Дневн. VI-45 2007 г. Мы сущности космические

Галина Ларская
Дневник VI-45 Мы сущности космические

31 октября 2007 г. Моя знакомая художница Наташа: "Мы сущности космические, люди разделяются на людей и зверей. Мы промежуточная фаза. Смерти нет. Пралайя - уход в другое измерение. Наша планета не единственная. Происходит развитие духа. Одно перетекает в другое.

Пралайя - вдох-выдох, проявленное и не проявленное состояние. Совпало несколько ритмов.

В 2012 году Переход. Любое слово искажает наше будущее. Всё инвариантно. Все предвидения относительны.

Я: "Надежда есть, что мы будем жить?

Наташа: Человек логическое существо, он может абсолютно всё. Светлые люди показывают нам, что может человек. Гармоничный человек может быть гармоничным во всём.

Я: Ты победила в себе гнев?

Наташа: Бывает... Бывает праведный гнев. Надо понять, почему он возник. Жизнь это зеркало. Люди чувствуют нашу энергетику.

Святые и просветлённые это разные типы.

Надо прекратить себя осуждать.

Я: Как здоровье поправить?

Наташа: Всё внутри тебя".

3 ноября. Эля говорит: "Я живу одиноко. Когда человек живёт один, он много думает".

4 ноября. С приятелем Т. много говорили о происхождении человеческого рода. Я ему сказала, что его жизнь могла сложиться по-другому, он совершил ряд ошибок.

Да, мы любим копаться в прошлом, господа плеадианцы, оно дарует иногда светлые чувства. Это значит, что прошлого нет, а оно растворено в настоящем, только в отличии от Бога мы многое забываем, и происходит деление на времена.

6 ноября. Моя родина - это 18 век, парики, красивые костюмы, галантность. Дивный французский фильм "Комета" с актёрами, достойными любви.

9 ноября. Поэт и чудесный художник Юра Максимов очень чувствует людей. Мы сидели рядом за столом и обменивались мнениями о разных людях. Юра согласен со мной, что Володя Оксиковский божественный человек.

Невозвратимый детства рай,
Неповторяемая юность.
Пир зрелости. Надежды край,
Коснись меня. Но я безумна...

Будь снисходительней к толпе.
Гул человеческий всё глуше.
Так много дел осталось мне
Доделать... досмотреть, дослушать.

Вглядись внимательнее в дни,
И в эти лица, современник,
В ночного поезда огни,
В приметы времени. Будь – гений.

10 ноября. Снился мой друг юности Коля Танаев, его изящная фигурка появилась сверху. Общения у нас не было.

14 ноября. Эмма не нуждается во мне и не хочет мне дарить себя. Она неровна. 9 лет мы не общались, потом встречи возобновились, и опять всё глохнет в мировом океане жизни...

16 ноября. В нашей стране всё меняется не к лучшему.

Мне звонили из Диспетчерской нашего дома, спросили, определилась ли я, за кого я буду голосовать  на выборах. Я ответила, что имею право не отвечать на этот вопрос.

18 ноября. Мне надо чаще выступать и петь, это моя миссия на земле. Я пела в домашнем салоне, после пения в сердце вошла благодать.

Очень своеобразные стихи читал мой сосед слева Виталий С. Он ждал меня у лифта, потом я шла между ним и Сашей Карпенко к метро, оба курили, я сказала им: "Как вам не стыдно, вы занимаетесь медленным самоубийством".

Мы с Виталием прошлись по центру Москвы. Он шёл быстро, не считаясь с моим темпом. Он оказался режиссёром документальных фильмов на ТВ. Он кончал в 90-х годах факультет журналистики..

Я сказала Виталию, что не с кем поговорить на вечные темы и некому почитать свои стихи. Он подтвердил это. Я спросила: "Что можно сказать о человеке, написавшем: "Я стар, как Вселенная, молод, как Бог"? "Выпендрёж", - ответил Виталий.

Виталий довёл меня до метро, протянул очень мягкую руку, прощаясь, сказал: "Может быть, ещё свидимся...".

19 ноября. В стране творятся неважнецкие дела.

Учёный говорит о календаре майя, что это не шутки - или Земля перейдёт в четвёртое измерение или погибнет.

Я написала стихи:

   Не говорите мне "прощай", не говорите

(из романса композитора Юрия Антонова)

Виталию С.

Не говори мне" прощай",
Но обернись и взглядом
Тихо мне радость дай,
Молча побудь рядом.

Дай помечтать пока
Очень недолго. Всё же
Были когда-то в мирах
Мы на людей похожи.

Помню: твоя рука
Двигалась мне навстречу.
Жизни долгой река...
Как был прекрасен вечер.

19 ноября 2007 г.

Мой рисунок.