Любовь по приколу, или нереальная реальность

Аполлинария Крылова
       Глава 1.Внезапное чувство.
«… Многим знакомо, то ощущение когда глаза становятся горячими и непонятно от чего хочется плакать. Многие просто мечтают после тяжёлого трудового дня, окунуться в тёплую домашнюю обстановку, попить чай с родными тебе людьми, рассказать о событиях дня.… Многие, но не я…»
    Раздался звонок с урока. Блин, не успел дочитать, но ничего, сейчас я всё узнаю…
- Эй, Гош, что это ты так лыбешься, чё за тетрадка?
- Эта? Да так, Тошкин днев.
-Круто, дашь почитать?
- Да подожди, ща прикольнёмся. Пошли в коридор.
     Мы с Кирычем, ой забыл представить вам его. Кирюха – мой лучший друг. Вообщем прикольный чувак, и мы с ним вместе учимся в десятом классе. Ну так вот, мы с Кирычем вышли из класса. -Слушай чувак, - спросил меня Кирыч. – а как это ты узнал, где лежит её днев?
-Ты думаешь, я не вижу, как она постоянно строчит туда свои секретики, и куда прячет? Я о ней знаю всё, ну, почти всё.
- А тебе не кажется, что это уже чересчур читать дневник своей сестры? Ладно там твои остальные приколы, но ведь дневник, это очень личное.
- Мы с ней не чужие люди, но ты ведь тоже хочешь узнать, что творится в голове у маленькой четырнадцатилетней девочки?
-Ну да… - с сомнением ответил он, но я то знаю, всё он хочет.-  О, смотри! Вон она стоит, со своими такими тупыми подружками.
-Гош, а тебя что вообще совесть не мучает?
- Ни капельки. Что с тобой сегодня, чел? Ты чего такой скучный? – Кирюха похоже сегодня не в себе.
- Да так, не выспался просто.
- Да…не выспался…Ладно, потом расскажешь, пошли к ним.
- Привет сестричка, привет девчонки. – поздоровался я. – Как дела, ты ничего сегодня не теряла?
-Привет, да нет вроде. Гош, чё тебе опять от меня надо?! – сразу накинулась она на меня. Как некрасиво с её стороны, на родного, любимого братика.
-Просто я сегодня утром нашёл одну вещь, думал обычная школьная тетрадка, а нет. Там написано много было, я сперва думал, что это сочинение по русскому, но что-то многовато для сочинения, ты не находишь? Да и даты какие-то, вот послушай. – я постепенно наблюдал как от злости и от удивления у Тошки вылупляются глаза. – «18 октября. Я не понимаю, что со мной делается, когда рядом находится он…- я начал читать, Тоша пока молчит. – Может, он мне нравится? Мне даже некому рассказать об этом, только тебе, мой хороший, но ты мне, ни чем не поможешь, только выслушаешь.  Он такой красивый, но когда он спрашивает меня о чём-то (а это бывает крайне редко!), то я, выставляю себя полной дурой!..»
- Хватит! – закричала она, вырвала у меня тетрадку из рук и бегом спустилась по лестнице.
- Ну что, девочки, вы знали, что вашей Тошеньке нравится один мальчик, я даже вам больше скажу, он учится с вами в одном классе и его зовут  Андрей, вы точно его знаете! – всё, я завершил своё шоу, какой же я плохой, очень плохой братик.
- Всё Кирыч, пойдём!
- Офигеть, по – моему это было очень жёстко. Кстати я знаю этого Андрея, пока ты читал, он там рядом стоял, и наверняка, всё слышал.
- Тем лучше. Я помог сестрёнке признаться, так бы она ещё год по нему сохла, а так, может ему, она тоже нравится. Пошли, в туалет, покурим, отметим очередное отлично провёрнутое дело!
- Пошли.
- Ой, как же я люблю свою  сестрёнку, скажи она прелесть? – сказал я закуривая.
- Прелесть? И давно ты так о ней думаешь?
- Ну ты сам пойми, она  ещё ни разу не подколола меня! У неё просто ангельский  характер, всё терпит.
- Если бы я был на её месте, то убил бы тебя за то, что ты сегодня сделал.
- Она не такая. Вот жаль только,  дневник не дочитали, я понял то всего пару вещей:  иногда ей хочется плакать просто так, и ей нравится этот Андрей, блин, я его даже не видел. Раз ты его знаешь, расскажи, какой он?
-Это сын подруги моей мамы, и всё, больше ничего, хотя подожди, он ещё танцует, драм энд бейс, кажется.
- Ну это лучше чем ничего. Кирюх, как ты думаешь, куда она убежала?
- Под лестницу, девчонки там всегда плачут. Кстати, хотел тебя спросить. А чем тебе так нравится  подкалывать Тошку?
- Кирюх, я тебя сегодня не узнаю. Ну как чем? Мне больше всего нравится наблюдать за её реакцией, как она на меня потом злится. А ещё мне нравится извиняться, я подхожу к ней сзади, опускаю голову, потом поднимаю, откидываю чёлку, и говорю: «Тош, прости меня…» Таким виноватым, виноватым голосом с безумно печальным лицом.
- И она что, так сразу прощает тебя?
- Не сразу конечно, но прощает. В зависимости от того, что я сделал.
-Да уж, весело у вас.
- Ладно. Пошли уже, итак на десять  минут опоздали.
Как только мы зашли в класс, физичка тут же накинулась:
- Белов! Кудрявцев! Расскажите о причине вашего опоздания на мой урок! – Директорша.…Думает ей всё дозволено, ну подумаешь, опоздали немножко, а может, мне плохо было.
-Ирина Степановна… - начал я. – Извините, можно зайти?
-Нет, пока нельзя, расскажи мне, пожалуйста, одиннадцатый параграф.
- А я двенадцатый учил. – вот блин, престала, почему она к Кирычу не лезет?!
-Ну так рассказывай двенадцатый.
    Я пытался вспомнить хоть какое-нибудь правило, любую теорему, но почему-то в голове у меня была одна только Тоша, а вдруг она не в школе? Вдруг, она вообще домой не придет? Блин, что я драматизирую, всё ведь в порядке.
