Конец света наступает!

Юрий Шмелев
                                           


       Народ Майя назначил на 21 декабря конец света. Кто такие майя и где они жили или еще живут, я представляю слабо. Не знаю их языка, тем более не видел и календарей ихних. Но вот уже чуть ли не весь год мне говорят на русском, что приближается конец света. В Казани уже весь керосин скупили. Правда, мне не понятно, каким образом керосин может помочь в этом деле. Но раз люди так делают, значит в этом что то есть. А значит нужно думать и анализировать.
       Стал думать и гадать, что же ждет нас. Может действительно, эти неведомые мне люди из племени Майя правы. Конец света будет. И вот намедни убедился, он уже близко, он  наступает. Но это не взрыв какой то, не мгновенное событие, а долгий процесс. И он приведет наш народ к концу света. Первый акт конца света: четыре сотни человек все скопом сошли с ума. И это не просто бомжи какие нибудь, а супер элита моей страны: депутаты Думы! Что ж мы будем делать с этой умалишенной Думой нашей?
        Я человек маленький, к супер элитам ни какого отношения не имею. Мне 67 лет, 49 лет трудового стажа, шестеро детей, десяток внуков. Я посадил не одно дерево и построил несколько домов. Имею, заработал, право на слово. Ей богу! Я полноценный член сообщества, именуемого народом России. Не червь какой-нибудь, а право имею! Очень надеюсь, что умники из депутатов не обвинят меня в моей профнепригодности, не откажут мне в праве быть гражданином своей страны. 
      Честно говоря, я совершенно не нуждаюсь в их подтверждении своих прав на Родину. Это моя Родина, это мои дети. Не трогайте их своими заплывшими от жира лапищами. Я вас обязал думать о благе нашего народа. Дети, это тоже наш народ и даже очень важная часть его. А вы что? Заботитесь лишь о своих собственных, открывая им весь мир для учебы и жизни. О сиротах и детдомовцах забыли, а теперь вспомнили. Но лучше бы совсем вам память отшибло. Вы вспомнили несчастных, чтобы окончательно угробить их. Теперь они должны оставить надежду на лучшую жизнь. Вы им прописали конец света.     
         Мне плевать, на каких то сограждан моих, что чужая страна их не хочет пускать к себе в гости. За них я поручатся не буду. Тем более на защиту их грудью вставать. Дескать, не имеете права, они святые. Как говорил в свое время мой тесть: "каждый баранчик подвешивается   за собственные ножки".  Вот и пусть эти люди трясут своими нимбами перед консулом и доказывают ему свою потребу на непременное в его стране пребывание.  Пусть они разбираются САМИ! Это сугубо их личное дело. При чем тут моя Государственная Дума, мне не понятно.
        Но ей плевать на меня. Они не только приняли это к сердцу, они в бой ринулись. Мне страшно было смотреть на солидных дядей и тетей, когда они говорили от моего имени и убеждали, что нужно отомстить за "позор". Думал, что это они просто ритуальный обычай исполняют, пес с ними. Но нет, я ошибался. Не милый ритуал они затеяли, а жуткий танец смерти исполняют. С сирот детей начали. Над ними затеяли злую вьюгу-метель кружить, да с завыванием стылым: "Не дадим, сами морить будем"! 
         Это ли не конец света? Можно,  вспомнить поэта: " Сумасшедший, что возьмешь?". Но слова эти сказаны были в другое время, когда об индейцах майя, только самые глухие ученые знали. А теперь то все по другому видится. Если бы моя Дума,  впереди запрета об усыновлении, закон о сиротах наших приняла,  да исполнение его бы наладила, так чтобы и усыновлять то не кого было. Всех сирот и детдомовских свои, наши россияне разбирали, честь и хвала бы им тогда. Так нет же, нет этого. Слышится только злорадное "ату его, ату!". Разве это не конец света?
      Уважаемые сограждане! Конец света наступает. Первая жертва уже на его алтаре: массовое помешательство Думы. Они уже готовы кусать и рвать наших детей. Нужно их остановить, лечить их нужно, а то беды не оберемся. Только не нужно паники, я надеюсь, не все еще потеряно. В стране есть еще нормальные люди, кроме депутатов. Но медлить тоже нельзя: бешенство, штука опасная и заразная. 
       Время, самый лучший лекарь и целитель, надеюсь, оно у нас еще есть, чтобы одуматься. А там, глядишь и  конец света отменят, несмотря на грехи наши.