Про кошаков. Заключительное

Владимир Платонов
Помер наш кошак. Точнее померла моя теперь уже последняя в моей жизни кошка Пуся. Она прожила ровно 17 лет.

Двадцать два года у нас жили кошки. Первые коты жили не более одного - двух лет. Потом убегали. Даже сбрасываясь с пятнадцатаго этажа в поисках, ихних поисках. Страшное влечение. Они просто исчезали.
Всё! Сказали мы с женой, хватит котов, только кошки.

И снова я вру. Ситуация была несколько другая.

Я сидел у своего старого друга Миши Пантуева, мирно беседовали и культурно кушали водку. И тут раздался звонок от жены.
- Агатик (наш кот) прыгнул на балкон и сорвался. Теперь лежит внизу. Наверное помирает. (Пятнадцатый этаж). Катастрофа, не знаю что делать.

Да уж, этаж пятнадцатый. Все ясно. Надо копать очередную могилу. Честно говоря, прямо под окном. Нехорошо, но что делать. Коты имеют тенденцию убиваться. Надо все бросить и хоронить любимого кота. Тяжело, успел я полюбить этого гавнюка. Таки вскопал малую могилку, под окном. Очередную. Ну это чуть позже.
 
Возврашаясь по теме. Мне Михан, где я и сижу у него, говорит:
- Да вот маленький котенок у нас только что образовался.  Хочешь, бери.
Я Ленки звоню:
- А давай сразу сейчас нового котенка принесу? Взамен того, которого.

Она вся в шоке, в слезах от потери, говорит, давай нового котенка. Да и дело то в том, что мы были на грани развода. А тут такая херня. В самую жилу. Какой в жопу развод -  Котя помер, самоубийством!!!
И я, погрузив маленького месячного котенка в сумку, повез его в свой дом. Где он и прожил, точнее прожила наша Пуся 17 (семнадцать!) лет.

Давно это было. Было это в тот самое время, когда шли страшные 90-е годы, когда нам конкретно не было на что жить и кушать, когда у нас не было работы, и зарплаты, когда мы были на грани развода и разбегания
друг о друга, когда от безысходности звучала фраза:
- А Пусю куда девать?
- Не знаю, сама придумай.
И мы снова откладывали развод. До сих пор. Вот уже почти 30 лет.
Ибо девать Пусю было некуда. Тем и жили.

Да, теперь уже счастливо и в достатке, время поставило все на свои места.
Царство ей небесное. Все кошки попадают в рай.