для улыбки над секундами

Евгения Шапиро
Снег скрипит под каблуками
мысли заняты делами.
Никакого понимания,
Даже малого внимания
к окружающему нет.

Только вдруг из мироздания
вижу явное мерцание
звёзд, смотрящих с вышины.
Им смешно моё волнение,
ожиданье одобрения
пустяков всех мельтешение
в повседневной суете.

И уходят все сомнения
запоздалые решения -
О глобальном житие
вдруг подумать надо мне.

Но приходит откровение,
что посланье сокровенное
света утренней звезды
передать тебе мне хочется
голове чтоб не морочаться
настроением плохим,
чтоб улыбка на мгновение
принесла бы облегчение
осветила б мысль степенную,
и сподвигла на решения
набегающих проблем.

Как же странно всё устроено
сколь б не было мне послано
знаков вечных о судьбе -
я ж, смеясь, несу тебе
для улыбки над секундами
пролетающими будними.