Счастье, пришедшее само

Дарья Мавлютова
Зима пришла… В этом году она сиротливая - без снега. Злобно морозит незащищённых людей и выводит из строя технику. Я отчаянно мёрзну. Стараюсь без особой нужды не выходить на улицы города. Хотя и дома такой же неутешительный холод. Приходится кутаться в плед, каждые полчаса пить чай и держать включёнными все конфорки газовой плиты.
Ты подходишь ко мне, ласково одаривая своим теплом. Твои любовь и преданность согревают меня даже в самый морозный день вот уже десять лет. Ты не навязываешься – приходишь точно тогда, когда я в тебе нуждаюсь. И тонко чувствуешь мельчайшие изменения моего настроения. Подглядываешь за моими движениями, прислушиваешься к ноткам в голосе. От тебя не ускользает ничего. Ты всегда стараешься подбадривать меня, напевая свои песенки, смысл которых мне никогда не понять, но они нежно убаюкивают меня беспокойными ночами. Каждое утро ты выходишь вместе со мной из дома и провожаешь до остановки. И, только убедившись, что я в порядке, удачно села в транспорт, уходишь обратно.
Я помню нашу первую встречу. Ты подошла ко мне сама. Шатаясь от голода, и жалобно взглянула. В твоих глазах был немой укор, обращенный ко всем людям. Ты была такая маленькая и худая…  Одинока, несчастна, бездомна… Мне стало жаль тебя. И я позвала тебя за собой и вынесла тебе еду на улицу, после чего подсматривала из окна. Я не собиралась пускать тебя в квартиру. А Судьба распорядилась иначе: когда моя мама возвращалась с работы, шёл сильный дождь, который тебя, видимо, загнал в подъезд. Твоя наглость (или отчаянная решимость?) удивили всех. Ты забежала вперед мамы и… Так и осталась со мной, грея свои чистые и мягкие лапки в моих руках.
Ты моя кошка. Звучит банально и обыденно. Ведь у многих они есть, согласись? Но мы обе знаем, насколько это не так. Ты не просто кошка. С тех пор, как ты вбежала чёрным вихрем в квартиру, я обрела друга. Безмолвного, но понимающего. Свободного, но преданного.
С детства у меня было много кошек, но ты удивительнее прежних. Иногда мне кажется, что ты вот-вот заговоришь, совсем как человек. Я видела, как ты спишь: вытянувшись вдоль моего тела и положив голову на подушки. Я видела в твоих глазах больше любви, чем у людей. И знаю, что в твоём кошачьем сердце живет благодарность, несвойственная некоторым из людей. Я знаю, что ты всегда уткнёшься своим мокрым носом в мою ладонь, мол, ну хватит тебе грустить. И ведь, я улыбнусь. Как и улыбалась раньше. Ты маленькое счастье среди серых будней, пришедшее ко мне само.

21 декабря 2012г.