***

Ева Свифт
Знаешь, мне кажется, со стороны я похожа на нахохлившегося воробья, закутанная в шарф, варежки и свитер с оленями, который явно мне велик. Зеленый свет в кромешной темноте и светловолосый юноша на сцене, который мастерски играет словами в своем рту/голове/жизни, талант. Знаешь, по телу проходит дрожь от его слов, когда твой слух улавливает там что-то только твое, до боли знакомое: город, имя, действие. Скованное тело, мир через объектив, превращаешься в чистых слух, в чистую мысль. Знаешь, от его повадок швыряет в прошлое, к сумасшедшим временам поклонников музыкантов. Кажется, я ничего не забыла, завалила другими проблемами, но я скучаю по ебнуто творческим друзьям, их отчаянно не хватает. В такой атмосфере отлично наблюдать, все взгляды прикованы к тебе, Соя. Твои закрытые глаза и улыбка прикованная к каждой, дурочки, монотонные покачивания – твои стихи  - твой транс, твоя жизнь и твоя слабость.  Жаль, что слова не согревают, костяшки побелели, не страшно. Зима просто научилась объединять, как бы странно это не звучало, эти преграды в виде толстых курток, шарфов, варежек ничто. Мороз настолько нагло вступил в силу, что твой воздух становиться тяжелым и густым, полным. И когда вы стоите рядом в ожидании продолжения голова, в ожидании зеленого, дышите в унисон, частичка вас медленно сливается в единое облако тепла, воды, жизни… Хотела бы я замерзнуть в последнюю ночь на земле?-Конечно, с условием, что ты согреешь меня в своих объятиях-так много вариантов, но ни один не исполним, что ж, тогда нет смысла. Мы перенесем наш конец на потом, навсегда….