Смешарики-2 - погода в доме

Юлия Геба
Обрывок разговора на улице.
Идут две тетки с кошелками.
«А я не буду отрезать ей голову. Я ее просто посолю, поперчу и съем», – одна другой.
До сих пор ломаю голову – о ком (чем) шла речь?

**********
Политическое
Выборы в Думу.
Работала со мной повариха и по совместительству уборщица – совершенно чудная женщина пенсионного возраста, крайне благосклонно относившаяся к зеленому змию. Накануне голосования я дипломатично намекнула ей, что если она отдаст свой бюллетень в пользу партии Григория Алексеевича, то я бы преподнесла ей в качестве презента бутылку качественной 40-градусной жидкости. Она недобро прошлась по гнилым демократам, но от такого предложения отказаться не смогла.
В понедельник она встретила меня шваброй и отборным матом. «ТС, да скажи спокойно, что произошло», – безуспешно взывала я к ней в течение часа.
Что оказалось. В день выборов, с утра пораньше, как принято у пожилых людей, за ней зашли две ее подруги-товарки со словами: «Семеновна, пошли отметимся за Зюганова нашего». На что она им заявила: «Не пойду за коммуняк голосовать. Я за этих… как их там… за  яблочников».
Подруги в ответ выдали все, что они думают о буржуазных наймитах, предателях родины, а заодно и о ней самой. Ушли на участок одни, поклявшись не общаться во веки веков. И с кем ей теперь распить эту мою бутылку водки – совершенно непонятно.
«Твой бирюк все равно проиграл, а мне теперь и поговорить не с кем», – ругалась она безостановочно.

**********
Курсы корректоров
Исправляем ошибки в тексте. Учимся на Пушкине: «И во всю ночь безумец бедный, куда стопы ни обращал, за ним повсюду Всадник Медный с тяжелым топотом скакал».
Одна из «курсисток», чья очередь озвучивать правильное написание слов, читает: «И во всю ночь безумец бедный, куда стопы ни обращал, за ним повсюду Всадник Медный с тяжелым ТОПОРОМ скакал».
Пафосно так прочитывает и обводит слушателей победным взором.
Точнее обводить-то уже некого, ибо все лежат под столом.

**********
Погода в доме
Услышала в супермаркете песню Ларисы Долиной «Погода в доме» и аж расхохоталась, вспомнив время, когда она была золотым хитом в моем трудовом коллективе.
Работал у нас один чрезвычайно любвеобильный товарищ, при этом имевший, как водится, не маленькую семью. Однажды вечером после работы припустил сильный дождь, и заботливая жена поспешила из дома в гараж, чтобы принести драгоценному мужу зонт. В машине, однако, Юра находился не один, и супруга нагрянула в самый что ни на есть неподходящий момент. Естественно, зонт был использован несколько иначе, чем предполагалось. Досталось всем – и даме, и неверному мужу. Последнего отходили этим зонтом вдоль и поперек, от души, да так, что следы основательно отпечатались.
Не помню, кто первым ухватился за песню Долиной. Но еще долго коллеги изводили незадачливого казанову, затягивая: «Есть я и ты, а всё, что кроме, легко уладить с помощью зонта».

**********
Друзья человека
Почти год регулярно бегаю по утрам. Помимо наблюдений за тем, как меняется природа, с удивлением отмечаю, как, сообразно времени года, меняется число «собачников». Когда тепло и солнечно, они ходят толпами, но стоит зарядить дождям – в большинстве своем исчезают как класс. Вот мне интересно, собаки писают / какают только когда погода комфортная? А в остальное время?
Впрочем, моя самая любимая собачья компания всегда на месте. Соседка держит 6 черно-белых пекинесов. И каждое утро разворачивается картина, доставляющая мне немалое удовольствие. Есть в этом стаде одна «паршивая овца» по имени Кнопа, которая категорически отказывается выполнять хозяйкины команды, в то время как все остальные дружны и послушны. Двор неизменно оглашается криками «Кнопа, зараза такая!», что помогает слабо. Или, если быть более точным, не помогает совсем, – Кнопа убегает и шкодничает. Под занавес прогулки пятеро примерных «комков», пританцовывая и побуркивая-попискивая, собираются гурьбой у лифта. Я же придерживаю двери, наслаждаясь зрелищем захватывающей погони, поимки и водворения своевольной псины в подъезд. Днем с пекинесами гуляет девочка-школьница, так она, бедолага, сначала выводит пятерых, а потом отдельно вредную Кнопу и уже на поводке.
Вот такие разные характеры у собак. Собственно, как и у людей:)

**********
Караоке в ночи
Что бы вы сказали, если бы вам пришлось слушать non-stop одну песню с 9 вечера до 3-х ночи? А если это песня «А я всё летала»? А если это караоке в исполнении сильно нетрезвой девицы? И некуда сбежать, ибо это соседи с верхнего этажа «расслабляются»?
В детстве я была сильно увлечена Майн Ридом. В одном из его романов описывалась пытка провинившегося раба – связанному, ему на голову нечасто и монотонно падали капли воды, и это было нестерпимо, доводило до сумасшествия. Я извела маму вопросами: «Да разве ж это пытка? Ну капает себе...» И после тренировки в бассейне никто не мог дождаться меня домой, – я до посинения стояла под душем, а по моей черепушке стучала вода. Тогда я так и не поверила в невыносимость этого наказания. А вот сегодня ночью вспомнила и поверила. В принципе, вся наша попса – пытка, но песня группы «Блестящие», ночью, повторенная многократно в караоке – до такого бы даже самые жестокосердные рабовладельцы южных штатов не додумались.

**********
Ноги с хлебом
Припозднилась в гостях. Ночь. Стою в очереди в круглосуточном универсаме. Впереди мужчина лет 35, трезвый, выкладывает на ленту свои покупки. Их две – батон белого хлеба и мужской дезодорант для ног.
От вынужденного ожидания начинаю гадать. Сумки в руках нет, значит, специально вышел в магазин из дома. Какая такая ситуация может среди ночи погнать человека за дезодорантом для ног? Что там у него приключилось с ногами? Нет, возможно, приоритетным был батон. Но тогда мне еще более непонятно – зачем трезвому человеку белый хлеб полвторого ночи?