Сила волшебного слова

Мария Строева
      Когда моему сыну было пять лет, он ходил в детский сад. Был конец сентября, дети гуляли во дворе детсада. Периодически из хмурого неба лился противный осенний дождь. Дворник граблями насобирал огромную кучу осенних листьев. Мой сын забрался на эту кучу и сразу стал в два раза выше ростом. Куча была мягкая, листья пружинили. Мой сын стал на ней прыгать. Воспитательница сделала ему замечание. Но через две, три минуты Николай продолжил свое занятие. На повторное замечание он перестал прыгать, а стал одной ногой разрывать кучу. Нина Михайловна сказала:"Подойди ко мне, будешь со мной рядом стоять." Тогда мой сын очень внимательно посмотрел на воспитательницу и сказал:"Нина Михайловна идите пожалуйста на х...". До конца дня воспитательница немогла выйти из шока. Вечером, когда я пришла забирать сына из садика, воспитательница долго высказывала мне претензии по поводу воспитания ребенка. Я дома поговорила с сыном, а он не совсем понимая свою вину, сказал мне:"Мама, я же сказал волшебное слово "пожалуйста". Я поинтересовалась:"Ну и как волшебное слово сработало?" "Еще как! Нина Михайловна сразу мою руку выпустила и больше не приставала ко мне, пока мы с улицы не ушли."
     Вот она какая, сила волшебного слова.