« Ты любишь быть в центре внимания, любишь, когда тебя хвалят и делают комплименты. Да ты же просто кукла, с которой многие хотят играть, и почти всем, абсолютно всё - равно, что же у этой куклы на душе».
- Ну так что, Белов, будешь отвечать или нет?
-Можно на следующем уроке?
- Ладно, так уж и быть, поставлю тебе точку, ответишь потом.
Я сел обратно за парту, Кирюха тоже, его даже не спросили.
-Гошан, чё с тобой? Ты такой спокойный на физике был. – спросил меня на перемене Кирюха.
- Слушай, я наверное пойду…
- Куда это ты собрался?
- Тошу искать. Её подружки сказали, что она не была на уроке.
- Как не была? Ну может в туалете сидит, плачет, она ведь маленькая ещё, мальчик, который ей так нравится, узнал о её чувствах. Конечно,  она не хочет попадаться ему  на глаза.
-Да нет её там, они сказали, что она не в школе.
- А может, они просто решили прикольнуться над тобой? Ты бегаешь, ищешь её повсюду, а она в школе.
- Что за фигня! Я тебе говорю, нет её в школе. Всё, я пошёл, пока. Потом позвоню тебе.
      Я накинул куртку, взял сумку, и вышел из школы. Пошёл по направлению к моему подъезду.  И что я так переживаю за неё? Я шел, опустив голову, и думал о ней. Я не знаю, не знаю что со мной. Почему я так за неё переживаю? Ну как почему, я же всё-таки её брат, просто волнуюсь за сестричку, в этом нет ничего странного. Внезапно, я увидел Тошу. Она сидела на лавочке, обняв сумку, и кажется, плакала. Я тихо и незаметно подошёл к ней сзади. Я видел, как на деревянной лавочке появлялись маленькие тёмные пятна. Мои руки, будто бы сами собой легли ей на плечи, я удивлялся от  своих действий всё больше и больше. Тоша обернулась.
- Что ты здесь делаешь?! Уходи! Я не хочу видеть тебя! И разговаривать с тобой я тоже не хочу! – сказала она мне, встала с лавочки и собиралась уйти.
- Тош, ты куда? Куда ты собралась! Стой! – я тупо стоял на месте и звал её. Она даже не обернулась, только отдалялась от меня всё дальше и дальше. – Тош, ну куда ты? Куда ты пойдёшь?! – я как придурок стоял на дороге и орал. – Ну правда, остановись. – она обернулась и посмотрела на меня твёрдым взглядом.
- Ты достал уже! Я не могу тебя терпеть, то что ты называешь смешно, портит мою жизнь, а тебе весело! Ты эгоист! Ни о ком кроме себя не думаешь! – сказала Тоша и ускорила шаг.
- Тош, ну блин, не уходи. Ну что я маме скажу? – она совсем меня не слушает, всё, хватит нежностей, я подбежал к ней, и крепко схватил за руку – А ну  стой, кукла.
- Отпусти, мне же больно!
- Не отпущу. Всё, хватит этого, показала себя, достаточно. Пойдём домой.
- Да никуда я не пойду, отпусти меня!
- Скажи, куда ты собралась?
-Ну блин, это личное… - наконец – таки сдалась Тоша.
- Личное говоришь… Я с тобой!
- Нет.
- Да, я поеду с тобой.
- Если ты поедешь со мной, то я… расскажу твоей девушке, как ты поступаешь со мной!
- Надо же, напугала, мы с ней больше не встречаемся.
- Да? А почему?
- Потом расскажу. Всё, я еду с тобой. – Мы с Тошкой сели в маршрутку. Наступило время моего виноватого молчания, вдруг, она спросила меня:
- Гош, а почему ты пошёл искать меня?
- Ну, потому что я переживал за тебя, ты ведь моя сестра… - я не думал, что скажу это.
- Ты за меня переживал? Слушай, а ты не заболел случайно? И ты что, только сейчас понял, что я твоя сестра?
-Тош, перестань. Я реально переживал.
- Я верю тебе, братик. – она улыбнулась и обняла меня, на душе стало так тепло и приятно. «Тошка, ах, Тошка! Ты ещё ребёнок, хотя и сама это понимаешь, ой глупышка! Маленькая, милая, наивная, одновременно мне хочется, чтобы ты оставалась такой, но в то же время, тебе не мешало бы хоть чуточку повзрослеть.»
- Ну всё, мы приехали. – сказала она, потянула меня за руку и мы вышли около зоопарка.
- Ну и что здесь личного? Что ты любишь маленьких пони? Так я это знал.
- Никита! – позвала она кого-то. К нам подошёл какой-то парень в полосатом шарфе. -  Гош, это Никита.
- Привет. – он протянул мне руку.
-Привет. – Никита значит… А как же Андрей? Когда она смотрит на этого пацана, у неё так глаза блестят, а в них, так красиво отражается солнце… Ой, чё то я далеко зашёл, солнце какое-то… - Ладно, народ, я пойду. Пока. – сказал я, повернулся и пошёл от них.
- Гош, ты же хотел с нами погулять?
- Как – нибудь в другой раз.
    Вообще блин, офигенно.  Такое ощущение, будто мною воспользовались и выкинули, тем более, после того как она меня искренне обнимала там, в маршрутке. Не думал, совсем не думал, что у неё есть парень. Так стрёмно себя чувствую. Строит из себя всю такую разнесчастную, а на самом деле как вышло… Всё, не хочу о ней ничего думать. Не хочу, но думаю. Не понимаю, что со мной сегодня творится. Сперва сломя голову искал Тошку, потом умилялся  тому, что она меня обнимает, хотя раньше бы её за эту я оттолкнул, а теперь такое ощущение, что это не я сегодня прикольнулся  над Тошей, а она надо мной.  Какой-то я странный, может у меня правда температура? Да нет вроде, скорее всего это всё магнитные бури. Блин, чё за бред я несу?.. Так, нужно очистить мозг от тупых, ненужных мне мыслей, совсем не о чём не думать. Всё, вот приду домой и завалюсь спать. По фиг мне на эту Тошку.  Чувствую, поздно сегодня она вернётся. А я ей не помогу выкручиваться перед мамой. Да пусть она вообще всё что хочет, делает!
