Исповедь

Татиана Кручинская
Больнее всего вспоминать время,когда была счастливой.
Ровно год назад у меня был человек,услышать голос которого означало воссоединение с утраченной своей половинкой.Мы познакомились совершенно случайно.Он был военным,а я лечила его от пневмонии.Мы общались всего 2 недели:о наших вкусах,хобби,детстве,какие цветы мы любим,какую музыку слушаем,о чем мечтаем,почему любим гулять в одиночестве.Обедали вместе.Нельзя испытывать чувства к своему пациенту.Мы прощались добрыми друзьями,обменявшись номерами телефонов.Потом стали прилетать сообщения.
Был канун нового года, и я чувствовала себя женой декабриста,пока не спросила в упор,одна ли ощущаю это.Он трогательно ответил,что не смел мечтать о подобном,чтобы его ждала такая девушка.С этого момента все мои мысли были с ним.Я молилась и переживала,не могла заснуть,под одеялом писала стихи в телефоне с сумасшедшей скоростью,отправляя их,зная,что он прочтет их утром и улыбнется.Он называл меня "моя принцесса".Я помню каждую мелочь,связанную с ним:то как падал снег,когда он сказал,что хочет,чтобы я всегда была рядом,что оба любим зеленый чай,когда брала в руки кружку,что он тоже предпочитает кошек собакам,что мы ходим в трусах и футболке по дому,что больше всего он хотел взять меня за руку,когда в парке мы смотрели на белок.Это был волшебный новый год.Впервые я влюбилась вот так,в голос и душу человека,находящегося за тысячу километров,и безумно ждала его возвращение.
Однажды он позвонил,сказал,что выдался шанс поехать домой.Мы жили в разных городах,но он обещал сделать пересадку на моем вокзале.Это была возможность увидеть его после долгой разлуки,я ужасно волновалась,что он увидит меня снова и подумает,что ошибся с выбором.Пока очередной мой пациент не заболел менингитом.Этиология заболевания была неизвестна,подозревали самое худшее-менингококк.Всех объявили контактными лицами,назначили превентивный курс антибиотиков.Я сообщила ему,что встреча под угрозой.Он очень переживал.С каждым звонком голос изменялся.Пришли бакпосевы из лаборатории:менингококк не подтвердился.Окрыленная этой новостью("Я смогу его увидеть!),сообщаю ему.Казалось,все хорошо.Планирую отпроситься пораньше с работы,чтобы привести себя в порядок,пока он не сообщил,что его автобус не остановился.Растерянность,печаль."Ладно,но на обратном пути мы обязательно должны увидеться!".Проходят две недели его отпуска.Все реже отвечает на звонки и сообщения.Я не нахожу себе места.Решаю быть назойливой и добиться вразумительного ответа.Набираю и набираю его номер,пока не слышу сонное:"Алло"."Извини,я не достоин тебя","мы не сможем быть вместе","ты не виновата".
оцепенение,руки дрожат."ладно,пока"-срывающимся голосом.Две недели отчаяния.самобичевание.Попытка обвинить работу и обстоятельства в неудавшейся личной жизни,пока после перегоревшего чувства сознание не подсказало,что так было лучше.
Я до сих пор вспоминаю то время с теплотой и сожалением.жаль,что он не захотел бороться с трудностями:мы были бы очень гармоничными половинками...