За пять дней до начала Новой эры. Рецепты от Лео

Марина Варгина
Продолжаю за событиями наблюдать и Вам их через моё видение передавать, а уж Ваше дело читать о них или не читать. Обидно конечно, что прошлый мой репортаж, за неделю, очень мало кто  прочитал и никаких комментариев не дал. Ну, поживём- увидим. Сколько людей- столько мнений, наверное  не всем по вкусу моя белиберда, но на каждый роток не накинешь платок, тем более на собачий, зубастый и кусачий.
Все выходные мы дома просидели, не помню по прошлым зимам такой метели. Всю неделю ветер снежную порошу гоняет, глаза, нос и уши в одну секунду мне снегом забивает.
Мы по три раза в день с  хозяйкой на улицу выходили, но больше пяти минут там не проводили, я не выдерживал такого ветра напора, быстро делал свои дела и летел домой без уговора.  Хозяйка очень удивлялась, но вновь возникшим обстоятельствам подчинялась.
А дома у нас в печи пеклись куличи, это я конечно приврал, вместо печки у нас духовка, вот из неё-то тянуло таким ароматом, как на пасху точь в точь, пирог пекла бабулина дочь.
У меня слюньки текли, все знают, какой таксик сластёна, хоть и запрещается давать сладкое, людьми изобретённым для собак законом. Ну мы с бабулей одного возраста и  одной крови, она все запреты упростит и меня обязательно угостит. Сколько нам с ней жить осталось?Впереди - конец света, или это людям только показалось? Мы с бабулей из за этой проблемы не паримся, нам всё равно теперь стало, сколько мы проживём и как мы состаримся. Я без бабули не хочу остаться и снова по другим хозяевам на старости лет скитаться. Да и кому кроме неё такой уродец нужен, прошу Вас, не обижайте собачку, дайте мне побольше  пирога  на ужин. В благодарность, Вам в глаза погляжу и хвостиком помашу.
Рецепт для пирога взят был из кухни  интернета. Ингредиенты: - яйца, яблоки, чуть чуть муки, вместо молока и воды, бутылка полусухой креплёной винной бурды, так бабуля называет портвейн. В бутылке ещё много вина осталось и бабуля конечно, чтобы добро не выдыхалось, решила сделать молочный глинтвейн, но получился винно-творожный коктейль. Дочь над ней долго злословила и смеялась, а бабуля радовалась, ей же больше досталось, а на вкус и цвет товарищей нет.
Я за всем этим с интересом наблюдал и о своей прошлой жизни у компьютерщика вспоминал. Был в той далёкой жизни один эпизод, когда мой первый хозяин, большой любитель рыбалки и парной, с друзьями и со мной поехал на озеро зимой. Рыбку половить, у местного рыбака в баньке попариться и ушицу сварить. Мороз был не большой, на градусов десять тянул, лёд был крепкий и не было опасения, чтобы кто- нибудь по пьянке замёрз или  утонул.
Хозяин мой долго раздумывал, меня с собой взять или дома оставлять. Рыбалка могла не на один день затянуться и он точно не знал, когда сможет домой вернуться. Купил на базаре четыре очень маленьких  пинетки, из шерсти связанных, такие носят груднички- детки. Ещё зачем-то прикупил маленьких целлофановых мешочков и резиночек- кружочков. В большую спортивную сумку плед положил,  меня туда же усадил, на заднее сиденье машины поставил, друзьям позвонил, и довольный собой быстро покатил.
Всё его творчество на этой самой рыбалке, я потом сполна оценил.
Приехали мы на озеро, баньку затопили, костёр разложили, глинтвейн для настроения и сугрева быстро сварили. Рецепт мною был подсмотрен там и я его расскажу Вам может когда пригодится, весёлая, судя по настроению людей, получилась водица.
На дно котелка высыпали заготовленную смесь самых разных специй, водой залили и вскипятили. Воды надо немного, пару литров. Затем весь получившийся отвар через ситечко процедили,  чтобы потом на зубах специи не трещали, котелок промыли. Красное вино, литров пять и отвар по новой в котелок залили. Добавили мёд, малиновые веточки, собранные тут же на берегу, а ещё чернослив и курагу. Всё снова почти до кипения нагрели, но не кипятили, за этим строго смотрели. Костёр временно затушили, котелок полотенцем накрыли. Пусть настоится, вберёт аромат специй и получится настоящая святая водица, которая от всяких простуд и хворей пригодится. Решили пойти пробить лунки и поставить удочки, потом выпить нектара по кружечке и рыбки наловить, чтобы к вечерку ушицу смастерить.
Чтобы мои лапы на льду не замёрзли, хозяин начал меня обувать, натянул мне на лапы пинетки, сверху целлофановые мешочки резинками закрепил, тёплым шарфом меня всего обкрутил и на лёд пустил. Зрелище видно было что надо, хохотали все до упаду. Ну я этому значения не придал, подумал что это вино на них так подействовало, выскочил из машины и на лёд побежал. А там и до нашего приезда рыбаки сидели и в свои лунки во все глаза  глядели.
