сто тысяч милионов раз

Алина Сурова
Ты помнишь, как мы встретились нечайно
Небрежно взгляд бросая друг на друга
Ты думаешь все это было так... случайно?
Но нет, мне кажется, что ты мое спасенье от недуга

Поведай мне, о чем ты думал в те минуты?
Скажи, прошу, о том, что чувствуешь сейчас
Взгляни, у нас с тобой похожие маршруты
Прости за ложь, что сказана была в недавний час.

Признаюсь честно, лгать я вовсе не хотела
Но правду, тоже, не смогла бы я сказать
Мне больно от того, что чувства я задела
Твои, что побоялась я тогда принять.

Поверь мне так светло бывает на душе
Когда замечу взгляд твоих красивых глаз
И каждый раз с тобой тепло, улыбка на лице
Хочу обнять тебя... примерно сто тысяч милионов раз.

И что же делать, теперь никто не сможет мне помочь
Увы, дышать трудней и вряд ли станет легче
Я вижу сон, как мы с тобой проводим ночь
И как целуешь нежно, обнимаешь плечи

Зачем и почему, во мне какие чувства?
Да-да, ищу тебя среди прохожих в унисон
Я жду и от тебя и от себя ответа...
И что же будет если станет явью сон?


2 октября 2012 года.