    От всех  этих мыслей, я совсем не заметил как сел в автобус, вышел из него, и почти дошёл до дома. Поднялся на лифте на свой этаж, зашёл в квартиру. Блин, чё то голова разболелась. И завалился спать…
   …Зазвонил мой телефон.
- Аллё – сонным голосом пробормотал я в трубку.
- Привет! – а, это Кирыч. – А ты чё спишь?
- Уже нет, чё ты хотел?
- Как там Тоша?
- Не знаю, мне вообще по фиг на неё.
- О как, а сегодня в школе ты думал по - другому.
- Знал бы ты, что я сегодня видел!
- Так расскажи!
- Ты прикинь, оказывается, у неё есть парень!
- Да? Ну и что здесь удивительного? Она хорошенькая, милая…
- Да блин, Кирюх, дело не в этом.
- А в чём же? – подозрительно спросил меня он.
- У меня фигня какая-то в башке творится. Я её ревновал к нему.
-Ревновал?
- Ну да, я не знаю, как это могло произойти, но я… - я замолчал, нужно собраться с мыслями.
- Давай говори! – торопил он меня.
- Стой, подожди, - я не могу, этого просто не может быть! – Я…я  влюбился в Тошку…
      Глава 2.Поступки влюблённого идиота.
- Ты идиот! Как?!? Как такое возможно? – возмущался Кирыч, который пришёл ко мне, узнав о моём заявлении. – А может тебе показалось? – с надеждой в голосе спросил меня он. – Может это так, мимолётное чувство? Может, это скоро пройдёт?
- Не пройдёт… - я сидел на кровати Тошки, и держал в руках её мишку.
- Но я не понимаю! Это нереально! Влюбиться в сестру, охренеть… Только сегодня утром ты украл её дневник, прочитал его, а теперь делаешь такое заявление! Скажи, как ты это понял? Что, неужели сразу, как будто молния пронзила?!
- Она обняла меня, мне стало так приятно, потом ещё этот Никита, она так на него смотрит! Когда она знакомила меня с ним, у меня возникло такое ощущение, что внутри,  будто что-то упало и разбилось. А когда я спал, у меня болела голова, потом ты позвонил. Я так быстро и постепенно это понимал… Я сам не могу в это поверить,  действительно нереально. Не думал, что со мной может такое случится.
- Эй, чувак! – вывел меня из моих размышлений Кирюха. – Ты вообще, хоть чуть-чуть понимаешь что случилось? До тебя что, ещё не дошло? Ты так спокойно говоришь об этом. – и правда, я сейчас абсолютно спокоен, мне вообще как-то по фиг. Ощущение полного спокойствия и душевного равновесия. Наверное, мне всё это снится.
- Мне что истерику закатывать надо? Знаешь, Кир, такое ощущение, что это всё не со мной. Как будто я смотрю фильм с самим собой в главной роли. Я просто не понял до конца, всю серьёзность происходящего.
- Ладно, отложим пока это. Во сколько она вернётся?
- Я не знаю, наверно поздно. Она же не одна. У неё никогда ещё парня не было. Меня бесит этот Никита! Он не любит Тошу, как люблю её я, он не достоин её.
- Гош, успокойся.
- Я спокоен, правда, спокоен. Но ведь скажи. Она всё такая нежная, хрупкая, милая. Словно кукла, я не хочу, чтобы её разбили.
- Знаешь, я тебя таким никогда не видел. Прям философ.
-Блин, ну и чё мне делать теперь? – я понял, что мои чувства никуда не исчезнут.
- О, понял наконец-таки!
- Кир, ну реально, что мне делать?
- Короче слушай, сейчас ты, выходишь на улицу и ждёшь её.
- И всё? А ты со мной подождёшь, ну пока она не придёт?
- Да, потом вы вместе с ней поднимаетесь в квартиру, ты оправдываешь её перед мамой, и всё!
- А дальше?
- А дальше, Гош, ты откладываешь все свои прикольчики  и шуточки куда-нибудь подальше, и ведёшь себя с ней, как и подобает хорошему старшему братику.
- А можно чуть больше чем братику?
- В каком смысле? Ты что хочешь её поцеловать?
- Хочу. Ой! Ну, хотя бы в щёчку!
- Если случай подвернётся, то поцелуй, в щёчку, не больше.
- Кир, ты только представь. Сидит она, плачет, грустит, а я подхожу к ней, обнимаю её, успокаиваю и целую… в щёчку!
- Ага, круто. А теперь пошли на улицу, будем её ждать.
 Мы вышли на улицу и сели на лавочку. Сидим, молчим, похоже, Кирыч уже о чём-то задумался. Начинает темнеть.
- А может ей позвонить?
- Позвонить? Не, не надо. Не будь назойливым. Жди, она придёт,  не волнуйся.
- Да я не волнуюсь. Просто холодно уже. Слушай, а чем я объясню, что я жду её?
- Скажешь ей, что мы с тобой гуляли, когда она придёт, то я уйду.
-  Ну ок.
Мы с Кирычем просидели ещё час. Уже стало реально холодно и темно. Восемь вечера, блин, да где её носит?!
- О, смотри! – закричал Кирюха. – Идёт!
   Когда ты понимаешь, что влюбился, а мимо проходит предмет твоего воздыхания, ты начинаешь волноваться, радоваться, а сердце, как будто выпрыгивает из груди. Но вот в чём прикол. Пока ты не поймёшь, что влюблён, ничего этого не будет.
- Кир, ну чё мне делать?
- Ничего не делай. Веди себя по- обычному, только не прикалывайся над ней, ок?
- Постараюсь.
- Привет, а вы что это на лавочке сидите?
- А что нельзя? – ответил Кирыч. – Мы гуляем.
- А где же ваши скейтборды? Я думала, что на улице, вы с ними не расстаётесь.
