Твоя жена лучше. Часть 5

Василий Ковальчук
Лучик солнышка зайчиком постучал в окно, прыгнул по стене и остановился на лице у Феди. Он проснулся, улыбнувшись новому дню. Катя ещё спала, она прижалась к нему и её роскошные белокурые локоны волос, рассыпались на его груди.
— "Красивая, спору нет, да и ночь была сказочной," — подумал он. Федя, потихоньку встал, чтобы не разбудить Катю: приготовил кофе.
— Катя, просыпайся, — он поцеловал её. Она потянулась кошечкой, открыв глаза.
— Чашечка дымящего кофе, ждёт тебя.
— Спасибо, милый. Это самый лучший день рождения и незабываемая ночь в моей жизни, — они пили ароматный кофе, мило беседуя, и Катя подводила разговор в нужное для себя русло. — Федя, мы с тобой знаем друг, друга с первого класса. У нас были дружеские отношения, да и были мы тогда ещё совсем не взрослыми. Сейчас у меня в душе всё перевернулось, я поняла, что ты мой принц, который завладел моим сердцем, душою. Скажу откровенно: готова бежать за тобой на край земли. Ты добрый, нежный, ласковый. Понимаю, что меня ты не любишь, но пройдёт время и всё изменится. Давай попробуем? Только сейчас молчи, ничего не говори, — она прикоснулась пальцами к его губам. — Наташа, твоя замечательная женщина, сейчас она замужем, и поверь, что не достойна тебя. Саша меня любит, но к сожалению он женат. Почему нам с тобой не быть вместе? Не торопись с ответом, подумай.

Федя, шёл по улице и рассуждал над тем, что сказала Катя.
— "Как всё сложно. Кого ты любишь, ею не любим. Тебя любят, ты не любишь и к ней безразличен. Всё в ней прекрасна, вот только худенькая.
— Посмотри на него, любитель полных красавиц. От таких девушек как Катя во всём мире в восторге, когда идеальная фигура.
— Согласен, что Катя идеал женской красоты, да и к тому-же чистоплотная, ухоженная, хозяйка замечательная. Сколько в ней шарма, на руках ноготки с рисунком, завораживающее нижнеё бельё, подборка духов. Что тебе ещё надо? Знаешь, а ты не пробовал с психиатром пообщаться? Советую. Мужчины любят стройных, красивых, а ты наверное исключение в природе. Совет тебе мой, не торопись с выводами, и пересмотри свои взгляды, — услышал он себя и улыбнулся.
— Поживём, увидим."

Тамара Ивановна и Дарья быстро нашли общий язык. Ей она нравилась как невестка, и у неё были правильные взгляды на жизнь. Через неделю она уже работала в столовой вместе с Сашиной мамой. Саша устроился на работу в гараже слесарем. Они жили отдельно, снимая в пятиэтажном доме квартиру. Саша не мог смириться с мыслью, что всю жизнь должен прожить с Дарьей.  Утром они выходили вместе, когда шли на работу, то Саша старался забежать  вперед. Складывалось такое мнение, что он стеснялся её, делая вид, что они не вместе. Дарья ему сказала об этом:
— "Тебе, что стыдно идти со мной? Стесняешься моих пышных форм?" Саша тогда покраснел, и взял её под руку. Они спали вместе, но он совершенно не обращал на неё никакого внимания. Только когда был сильно пьян, то проявлял к ней интерес. Так, по пьяни, для куража. Спиртное отшибало ему память, а утром он ничего не помнил. Такой расклад его вполне устраивал. У неё сердце и душа замерзала от такой любви, превращаясь в льдинку. Дарья, плакала по ночам, молилась, и просила у своей заступнице счастья. Она понимала, что её мужу совершенно наплевать на неё.
— "Живём вместе, а вот куда течением вынесет, неизвестно. Он забыл о том, что я женщина: никогда не обнимет, не поцелует, не скажет тёплого, ласкового слова."

