Предновогодние покупки

Александр Задорожный
Предновогодние покупки.
----------------------
На улице было морозно. Декабрь подходит к концу, надо закупить на новый год «провизии», может и спиртного куплю, какого я ещё не принял решение. При входе в магазин находилась хорошая женщина лет пятидесяти, смотрю, роется в урне, я понял, что у неё нет денег, а ищет или посуду или пустые банки, чтоб сдать. Я зашёл в магазин и стал в очередь. Поворачиваюсь, а сзади стоит эта же женщина, которую я видел при входе, и считает мелочь на что-то, может на хлеб, не знаю. Я достал кошелёк и вынул пятьдесят рублей. Даю ей, а она не берёт, стесняется. Тогда я ей говорю - это с новым годом, поздравление, она засмущалась, но взяла, сказала тихо - спасибо и, опустив голову, осталась стоять в очереди.
         Очень жаль, что мы такая сильная  держава,  с большими запасами природных богатств - золота, драгоценных ископаемых, а также с огромными запасами нефти и газа. Большим количеством  морей, рек и озёр с дорогими сортами рыбы и прочих морепродуктов и так далее, перечислять нет смысла. С таким количеством миллиардеров и зажиточных господ докатились до таких не очень красящих нас случаев жизни.
***
Дай Бог, чтобы никому и никогда не случилось оказаться на месте этой безобидной женщины.
С наступающим всех вас новым 2013 годом. Добра, счастья и удачи.
---------------
22.12.2012г.
Иллюстрация http://s017.radikal.ru/i408/1112/b1/789eb62bb824.gif