Монолог

Ривер Хартнет
Не понимаю людей…Они странные.И главная их странность заключается в их глупости.Придумали законы,уголовный кодекс.Это понятно,это чтоб было проще жить.По системе же жить куда проще…Но моральные законы,правила-этого мне никогда не понять.Человек сам решает что хорошо,а что плохо.Не может быть тут никаких рамок.Но нет,глупые людишки загоняют себя под эти рамки.Делают то,что велит им моральный закон,а не собственные чувства,знания…Это всё равно,что быть рабом своего окружения.

Так же я не понимаю людей,которые обвиняют других в том,о чём они сами даже не знают.Но я не понимаю и тех кто верит в то,чего они даже не видели.Пишут,что больно терять близкого,видеть смерть,а сами ни разу её и не видели.Говорят,что любят всё сверхъестественное,восхищаются этим,а сами за свою жизнь ничего сверхъестественного и не видели. Но есть и те кто не видел,осуждающие тех,кто видел. «Это бред!Это сказки!»-говорят они.Я с такими не спорю.Я лучше промолчу в ответ.Не верят-значит не встречали.А кричат так по собственной глупости,по собственному незнанию.Да,я не верю тем,кто говорит что видел НЛО,но я не говорю,что им пора в дурдом.Я не верю лишь потому что сам не видел.Не могу поверить,пока не увижу собственными глазами.Или,хотя бы,не прочувствую.Такова уж моя сущность.

Раньше я злился,но со временем я понял что моя злость лишена смысла.Сейчас я просто смеюсь над такими людьми.Но всё же раздражает…так раздражает жить среди глупцов…



Декабрь,2012 год.