- Не видишь что ли, Гоша ногу подвернул.
- Больно? – спросила она меня.
- Да нет, пустяки. А ты знаешь вообще, сколько сейчас времени?
- Время? Ой, я совсем про него забыла.
- Ладно, пока Кир. Мы пойдём.
- Покеда. – сказал Кирюха, встал с лавочки и пошёл домой.
Мы с Тошкой, молча, поднялись в квартиру, так как я забыл ключи, дверь открыла мама.
- Вы где так долго шлялись?! – сразу накинулась она на нас.
Я увидел растерянное лицо Тошки.
- Мам, что с тобой? Мы просто гуляли. Мы знаем, что на улице уже темно, мы не забыли про время, и мы, мама, сделали уроки. – сразу ответил я на все её вопросы.
- Вы гуляли вместе?
- Ну да, а что здесь такого?
- Да нет, ничего, я рада. – она улыбнулась. -  Кушать будете?
- Будем. – я потянул Тошку в свою комнату.
- Спасибо. – смущённо произнесла она и улыбнулась. – Если бы не ты, мама наверняка ещё бы долго читала мне нотации.
- Ну, я же твой братик.
- Гош, а почему ты сегодня, после того как украл мой дневник, такой хороший? Это ты так извиняешься, да?
-Я понял, что это очень глупо, с моей стороны, постоянно подкалывать тебя. И я решил, что пока не буду прикалываться над тобой.
- Пока?
- Нет, ну просто я не хочу делать этого.
- Слушай, братик, а ты часом не влюбился?
- Что?! Я влюбился? Нет!.. – блин, офигеть, и как она так быстро раскусила меня?! – Ты ошиблась, я не влюблён.
- Да? Ну ладно. Я пойду?
- Да, иди конечно.
   Она вышла из комнаты. И почему я раньше не замечал, что живу в одной квартире с таким чудом? Она такая милая, как хорошо, что я больше не встречаюсь с Юлькой.
    Мне надо срочно выкрасть Тошкин дневник. Придётся мне всё-таки ещё побыть плохим братиком. Нужно узнать, что же она думает по поводу Никиты, какие впечатления остались у неё от свидания с ним.
- Мам! – крикнул я, открывая дверь своей комнаты. – Где Тоша?
- В ванной.
- Отлично.
- Ты что опять задумал? – с  подозрением спросила она.
- Да нет, ничего мам. Просто поинтересовался. – можно спокойно отправляться на поиски дневника.
 Зайдя в комнату Тоши, я первым делом посмотрел в её сумку. Дневника там не   было. Шкафчики письменного стола. Блин, и здесь нет. Куда же она спрятала его? Ладно, пороюсь в её одежде. Нет… Где, где же он может быть? Хреново, если она теперь его повсюду таскать с собой будет. Что же делать? Времени всё меньше и меньше. Есть правда ещё одно место. Я посмотрел под матрац. Ага! Вот он! Маленькая наивная девчонка! Прятать дневник под матрацем, это же прошлый век! Так ещё наша мама делала. Перейдём непосредственно к делу. Дата сегодняшнего дня. Поехали!
    «25 октября. Помнишь, я тебе рассказывала, что познакомилась с одним красивым мальчиком вконтакте? Так вот, он предложил встретиться около зоопарка! Круто, да? Перед встречей я очень волновалась. Мало того что этот день выдался будним, так ещё мой дорогой братик умудрился украсть мой дневник! Дебил! Достал уже своими выходками! Хотя потом, он извинился, и был хорошим. Ну так вот. Никита, он такой красивый. У него длинные светлые волосы с чёлкой, он был одет в серое пальто и серо – розовый  шарф в полосочку. Когда он стоял, держа руки в карманах, ветер так красиво развивал его волосы и шарф.  И смотрел он так задумчиво и вдаль, своими лазурно – голубыми глазами. Яркое осеннее солнце, играло своими лучами в его волосах. Он такой воспитанный, манерный. На прощание, я спросила у него: « Когда мы сможем, увидится снова?»  Он ответил: « Мы встретимся ровно тогда, когда в Японии, на заре, расцветёт первый цветок сакуры». И тогда я опять спросила его: « Получается, мы будем встречаться, когда цветёт сакура?» «Получается, что да.» Неправда ли, красиво? Не каждый парень может так ответить. Он особенный, не такой, как все. Он похож на вечно влюблённого героя –мечтателя, из какой-нибудь романтичной манги. Мне он так нравится. Как такое загадочное существо может не нравиться? Мальчик- загадка…»
    Ну что за ванильность? Какая на фиг сакура? Откуда он может знать, когда в Японии расцветёт сакура? Тут есть два варианта. Либо, он хотел быть романтичным, ответив, таким образом, на её вопрос. Либо, красиво отшить Тошку, чтобы она не расстраивалась. А она, глупая, поверила красивым словам! Не, Никита не мог её отшить, он не такой. По нему сразу видно. Блин, чё я мелю? Такой, не такой… Значит, не каждый парень может говорить такими красивыми словами? Так ведь ты думаешь? Ну что ж, посмотрим, как ты потом заговоришь.
    Я положил дневник обратно, под матрац. Вышел из её комнаты, так чтобы этого не заметила мама. Теперь, я тоже буду хорошим и манерным, правда, только с Тошей. Не с Кирычем же мне манерничать? Двери перед ним открывать и ещё что-нибудь. А то, надумает там себе чего-нибудь. Вот возьму, и тоже придумаю что-нибудь своё. Красивое и особенное. И тогда я посмотрю, что ты запишешь в свой любимый дневничок. Придётся, мне теперь периодически заглядывать  туда, чтобы узнать, что ты обо мне думаешь.