Наташа вышла в третий раз замуж, за худенького и невзрачного мужчину. Он покорил её сердце тем, что читал ей стихи, восхищался ею, и был счастлив, что рядом с ним такая красивая, с пышными формами женщина. Читал он лекции студентам, упиваясь, собственной речью и считал себя необычайно умным. Денег у него больших никогда не было, да и не будет в перспективе.  Через время, Наташе стал противен его голос, козлячья бородка, фирменный костюм шестидесятых годов, с засаленным воротником. Когда она это всё осознала, то среди ночи собрала свои вещи и ушла, лишь бы быстрее и подальше от этого мужского недоразумения.
— "Как же так, — думала она. — Каждый раз наступаю на одни и те же грабли. Дура, да и только.
— Нет голубушка, здесь всё гораздо серьёзней, — услышала она себя. — Природа наделила тебя редкой красотой, мало таких женщин как ты. Многие силиконом грудь, губы накачивают, а у тебя всё это есть. Торопишься, боишься, что не успеешь устроить свою жизнь. За два года, третьего мужа бросила. Другие вон, посмотри, встречаются год, другой, а потом узаконивают свои отношения. Разве можно так, без любви, выходить замуж за первого встречного? Любить надо и быть любимой.  Тебя даже и не знаю, кем назвать, за твоё такое лёгкое поведение?
— Да кем хочешь! Не успокоюсь, пока себе достойного мужика не найду.
— Интересно, и что в твоём понимании достойный мужик?
— Чтобы он был видный, при деньгах, любил, заботился обо мне, баловал меня.
— Размечталась. Статус твой должен соответствовать, мужчине достойному. Ты рассуди сама: три раза была замужем. Скажи, разве все твои избранники были плохие?
— Да, козлы они все. Есть конечно хорошие мужчины, но это только один, мой "карасик". Добрый, ласковый, заботливый. Сколько раз я ему грубила, а он на меня никогда не обижался. Вот кто, меня действительно по настоящему любит. Он наверное уже отслужил армию? Ну да, осенью его призывали, значит сейчас должен быть дома. Всё, решено, еду домой," — Наташа приняла решение, и стала собирать свои вещи в дорожную сумку.

Федя устроился работать на овощной базе. Вернее, Катя замолвила за него словечко и его приняли работать на должность: помощник механика холодильных установок. Работа была не пыльная, но с хорошим заработком. Вечера они проводили вместе, и Катя постепенно стала ему нравиться. С ней было интересно, зажигательно, и всё реже, он вспоминал свою Наташу.
В субботу Катя не работала, была дома, а вот у Феди был рабочий день. В двери позвонили.
— "Странно подумала она, времени только одиннадцать часов. На обед Феде ещё рано приходить, кто бы это мог быть?" Она открыла двери квартиры, это была Наташа.
— Привет, — сказала она.
— Привет, проходи. Ты когда приехала? Надолго в родные края?
— Не знаю, как дела улажу, а пока у родителей поживу. "Карасик" с армии пришёл?
— Да, уже месяц как дома. Как у тебя дела, как семейная жизнь с новым мужем?
— Интересно, а ты откуда  знаешь про моего третьего мужа? Вот люди. Ничего ни от кого не утаишь. Завидуют, наверное мне? Да, бросила я его, не везёт мне Катька с этим товаром. Нет в жизни счастья.
— Зачем тогда замуж выходила?
— В поисках счастья. Вот и сейчас приехала за счастьем.
— За каким это ещё счастьем? — настороженно спросила Катя.
— "Карасик", меня больше жизни любит. Боюсь, не опоздать. Главное подруга, чтобы тебя любили. Маленький он,  метр пятьдесят в фуражке, но ничего, слюбится, стерпится. Больше в поисках мужика бегать не буду, с меня хватит, нажилась. Согласна,  выйти за него замуж.
— Никакая ты мне не подруга. И тебе к сведению, Фёдор высокий, сильный и красивый парень. Мы с ним живём вместе, у нас скоро будет свадьба, и любит он только меня. А тебя "корову", он даже ни разу и не вспомнил.  Запомни, он мой, ни кому его не отдам, — от услышанного, лицо у Наташи покрылась красными пятнами, она хватала ртом воздух и не могла ничего сказать в ответ. В прихожей зазвенел звонок. Катя открыла входную дверь, это был Федя, он пришёл на обед
— У нас гости, — сказала она. Зайдя в комнату, Федя увидел Наташу, девушку, которую любил больше жизни. Ведь она,  была для него первая и единственная любовь.
— Здравствуй, Наташа, — она смотрела на Федю, не скрывая своего удивления.
— Здравствуй, мой принц. Очень рада тебя видеть. Какой хороший. Неужели это ты, "карасик?"
— Давайте обедать будем, а то Феде через час на работе нужно быть, — сказала Катя.
— Спасибо, я пойду. Не провожайте меня. До встречи, — Наташа вышла за дверь квартиры.

— "Была ты Наташа дурой, ей и останешься," — вывели её из шока, собственные мысли.
— Это почему ещё? Наоборот умная.
— Что ты удумала? Они счастливы, не лезь к ним, не будь "собакой на сене".
— Федя будет мой! Глаза у него огнём загорелись, когда он меня увидел. Как жаль, кто бы мог подумать, что он таким красавчиком станет. Надо действовать, сейчас каждый час дорог. Прослежу, узнаю где он работает, и вечером с ним обязательно встречусь. Ты Катя, плохо меня ещё знаешь, заберу у тебя "карасика. Если вздумаешь, встанешь на моём пути, то тогда берегись."
Продолжение. Часть 6.