Само совершенство!
Падший Ангел: И это совершенство будет принадлежать мне! Только мне!
Архангел: Душа свободна: она не может принадлежать ни мне, ни тебе!
Падший Ангел: В скором времени решится её судьба и тогда….
Архангел: Нам не ведома её судьба.
Падший Ангел: А вот и сама Судьба. Спросим у неё.
Архангел: Что вы решили? Какова судьба этой Души?
Судьба: Эта Душа возвращается на Землю!
Падший Ангел: Как такое может быть?! Возвращается? Почему?
Судьба: Такова суть вещей.
Падший Ангел: Хм, суть вещей.… А я так хотел, так надеялся…
Архангел: Не расстраивайся! Придёт и другая душа…
Падший Ангел: Мне … Я не хочу другую! Я люблю эту…
Судьба: Решение принято!
Абсолют: Да будет так.