    Проснувшись следующим утром, у меня перед глазами поплыли события вчерашнего дня. Как будто, это был не я. Я что, реально влюбился в Тошку? Я в это не верю. Я вспомнил, как она обнимала меня в маршрутке. Внутри меня, будто бы всё замерло, на секунду стало холодно, а в животе, такое лёгкое ощущение, с которым сравнится только полёт бабочки. Итак, я решил стать с Тошей манерным, решил каждый день просматривать её дневник, чтобы узнавать большее о себе. Я просто влюблённый идиот. Не простой влюблённый идиот, а идиот влюблённый в свою сестру. Офигеть, я просто псих. Это не может быть реальностью. Это просто сон, глупый, но такой настоящий сон. Всё-таки как бы я не хотел, чтобы это оказался сон, это была реальность, потому что, зайдя в кухню, я увидел там Тошу, она пила кофе. Перед глазами всё поплыло, а внутри, сладостно затрепетало сердце. Если я уже говорю такими словами, то я, реально влюбился. Я придурок. Мне с ней ничего не светит. Она же моя сестра. Как не печально мне осознать это, но у меня с ней ничего не будет.
   Стоп! Что за писсемистический настрой? Сейчас же нужно взять себя в руки. Я решил начать действовать.
- Доброе утро. – сказал я ей,  быстро подошёл и поцеловал в щёку.
- Доброе… - ошарашено проговорила она. – Гош, что с тобой? – неужели, я сделал это? Я, я поцеловал её! Офигеть, как круто!
- Ничего, просто настроение хорошее. – я сел с ней рядом. Главное сейчас, это не терять уверенность. Находить на любой её вопрос, абсолютно правильный ответ, не вызывающий  никаких подозрений.
- Ты никогда ещё не целовал меня… - она просто в шоке от моего поступка.
- Ну ведь я же твой брат, почему я не могу просто взять, и поцеловать свою любимую сестрёнку?
- Гош, что с тобой?
- Со мной всё в порядке, почему ты это спрашиваешь?
- Ты изменился, причём конкретно. Раньше, заходя на кухню, ты говорил: «Ну и чё  у нас есть пожрать?» А теперь, вдруг появились такие манеры. Я волнуюсь. У тебя случайно не раздвоение личности?
- Тош, со мной всё в порядке. – спокойным тоном сказал я. – Сегодня выходной, ты куда- нибудь собираешься?
- Нет, а что?
- А ты не хочешь, пойти погулять со мной и Кирычем?
- Я не умею кататься на скейте.
- А мы тебя научим.
- Гош, ну мне это не интересно. Не нужно больше извиняться по поводу дневника, я тебя уже давно простила.
- Причём здесь дневник? Я просто хотел, чтобы ты проводила со мной больше времени.
- Нет, я лучше дома посижу. – она заметила как я загрустил. – Прости.
- Да ладно, я не настаиваю. – блин, почему всё так обламывается? Видя, что разговор не клеится, я ради вежливости поинтересовался. – Как у вас с Никитой?
- Вчера вконтакте переписывались.
- Ясно. –что же мне с ней делать? Она похоже боится идти со мной на контакт. Это что, из-за того что я стал хорошим? Раньше мы с ней очень редко, практически никогда не сидели, и не болтали просто так. Это сложно. Но она должна  привыкать, что я теперь буду таким всегда. Я понял, что почти ничего о ней не знаю. Нам даже не о чем поговорить. Надо сейчас сказать что-нибудь такое, чтобы ей стало интересно.
  - Тош, а ты знаешь, что Андрей, ну тот, который тебе нравится, это Кирюхин друг? – не знаю, может, сработает.
- Ну и что? Мне больше не нравится Андрей. – совсем равнодушно ответила она. Ну ладно, попробую по - другому.
- Тош, прости меня.
- За что?
- Я думал, ты обижаешься на меня.
- Нет, не обижаюсь. Странный ты сегодня. – сказала она и ушла.
   Я остался один. Настроение было на нуле. Таким образом, и до депрессняка дойти можно. Остаётся рассчитывать на Кирыча. Надеюсь, он поможет мне. Я набрал его номер.
- Аллё. – сказал он мне, сонным голосом.
- Кирюх, ты спишь? – на часах было десять утра. Сегодня воскресенье, поэтому он мог проспать до обеда. Надо же было его хоть кому-то разбудить.
- Да. Чё ты хотел?
- У меня проблемы.
- Слушай, а может, я тебе через часок перезвоню, а то я смотрю, разговор долгим получится.
- А может, я лучше до тебя приду?
- Нет, у меня родаки дома.
- Кир, но ведь ты уже проснулся. Ну давай поговорим?
- Ладно. Чё там у тебя?
- Со мной Тоша разговаривать не хочет. Если быть точнее, то это мне с ней не о чем говорить.
- Ну, так это не проблема! Поговори с ней, о её увлечениях, к примеру. Чем она увлекается?
- Я не знаю.
- Как? Ты же её брат!
- До вчерашнего дня, который перевернул мою жизнь, я был плохим братом, поэтому ничего о ней не знаю.
- Офигеть! И чё теперь делать?
- Кирюх, у меня есть идея! Я сейчас, зайду вконтакт, и прочитаю её инфу! Круто, да?
- Чувак, а это ведь реально выход! Давай, заходи скорей!
Я взял ноутбук, включил его, и одновременно разговаривая с Кирюхой, зашёл вконтакт.
- А если она под ником зарегистрирована?
- Её чё, даже в друзьях у тебя нет?
- Нет.
- Впиши в поиск: Наташа Белова.
- Сейчас. – я вписал и стал искать Тошку. И нашёл. – Кир, я нашёл!
- Ну и чё там?
- Ща прочту. Смотри, ей нравится аниме, она любит фотографировать. Фотографировать? Блин, а я сам и не сообразил! Вот придурок! Мы же ей на днюху зеркалку подарили!
- Хватит разглагольствовать! Что там ещё есть? Какая ей музыка нравится? Любимые книги?
- Ага, музыка. Ух ты! А ей оказывается, хардкор нравится! А я и не знал. Любимые книги: «Скрим», «Цветок на асфальте», « Дневник юной леди», « Виртуальный ангел».
- Что ещё?
- Блин, да тут до фига!
- Прочитай это всё, запомни и будет тебе, о чём с ней поговорить. А сейчас  пока, посмотри её фотографии.
- Зачем? Я её и в жизни видеть могу.
