Привет, знаешь

Демиссио Алосъенс
Привет, знаешь, я в последнее время плохо сплю...
Хочется написать тебе письмо. Пишу...
У нас за окном снег идёт! Помнишь гуляли как-то под ним? Ты еще тогда ругалась о забытой шапке, а я смеясь смахивал снежинки с твоих волос...
На нашей улице теперь нет нашей с тобой лавочки, дуб спилили, через 2 года как ты уехала. Надеюсь у тебя тепло?
Если холодно, не забудь надеть теплую шапку...
Вчера снова ходил за 1,5 км за город... Место где познакомились, изменилось неузнаваемо. Теперь там живут люди, которые от нас ничем не отличаются, разве что живут, в своём иллюзорном мире.
Часто хочу к тебе приехать, не получается. Тут держат люди, не хотят отпускать... Надеюсь ты подождешь. У тебя ведь все хорошо? Надеюсь ты съела малиновое варенье?! Жаль не могу прислать больше.
Зима нынче лютая, люди почему-то резко меняются, день ото дня, минута за минутой. А некоторое не выдержав уходят...
Надеюсь они тепло одеты.
За год было много всего, я нашел пепельный взгляд. Ты мне как-то говорила, что наступит тот момент, когда кольнет внутри, да так, что боль не будет чувствоваться... И в какой-то момент решился сделать шаг, уйти в плавь в новое озеро. Вода в ней холодная, но солнце жарит. Надеюсь скоро она согреется, лето будет.
Оказывается, люди могут становится близкими, в момент. Хочется ради них бежать, двигаться, дышать...
Я был дурак, жизнь и правда прекрасна...

P.s ***, а мечты правда сбываются? Жду ответа, знаю, не сможешь прислать ответа, но жди от меня еще одного привета.