Я же не знал, что  на скользком льду сразу подскользнусь и упаду и в лунку передними лапами, на пути моего скольжения, первому же рыбаку попаду. Хорошо ещё что лунка маленькая была и меня всего  под лёд не забрала. Вся компания моего хозяина такой прыти от меня не ожидала, так на берегу с открытыми ртами, пытаясь понять что же произошло, стояла. А больше всех удивился рыбак, такого улова он не ожидал никак. Пока он от шока отходил, мой хозяин что к чему сообразил, быстро пока никто опомниться не успел ко мне подлетел, на руки схватил и в машину потащил. Там он мне велел в сумку с пледом забраться и чтобы избежать скандала, не высовываться стараться. Всё произошло так быстро и закончилось вполне счастливо, все выпили вина за здоровье рыбака и разошлись красиво.
И у меня началась трудная работа, по освобождению моих ног от целлофанового гнёта.
Пока все рыбу ловили, для гостей баньку истопили.  Меня мой хозяин в предбанник отнёс, боялся , как бы я в машине не замёрз.
Рыбы наловили, уху сварили, поели. В баньке попарились, чаю попили,  всех спать в доме разместили, а мы с хозяином в предбаннике обосновались, нам вдвоём  тепло на кожаном топчане. Спокойной всем ночи и сладких снов, чтобы рыбакам приснился богатый улов!
Слава Богу, тогда всё закончилось благополучно, хозяин сказал, что я вёл себя как придурок, но придурок везучий. Больше он меня на рыбалку не брал,от греха подальше дома оставлял, все его наказы я выполнял, лишний раз громко не лаял, под пледом тихо лежал, хозяина ждал и соседей не донимал. Жалоб на меня он ни от кого не получал и если где-то косяк подписывал, не ругал и спокойно за мной убирал.
Я от   важной темы отклонился, а тем временем, пирожок у бабулиной дочки отменный получился. Бабуля себе два кусочка взяла, один сама съела а второй мне отдала. Чуть язык не проглотил, до чего вкусный пирожок был.
А мороз всё крепчает, на нашем градуснике утром, красный столбик -15 отмечает. Больше пяти минут моя шкурка и лапки , особенно ноготки, не выдерживают и я крупной дрожью  начинаю дрожать, быстро в сугробе все свои дела делаю и стремглав к своему подъезду стараюсь убежать. Моя хозяйка всё понимает, двери поскорее открывает, лапы мне вытирает и пледом укрывает, иногда на колени берёт и лапки мне кремом растирает, она простудиться мне не даёт. Как люди выдерживают -50 мороз? А уж про моих братьев четвероногих, не имеющих заботливых хозяев и подумать страшно. Из нашего окна чудесная панорама видна, птичка-синичка сальцо клюет, которое для птичек  бабуля на подоконник кладёт. Все деревья в серебре, снежинки блестят, глаза слепят. В лесу с утра никакого движенья не видно, все допоздна  спят, даже полаять не на кого, честно говоря, обидно. Так весь день тихо прошёл, что очень даже хорошо.
Утром как всегда, проснулись, погуляли, бабуля на кухне чаи гоняет, но и про меня не забывает, куриные крылышки мне в миску положила, свежей воды налила и колбаской угостила. Мороз стоит стабильный, десятиградусный, под ногами всё сверкает и хрустит и людям стоять на месте не велит. Время - полдень, с горки слышны детские голоса, они на санках и на лыжах творят чудеса. Горка называется инвалидка, высокая крутая, вся в трамплинах, навороченная такая. Самые смелые и умелые на санки не садятся а кучей - малой, чем  больше, тем лучше, ложатся и до первого трамплина, с визгом и свистом, мчатся. После прыжка куча - мала по сугробам рассыпается, а самый цепкий ездок, на санках остаётся и до самого моря доехать старается. Теперь Вам понятно, почему горку прозвали инвалидкой, редко обходится без ушибов и травм, но это и притягивает удальцов и других "на слабо" ловцов. Мы с бабулей обо всём этом знаем не понаслышке, много раз оказывали помощь и лечили от ушибов её внука,  экстремала- мальчишку.
Только что услышали по радио, о том что  конец света на два дня откладывается, видимо не все продуктовые наборы в магазинах раскупили и аптеки запланированную прибыль не получили. Подумали-подумали и чтобы подправить ситуацию в торговом обороте, мероприятие на пару дней отложили.  Люди! Ну помогите торгашам! Купите бублики, платите рублики, да поскорей. Куда же мы теперь без их заботы о нас, ведь это самый многочисленный рабочий класс.
День Равноденствия!  В полдень наступила астрологическая зима, с завтрашнего дня начнёт день по минуткам прибавлять она. Это означает, что скоро весна.
 До свидания! Всегда Ваш, Лео.