- Придурок, чтобы вам было о чём поговорить!
- На фига говорить о фотках?
- Вот  почему ты такой тупой? Просто скажи ей, что у неё фотки классные, и тогда вам будет, о чём поговорить. Она тебе начнёт показывать те, которые ей больше нравятся, ты скажешь что- нибудь по этому поводу…
- Да всё, можешь не продолжать, я понял.
- А ещё, про аниме её спроси. Ты всё понял, можно я спать пойду?
- Да, спасибо Кир! – я отключился.
    Так, пока я на Тошкиной странице, нужно посмотреть её фотки. Ого, их тут много! Как много Тошек, таких милых и хороших. Мне нравятся её фотографии. Я решил зайти на страницу Никиты. Посмотреть и его фотографии. Он в друзьях у Тоши должен быть. Вот нашёл: Никита  Голубев, 15 лет.  Теперь понятно, почему он  Тошке нравится. А сейчас, нужно узнать, что же ещё нравится Тоше. Ну, так я и провёл половину дня, просматривая фотографии Тошки, изучая её инфу и думая о темах для разговора с ней.
    Глава 3. Любовь бывает разная…
    На следующий день  шёл дождь. Жёлтые осенние листья плавали в грязных лужах.  Мы с Кирюхой возвращались со школы. Совсем никого настроения. То ли это из-за дождя, который запорол мне всю укладку, то ли из-за моей неразделённой любви к Тоше. Когда я влюбился в неё, то понял, что у любви есть два типа настроения – радостное, это когда от счастья крышу сносит, и грустное, когда совсем ничего не хочется  делать  и по фиг абсолютно на всё. Сейчас, моё настроение принадлежало ко второму типу.
- Что с тобой? – спросил меня Кирыч. – Тебе сегодня в школе ни одного замечания ни сделали.
- Я не знаю Кир, как то стрёмно себя чувствую.
- Опять из-за Тошки?
- Наверно, а может, и нет.
- Не люблю, когда ты грустишь, я не привык тебя таким видеть.
- Да я и сам не привык. Просто сегодня день, вообще дурацкий.
- Ты поговорил с Тошей?
- О чём?
- Да о чём хочешь, поговорил или нет?
- Поговорил.
- Ну и как?
- Вот когда темы есть, главное, это её поддержать. А потом темы заканчиваются, и я себя придурком чувствую. Такое ощущение, что я специально темы заготовил, неестественно как - то получается.
- Ты не готовь заранее ответы на все вопросы. Начни с чего-нибудь нейтрального. Поговори с ней, о школе, к примеру. Потом когда уже разговоритесь, переходи к нужной для тебя теме.
- Ну ок, в следующий раз так и сделаю.
- И переставай грустить без повода, так и до депрессии себя доведёшь.
- Я знаю, просто я устал.
- От чего?
- От всего. Хочется дома посидеть, ну так денька три, отдохнуть, выспаться нормально.
- Это да, ну ничего, скоро каникулы.
- Кир, а что мне дальше делать? Просто разговаривать с Тошкой?
- Ну пока, ничего не делай. Просто будь хорошим, и всё. Она это скоро  поймёт, и задумается.
- Она уже это поняла.
- Как? И что она сказала тебе?
- Она думает, что я влюбился.
- Как она так быстро всё поняла? Она знает в кого ты влюбился?
- Нет, конечно! А я сказал ей, что она ошиблась, я не влюблён.
- А ты когда собираешься ей сказать?
- Я даже не знаю. А сама она никак понять не может?
- Она поймёт из твоего поведения, только одно: ты повзрослел и престал над ней прикалываться. Ничего больше.
- Ладно, потом, может быть, скажу. Это ещё не скоро будет.
- Это зависит от тебя. Кстати, а где сейчас Тошка?
- Не знаю, наверно, если сакура уже зацвела, со своим Никитой.
- Какая сакура? – ухмыльнулся он. – Ты чё такое несёшь? У тебя бред?
- Ты ничего не понимаешь Кирыч. Это же романтика. Он сказал ей, что когда в Японии, на заре, расцветёт сакура, то они встретятся.
- Ух - ты, как у них всё. Красиво.
- Ага, ты знаешь какие-нибудь красивые фразы, типа этой?
- В инете посмотри. Там уж точно будет.
- И как я сам не вспомнил? В инете же посмотреть можно.
- Да ты вообще, как влюбился, совсем плохо соображать стал. А правда, что любовь это болезнь?
- Не знаю, но похоже. Иногда, даже температура поднимается, так разволнуешься. И плохо себя чувствуешь. Я думаю, что да. Это болезнь.
- Прикольно.
- А чё прикольного? Знаешь как мне сегодня плохо было?
- Ты болеешь, то есть, влюблён, только два дня, и уже делаешь такие выводы.
- Кир, одно дело, влюбиться в обычную девчонку, а другое, в свою сестру. Чувствуешь разницу? Если просто девчонка, то я бы давно пригласил бы её куда-нибудь. Ну а Тошка, это совсем другое.
- Ага. Интересно посмотреть, чем же это кончится.
- Что кончится? Мои чувства к Тошке?
- Да. А прикинь, вы будете встречаться?
- Это было бы круто. Знаешь, мне кажется, она уже простила меня, за все мои выходки.
- А помнишь… - начал он вспоминать все мои тупые шуточки.
- Кир, не надо. Я не хочу это сейчас вспоминать. Я просто не понимаю, как я мог так себя вести. Когда я вспоминаю это, мне становится так стыдно.
- А как тогда было прикольно!
- Ага, очень.
- Вот почему ты таким стал? Раньше ведь, нормальный пацан был, весёлый. А щас! И зачем ты влюбился? С тобой даже поговорить не о чем, да у тебя вообще, одна Тошка в голове! О чём с тобой не разговаривай, ты всё равно переводишь тему на неё! Гош, очнись! Вам не быть вместе, она твоя сестра, когда же ты поймёшь наконец?!
- Кир, пожалуйста, не говори так…
- Как девчонка себя ведёшь!
