Тонкие каблучки застучали по плиточному полу...

Алексей Досков
   Тонкие каблучки застучали по плиточному полу, когда она, торопясь, пробежала мимо меня. Как всегда улыбаясь радостью распустившихся цветов и, укутав меня блеском прекрасных глаз.

   Протянув руку, я коснулся ее руки, и сразу по моим жилам понеслись ее воспоминания. И в тот же момент сердце захлебнулось от скоростной перемотки событий. Влюбленность, страсть, чувства, боль, разочарование, предательство, расставание, боль, одиночество…

   Боль прокатилась по нервам после того, как пришлось стать невольным свидетелем пережитого. Любила ли она? Мечтала ли о ком сейчас? Кусала ли подушку по ночам, заливая ее слезами от боли в душе и чувства брошенности?

   Мне хотелось обнять ее за плечи и, прижав к себе, погладить по голове, чтобы хоть на какой-то миг стать ближе. Ведь я был не обычный соглядатай в этом промежутке времени и пространства. В первую очередь мне хотелось стать ее другом, который расшибется в лепешку, но сделает ее счастливой. А потом… она сама бы выбрала, в каком статусе меня оставить. Я готов был быть перилами в ее движении по лестнице жизни.

   Каблучки стучали все глуше по коридору. Девушка смотрела совсем в другую сторону. Она искала утешения в том, кто ее не замечал, не ценил, для которого светила другая звезда. Но шлейф воспоминаний все еще витал в воздухе, напоминая о ее жизни. Сердце мое согревалось при виде ее прекрасных глаз и милой улыбки, которая была обращена совсем другому…

   … Открыв глаза и глубоко вздохнув, я увидел перед собой любимые глаза.

   - Вы не знаете, когда хоть немного потеплеет? Я замерзаю…
   - Со мной рядом вы никогда не будете мерзнуть…

   Где-то шел снег, бушевала вьюга, и не отапливались дома. Она никогда не замерзала и не грустила. Ее жизнь и настроение были в надежных, заботливых руках…