Так меньше разочаровываешься...

Милана Ланская
Люди не меняются. Как бы ни обещали они это сделать, как бы сами не старались... Люди не меняются... А самое страшное в этой ситуации то, что ты, зная это, и слыша обещания измениться, веришь им... Веришь, подвергая свою душу новым пыткам... Вообще, вера дана нам в наказание за что-то. Вера в лучшее, светлое, доброе не дает нам спокойно и цинично жить. Она заставляет нас надеяться на то, что все будет хорошо, что будет лучше, чем сегодня. И тем самым обрекает наши души, наши сердца на долгие страдания... Мы обвиняем кого-то в том, что они сделали нам больно, в то время, как сами же повинны в своей боли. Это наше доверие, наши несбывшиеся ожидания рвут наши сердца на клочки, а мы обвиняем в этом других...
Я была раньше такая же, как и все. Я верила каждому слову, каждому обещанию, каждому объятью, каждому взгляду и каждому поцелую. Теперь же я доверяю только родным. Всем, кого я не вношу в список своих родственников, я не верю. Так проще. Намного проще полагаться на саму себя. Так меньше разочаровываешься...