- Я не знаю, будем ли мы с ней вместе или нет. Я просто хочу, чтобы она была рядом, хочу видеть улыбку на её лице…
- Гош, но ведь есть другие люди, которым не по фиг на тебя. Которые тоже за тебя волнуются, которые, давно не видели улыбку на твоём лице. – Кирыч смотрел на меня  печальным  взглядом.
- Это ты сейчас про кого говорил?
- Да так, неважно. Может, благодаря моим словам, до тебя дойдёт наконец…
- Что дойдет?
- Подумай, может поймёшь. Пока. – он ушёл.
    Не понимаю, что это с ним было. Кого он имел в виду, говоря о людях, которым я не безразличен? Может, какая-нибудь девчонка влюбилась в меня? Но почему тогда он так говорил о ней? Кирюха эгоист, он не может так переживать за других людей.  Быть может, он имел в виду совсем не девчонку? Ну, тогда кого?..
   Интересно, а Тоша сейчас дома? Ну если она и дома, то что мне от этого, легче что ли?
  Зайдя в квартиру, первым делом бросились в глаза чужие ботинки. «Никита!» - промелькнуло в голове. Что он здесь делает? Да как он посмел! Из кухни доносились голоса. Никита, у меня  дома. Ну ладно, потерплю, но только ради Тошки, я буду хорошим.
- Привет! –поздоровался я с ними и улыбнулся  Тоше.
- Привет Гош, а мы здесь с Никитой чай пьём. – она немного смутилась. – Хочешь, с нами садись.
- Да нет, я не хочу. – блин, как же хочу. Я хочу кушать, но не хочу сидеть с  Никитой. Вот теперь я из-за него есть отказываюсь. И надо было ему влезть в мою жизнь!
- Ну ладно.
    Я прошёл в свою комнату. На столе стояла коробка с печеньем. Ой, да тут ещё есть! Круто! Включил музыку, доел печеньки, зашёл в интернет. Хорошо-то как! Спокойно, никто не мешает, всё-таки классно иметь собственную комнату. Завтра каникулы, вроде бы уже ничего не может омрачить этот  хороший момент, но тут в комнату зашёл Никита.
- Ты чё тут забыл? – не совсем вежливо сказал я ему.
- А сам не догадываешься?
- Никит, вали отсюда по-хорошему.
- Как грубо. Между прочим, я могу тебе помочь.
- Чем же?
-Я знаю, что тебе нравится Тоша. – Как? Я в шоке…Спокойствие, только спокойствие.
-  Ты придурок? С чего ты это взял?
- Знаешь, не трудно было догадаться. Только один твой взгляд говорит о многом, и то, как ты при первой нашей встрече отреагировал на меня, как ты изменился, после того как Тоша начала встречаться со мной. Таким хорошим стал. Она мне всё рассказала.
- Она мне не нравится. – уже не совсем уверенно ответил я.
- Ой, только не надо этого, просто признай, она нравится тебе. Повторяю, я могу тебе помочь.
- Ты мне поможешь? – что-то не верится. Есть здесь какой-то подвох.
- Да, только это будет тебе дорого стоить.
- Что я должен сделать?
Он вплотную  нагнулся  к моему  уху и прошептал:
- Стань моим. – меня как током прошибло.
- Что? – закричал я на него. – Ты же с Тошкой встречаешься! Да и вообще, ты пацан!
- А тебе о чём – нибудь говорит такое слово как би? – он би, ну это многое объясняет.
- А на каких основаниях я могу доверять тебе?
-  А на таких, что я знаю о ней гораздо больше, чем ты.
- Слушай, а почему ты начал встречаться с Тошкой?
- Ты ещё не понял? Чтобы быть ближе к тебе. – офигеть, Никита, которого я терпеть не могу, влюбился в меня. – Ну так что, ты согласен? – я боюсь его, он так близко ко мне. То что я сейчас скажу, возможно, решит мою дальнейшую судьбу.  По фиг на всех, главное, сейчас Тоша. Без разницы, чем я этого добьюсь, но мы будем вместе. Поэтому, я ответил:
- Да. – то что, случилось в следующую секунду, я совсем не ожидал. Никита, он поцеловал меня. Я не могу, я не могу от него этого принять. Я делаю это, только ради Тоши.
- Ну что ж, я так и знал, что согласишься. – сказал он после  поцелуя и провёл рукой по моей щеке.
- Ты, правда, мне поможешь?
- Конечно, я ведь не могу разочаровать тебя. Верь мне. – он стал  открывать дверь.
- Стой, подожди. А я что, уже стал твоим, да? Да и вообще, я не понимаю. Я буду типа с тобой встречаться, а взамен, ты поможешь мне быть с Тошей? Но какая в этом логика?
- Я думаю, что к тому моменту, когда она стань твоей девушкой, я найду себе новую игрушку.
- Игрушку?
- Да, но ты, для меня больше чем игрушка, в тебе нет ничего особенного, но ты, действительно нравишься мне.
- Что я должен делать? – совершенно спокойно говорил я. – Я должен быть твоим парнем?
- Да.
- Как долго?
- Пока Тоша не станет твоей девушкой. Всё, я пошёл, меня там Тошка ждёт.
- А можно задать ещё один вопрос?
- Задавай.
- Зачем тебе это всё нужно?
- Мне нужен ты. –загадочным шёпотом произнёс он и вышел из комнаты.
   Офигеть, и чего я только ради неё не делаю. Вот если бы она это знала. Капец, я целовался с пацаном! Я что, реально целовался с пацаном? Знал бы об этом Кирюха! Когда Никита поцеловал меня, это было так неожиданно, я ничего не понял, только понял, что он поцеловал меня. Получается, теперь я его парень? Ужас-то, какой! Я чё, педик?  Нет, я би, так лучше звучит. Я не верю в то, что сделал. До меня никак не может дойти вся серьёзность происходящего.
    Внезапно в комнату забежал Никита.
- Слушай сюда, - сказал он мне. – Сейчас я уйду, через пять минут выходишь из дома ты, встречаемся за домом. И не смей  ничего никому рассказывать. Ну ладно, рассказывай, кому хочешь, но только не Тошке, она не должна ничего знать. Ты понял?
