Зубной порошок

Мария Строева
      
     После двух лет совместной жизни с моими родителями, все же удалось разменять квартиру. И теперь у нас с мужем была своя комната в коммуналке. Соседи были хорошие, спокойные, невредные. Вообщем повезло нам с соседями. Жили очень дружно. Новый год отмечали все вместе, вскладчину: кто оливье, кто винегрет, селедку под шубой, кто огурчики соленые и стол получался супер.
     Однажды Саша, как всегда привез из-за границы всякую всячину. В том числе привез красивую баночку грамм на четыреста, стеклянную с золотыми буквами. В баночке был белый порошок с очаровательным запахом диковинных цветов. Поставила я ее в ванную на свою полку. Саша уехал так и не сказав для чего порошок предназначен. Жила у нас соседка, Лариса. Институт Культуры закончила. Переводы делала с иностранных языков на русский. Решила я спросить у нее, что на баночке написано. Вообщем перевела она надпись, как "Порошок для чистки зубов". Но все же до приезда мужа, от чистки зубов этим порошком я воздержалась. Мужа небыло шесть недель. За это время уровень порошка в банке заметно убавился. Когда Саша приехал, спросил:"Что унитаз-то ржавый такой? Я же средство привез для чистки сантехники." Он описал красивую баночку с приятным запахом. От смеха слезы текли по щекам. Чтобы не ставить соседку в неловкое положение, я на баночку резинкой прицепила бумажку с надписью :"Средство для мытья унитаза." С тех пор уровень порошка самопроизвольно уменьшаться перестал.