Куриный гипнотизер

Мария Строева
     Как-то летом собрал Лешка нас, дачников городских и объявил:"А вы знаете, что я гипнотизер. Мой дед меня гипнозу научил. Я не то что человека, а даже курицу смогу загипнотизировать." Мы неповерили. Лешка сказал:"Давайте мне у кого что есть, тогда покажу гипноз." Серега рогатку отдал, Павлик машинку заводную совсем еще новую... А я была девчонкой и понятное дело куклами Леха неинтересовался. Но когда он узнал, что у меня в кармане есть откусанная шоколадка, заметно оживился. Я тоже внесла свою плату за показ. Набралось нас семь человек и с каждого Лешка брал плату. Кто-то робко спросил:"А вдруг у тебя неполучится?" Леха сказал, что такого быть неможет, а уж если неполучится, то он все нам обратно отдаст. Вслед за Лешкой пошли мы к сараю, где жили куры. Он вошел первый и через несколько секунд позвал всех.
     Действительно, курица сидела в ящике из которого торчало сено. Ящик стоял на специальной полке в углу сарая. Лешка сказал что специально подставку сделал, чтобы нам виднее было. Все ребята открыв рот с интересом смотрели на курицу. Такого из нас еще никто невидел: курица сидела замерев, вытянув вперед шею. Глаза у нее были открыты, но сидела она как изваяние. Казалось что она даже не дышит. А Лешка делал руками пассы в сторону курицы и голосом гипнотизера говорил:"Спать, спать." Курица продолжала сидеть мертво. Мы были потрясены Лешкиными способностями. Кто-то из ребят спросил:"А как вывести курицу из гипноза?" Лешка сказал, что животные и птицы самостоятельно выходят из гипноза.
     Как-то встретили мы с ребятами Лешкиного дедушку, спросили у него про гипноз, про Лешку рассказали. Дедушка долго смеялся, приговаривая:"Ну и хитрец, ну и хитрец." Мы ждали объяснений. Дедушка рассказал нам, что никакой Лешка не гипнотизер. А курица когда яйцо несет всегда как изваяние сидит, а когда снесет - квохчет громко, хозяев извещает. Сначала мы обижались на Лешку, но он сказал что городских дачников учить надо уму-разуму. Через тридцать лет и я с Лешкой стала согласна.