Исчезни

Туууузя
Файлы с прошлым заблокированы. Хотя, наверно, нет. Заблокированы в действиях. Но в мыслях всё тоже самое. Пусть самовлюбленный, пусть самодостаточный, пусть Бог. Но Бог для меня, в том числе. Не могу объяснить, почему так тянет. И, наверно, не смогу. Просто существует духовная связь. Не для тебя, к сожалению. Для меня… Она безответна. И это – боль. Пройдет, конечно, со временем. Но так хочется к тебе. Так хочется, чтобы ты ВСЕГДА был рядом. Ты знаешь, я заметила, что здесь я пишу, в принципе, об одном и том же -  как мне плохо без тебя. Что за хрень!!!! Когда это закончится???? Поэтому и решила перед Новым Годом все это прекратить и поставить точку. Надоели слезы, стекающие по подбородку, надоело плакать при встрече тебя и просить, чтобы ты не уходил. В Новый Год, наверно, надо входить с новыми планами, мечтами и надеждами. Я прошу просто пару вещей. Первое – будь счастлив. Пусть не со мной. Просто береги себя по этой жизни. Ищи ту, которая будет с тобой независимо от денег, которая будет ценить тебя таким, какой ты есть, которая будет готова тебя поддерживать ВСЕГДА, которая будет вселять в тебя уверенность. Для мужчины это важно. И второе….. Люблю тебя…. Поэтому не появляйся больше в моей жизни. Исчезни из нее, как будто тебя и не было. И НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ. Решай свои проблемы сам. Не надо плакаться мне. Естественно я всегда тебя поддержу и всегда что-то посоветую. Просто мне доставляет это сильную боль. Исчезни. Не поздравляй с праздниками, с Днем Рождения. Сделай вид, как будто НАС никогда не было. И это реально так. «НАС» было для меня, но не для тебя. Цени больше людей, которые рядом с тобой и поменьше себя. Ты слишком на себе зациклен. Но я всегда рядом, какая бы ситуация не произошла. Да, противоречие. Да, сумасшествие. Но знай, что тебе просто нужно набрать мой номер, и я – рядом… ВСЕГДА… Пусть в Новом Году тебя сопровождает только удача, везение и оптимизм. Я в тебя верю. У тебя всё получится. Только выбери правильную дорогу. А я переживу. Переживу это время без тебя…