Записки путешественника-8

Александр Показаньев
20,21,22 декабря.

Дни пролетели так быстро, что не успел хронологически записать события. Попытаюсь вспомнить особенно яркие.

Познакомился с очень интересным человеком, бывшим горным спасателем, упавшим с высоты тридцати метров и чудом оставшимся в живых. Профессию после этого пришлось сменить. Зовут его Гена. Мы долго общались, найдя множество общих интересов. Сфотографировались вместе и обменялись контактными данными. Он гражданин Израиля, до репатриации проживал в Крыму.

После экскурсии в Яффо получил приглашение в гости от одного экскурсанта, с которым познакомился в пути. Пообщались в его номере, выпили немного коньяка за знакомство и тоже обменялись контактами. Василий, так зовут моего нового знакомого, проживает в Сергиевом Посаде, под Москвой.

Сегодня утром, как обычно, сделал утреннюю гимнастику. Когда умывался, подошёл парень, представился Владимиром из Москвы, и сделал мне комплимент относительно моих отжиманий на кулаках. Поблагодарил его и с пониманием посмотрел на его немалое брюшко. С таким животом много раз не отожмёшься, даже на ладонях.

Но самая интересная встреча произошла в полдень. Ещё вчера у меня закончился газ в баллончике, поэтому я стал на некоторое время почти бедуином. Отправился в горы,  а по пути насобирал дров в обычный пластиковый пакет. Среди огромных камней сделал небольшой очаг и быстро приготовил себе несколько простых блюд, главным из которых была гречневая каша.

Когда спускался вниз, то на тропе, выводящей наверх горного массива, увидел двух девушек, обвешанных различным снаряжением для каньонинга. Каждая несла по огромному мотку статической верёвки, не менее, чем по сто метров, что совершенно оправдано при спусках в неизвестные каньоны.

Остановил их, представился. Они заинтересовались, сняли с себя снаряжение, расправили усталые плечи. Сказали, что идут в направлении интересного и очень глубокого каньона, в котором хотят отработать возможности спуска с последующим привлечением туристов. И конечно, как всегда в таких случаях, обменялись контактными данными.

В каньон ручья Бокек идут и идут евреи, особенно в шабат, свой единственный выходной день в Израиле. И чаще всего датишные.

И ещё, мне так понравилась одна еврейская пара, что я не мог их не сфотографировать. Парень поблагодарил меня на английском языке, приняв за туриста.

А истребители уже несколько дней не летают.