Любовь - ЭТО БОГ!

Исидора
Истока все силы направлены свыше для помощи детям своим. Вы услышьте. Игру продолжайте, Живите, мечтайте! И солнце своё перед взором  держите! Направив внимание свое на ЧЕРТОГ, вы в нём растворяйтесь, ЛЮБОВЬ - это БОГ!!!

Генетика скажет еще обо МНЕ. Придет Осознание вас во МНЕ!  Вы только держите свой ХРАМ в чистоте, и мысли свои направляйте ко МНЕ! Любовью я вас направляю на ПУТЬ. Вершите дела МОИ  Светом! Все в ПУТЬ!!! Для вас ,дочерей, сыновей открыты врата мои в Звездах, поверь! Терновый венок вы снимите с себя. Проложена розами ваша тропа. Шипы вы прошли- был этап, но он в прошлом. Здесь запахи Роз!!! Путь  лепестками  проложен!!!
 В Энергии БЛАГОСТИ, СВЕТА, ЛЮБВИ вы мысленно ЭРУ свою сотворите. Рисуйте Сознательно дивный пейзаж, где чудные лебеди в небе парят, где ровно, спокойно реки текут, моря, океаны спокойствие шлют, где Радость лучится из глаз бесконечно, где РАЙ создаете вы сами навечно!!! Все будет у вас так, как вы захотите! Вы просто МЕНЯ в своем сердце любите! Живите во Благо детей и животных. Дарите им РАДОСТЬ общения с Богом. Ведь в вас ОН живет, через вас созидает, и вам право Жизни он вновь посылает.  Горите Любовью, Любовь посылайте всем тем, кто обижен, и тем, кто унижен, кто в Свете нуждается, в ласке , внимании, пусть им  утешением станет ваше внимание.
Несите в сердцах только Свет и ЛЮБОВЬ! Восстанет из пепла РУССКИЙ народ! И корни свои вы почаще поливайте, с родными своими связь не теряйте. Воспрянет в СВЕТЕ РУССКИЙ  народ! Любовь проливается и  Ввысь зовёт!
БЛАГОСЛОВЕНИЕ шлет ПОДНЕБЕСНАЯ ! Жизнь продолжается!!! Пусть будет она чудесная!!!
ОТЕЦ
12:21  20.12.2012