- Ага. – ошарашено произнёс я.
Через пять минут я вышел из дома. Я боюсь даже думать о том, что меня там ждёт. Возможно, он назначит мне свидание, а может и изнасиловать. Или опять целоваться полезет. Извращенец малолетний. Но это ты сейчас такой. Нашёл себе игрушку, я тебе ещё покажу игрушку. Все эти мысли были  у меня в голове, когда я шёл за дом.
   Никита, прислонившись спиной к бетонной стене, смотрел в небо.
- А, пришёл всё – таки. – сказал он, заметив меня.
- А можно было не приходить? – на ватных ногах я подошёл к нему. Блин, что же я его так боюсь?
- Нет, ты всё правильно сделал. Подойди ко мне, ближе. – я подошёл. – Ещё ближе. – я опять подошёл. - Ты ближе можешь подойти? – я подошел ещё. Он схватил меня за руку и прижал к стене.
- Идиот, отпусти меня! – закричал я. Страшно, очень страшно. Что он сделает со мной? Убьёт, изнасилует, поцелует? Никому неизвестно что творится в башке у этого извращенца. От страха я зажмурил глаза. Стало тихо, так тихо, что я слышал биение своего сердца.
- Открой глаза. – попросил он меня, я открыл. – Почему ты меня так боишься, что я тебе сделал?
- Ты поцеловал меня! – выпалил я.
- Ну поцеловал, и что? Хочешь ещё раз поцелую?
- Нет, пожалуйста, не надо. – офигеть, чувствую себя девчонкой, он всё ещё держит меня за руку.
- Если ты будешь бояться меня, то я тебе не помогу с Тошкой. Ну что за детский сад, мы с тобой взрослые люди, почему ты боишься меня?
- А сколько тебе лет на самом деле?
-Восемнадцать, а почему ты это спросил?
-  Вконтакте тебе 15, а ведёшь ты себя как взрослый. Тоша знает твой настоящий возраст?
- Ей он ни к чему. – мой страх пропал куда-то. Но мне, почему то не хотелось, ни ударить его, ни накричать.
- Гош, ты больше не будешь меня бояться?
- Нет. А я теперь твой парень, да?
- Да. Только веди себя естественней, я ничего плохого тебе не сделаю. – он провёл пальцем по моим губам, убрал волосы с лица  и прошептал на ухо – Ты игрушка в моих руках, такая мягкая и нежная, мне даже жалко будет выбрасывать тебя.- взяв меня за подбородок, он приподнял моё лицо и заглянул в глаза. – Какой же ты красивый. – сказал он мне. – Почему ты не хочешь, чтобы я целовал тебя, тебе было неприятно в первый раз?
Я помотал головой.
- Но ничего, скоро привыкнешь. Тебе очень нравится Тоша? – я кивнул, сейчас я просто не в состоянии разговаривать с ним. – Я напишу тебе сегодня кое-что про неё. Значит, завтра у вас каникулы, и у тебя будет целая свободная неделя. Ну что ж, я найду чем тебя занять. – он хитро улыбнулся.
- Почему это свободная? – у меня снова появился голос. – Может, у меня были планы?
- Какие планы? Девушки у тебя нет, ты хотел провести эту неделю со своим лучшим другом? Или ещё что-то? Они изменились, ты, –он перевёл свой взгляд на мои губы, чувствую, поцелует. – проведёшь эту неделю со мной. Ты что, опять меня боишься?  - я тряхнул чёлкой, убрав её с лица. – Если ты будешь хорошим мальчиком, такого больше не будет. Будешь слушаться меня?
- Почему я должен слушаться тебя?
- Потому что, только я смогу сделать Тошу твоей девушкой. – он так смотрел на меня, как будто сейчас съест.
- А если у тебя ничего не получится?
- Вот за это, можешь не переживать, у меня всё получится. Знаешь, ты такой закрытый, будь со мной более открытым, не бойся, за неделю ты точно ко мне привыкнешь, даже меньше. Ты позволишь мне поцеловать тебя? – он что, надеется на положительный ответ, опять целоваться с ним? Ну нет, я даже с Кирюхой не целовался не разу.
- Нет. –он надеялся услышать другой ответ, несмотря на всю его манерность, он не поцелует меня, сегодня - точно.
- Не хочешь по-хорошему, значит. Ну ладно. – он довольно грубо притянул моё лицо к себе, дерзко впился в губы, но постепенно стал нежнее и слегка прикусил мне нижнюю губу. Я, стал понемногу сползать с холодной стены на землю, Никита, продолжая  целовать меня, подхватил и прижал к стене снова. Не знаю, сколько это продолжалось, но тут послышались чьи-то с каждой секундой приближающиеся шаги. Он отстранился от меня и отпустил. Я чуть не упал, это был Кирюха. Никита, зажал мне рот рукой. Не знаю зачем, я бы и так не орал. Он прошёл, не заметив нас. Страшно представить, чтобы он подумал, если бы увидел такую картину: я прижатый к стене, целуюсь с Никитой, который держит меня за руку.
- Признай, тебе ведь понравилось. – сказал он, убрав свою ладонь с моих губ.
- Да, это было необычно. – от ответа никак не уйти. – Обычно я, целую девчонку, а теперь целуют меня, да ещё и парень.
- Теперь не будешь мне отказывать?
- Нет, я согласен провести с тобой эту неделю.
- Таким ты мне больше нравишься. Не забывай, Тоша будет твоей девушкой.
- Мне можно идти?
- Да, я напишу тебе вечером.
- Когда мы встретимся снова? – я надеялся на сакуру.
- Завтра, ты об этом узнаешь, возможно, завтра мы и встретимся. Пока, и будь со мной тоже хорошим. – он  повернулся иушёл.
    Я согласился на все его условия. Я буду его парнем. Буду позволять ему делать со мной всё, что он захочет. Скажу честно, мне, правда, понравилось целоваться с ним. Я буду его игрушкой, но не только ради  Тоши, просто мне интересно, как это, встречаться с мальчиком.