Вчера был конец света

Тамара Брославская-Погорелова
Вчера был конец света. Ой, где же я? – в раю?!
Нарядно так одета, среди своих стою.
Вот, тёмная, боялась, что на сим свете плохо,
За жизнь там цеплялась. Ну, полная дурёха!

Пожить было охота, с друзьями погулять,
И  клуб по интересам раз в месяц посещать.
Но, что это! И здесь мы с салоном «Вдохновенье»!
Такие же  тут люди, в хорошем настроенье.

Снимает нас Елена, Петровной величают,
И что мы в новом свете, никто не замечает.
Художник Закомолдин, а рядом Шеремет,
Андреевна, Людмила, Семеныч, наш поэт.

Среди своих тепло мне, прекрасен наш союз,
Володя, эго, с ним я, уж, точно не боюсь!
Всей грудью вновь вздохнула, благодаря судьбу,
Не я одна пропала. Мы вместе! Здесь табу:

Про прошлое ни слова, живём же в новом свете,
И праздники встречаем на новенькой планете.
Чудно так, пригляделась,  как будто Новый год!
Гуляет здесь повсюду приветливый народ.

И так скажу я, братцы, знать есть на свете Бог!
Не надо лишь бояться, а мир везде не плох!
Напрасно опасалась: не будет тут житья!
Вдруг в прошлом бы осталась! Пропала бы, друзья!

Как было бы мне грустно и одиноко даже.
Мы вместе, на сим свете, а там, как карта ляжет!
Дай Бог, пожить в Раю всем, ещё немало лет!
Душой мы снова юны! За наш, за Новый свет!

21.12.2012