Чем меньше у человека святого, тем он нравственнее

Игорь Тарасенко
Доказывается эта мысль в два счета. К примеру, я грязно оскорбил женщину в присутствии её мужа или брата. Что он сделает? В суд на меня побежит подавать? ;) Для начала, он нанесет мне телесные повреждения. А ведь я её здоровью вреда не причинял! Ну, в самом деле, если женщину могут задеть оскорбления, то у неё комплекс неполноценности, я-то тут причем? То, что я хам и дурак, не означает, что меня можно лишить жизни!
То же, кстати, относится и к верующим. Если бы я обругал Христа в толпе христиан, что бы они со мной сделали? И за что, фактически? За собственные комплексы?! Ведь ребенка или сумасшедшего ЗА ТЕ ЖЕ слова никто и пальцем не тронет!
Так что ПОЗВОЛЕНО ВСЁ, ЧТО НЕ УГРОЖАЕТ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ. А господам, напичканным разного рода табу - срочно лечиться... простите, учиться толерантности!