О любви, конце света и прочей фигне. Антиафоризмы

Юрий Классик
Идём со мной! Нас ждут великие дела!
Мартини налито, кровать застелена…

*

Приятель, не грусти!
Продолжи лучше фразу:
«Сегодня, мать ети,
хочу …»

(двоих и сразу!:))
*

Чем больше всех и вся ты любишь,
тем больше хочется любить!

*

В делах сомнительных берите совесть в долю.

*

Подари мне цветок –
цель моих грёз и снов.
Дрожь по телу и ток
от его лепестков…

*

Не потакайте ей «Токайским».

*

Тот не желает нового, кто постарел.

*

В кольце с утра и до утра…
Автобус, дева – сердце в клочья!
Эх, жалко, выходить пора,
а то счастливым стал бы точно.

*

Что путает в пути, то непутёвое.

*

Мириться – да…, возможно,
смириться – никогда!

*

Уходишь одним, возвращайся другим.

*

Зажмурь глаза,
сыграем в жмурки.
Ты стре-коза,
я стреко-юрка.

*

Раз не хватает, то хватай!

*

Грузил грузин груз – грузди.

*

У каждого своя трава…

*

Я раньше жил, не думая о том,
о чём сегодня не хочу и думать…

*

Коль по колено – не вода
и опасения немного,
а вот пред бездной в нас всегда
сидит природный страх от бога.

*

Не видишь смысла, так нащупай!

*

Желаешь, чтоб сбылись мечты сейчас?
Сбывай мечты и в розницу и оптом.

*

Есть что терять любому по любому.

*

Любовь и ревность…
Нет, несложно
их друг от друга отличить.
От ревности убить возможно,
а от любви – лишь отпустить.

*

Матёрый матерился матом…

*

Лишить свободы можно лишь свободных.

*

Для дела лучше меньше знать, но глубже.

*

Просейте просто просо,
ведь с проса нету спроса.

*

В науке я нашёл «ау».

*

Чему не выйдет научиться, тому излишне и учить.

*

Разноцветные чувства
в нарядном костюме,
гормональное буйство!
Да ноль круглый в сумме…

*

Раз старт от воли не зависит,
тогда зависит финиш пусть.

*

Легко сказать вам, соберись:
а если я из тысяч пазлов?

*

К замкам вопросов есть ключи,
несущие нам свет,
которого нет ни в свечи,
ни в ярких звёздах нет.

Но отыскать легко сей свет,
компьютер лишь включи,
зайди в сеть мира – Интернет,
там и лежат ключи.

***

Прошлое – это труп настоящего, настоящее – это труп будущего.

*

Если фигни ни фига, то это уже не фигня,
а если фигни до фига, то это полная фигня.

*

Что можно исправить – исправь, что нельзя – исправь этим себя.

*

Истинно веришь лишь в то, чего боишься.

*

Глупо идти за своей мечтой, если у тебя есть автомобиль.

*

Только то, что имеешь и может тебя поиметь.

*

Разбирая иероглифы майя, я прочёл, что этот свет они видели, как большой организм, причём мужской. А мы, люди, путешествуем по этому организму, продвигаясь снизу вверх. По всему выходит, мы прошли уже через стопу света, голень света, колено света, бедро света…

*******