Loving YOU...

Зиновий Винокур
Loving YOU…

Loving YOU is the only thing that makes life worth living. Day by day, my love for YOU becomes overwhelming, and I can't handle it when I don't see or even talk to YOU every day. A day without YOU in my life is like a day without sunshine, a day without food, or a day without air. I need YOU when I’m cold to keep me warm; I need YOU in the rain to keep me dry; I need YOU in my life to keep me happy. YOU make me feel wonderful. YOU give me strength when I just can't carry on and I truly treasure that. Every moment spent together is another one of my dreams coming true.

Я Люблю ТЕБЯ…

Это Состояние Души…

Это НЕ  просто Состояние Души…

Это – Настроение…

Это – Образ Мыслей…

Это – Поступки…

Потому что, Любовь к ТЕБЕ – это Единственное, что делает мою жизни достойной…

Любовь к ТЕБЕ Растет, с Каждым Днем, с Каждым Часом, с Каждым Мгновением…

И Она  поглощает меня всего…

Поэтому я Не могу существовать, когда не вижу ТЕБЯ, либо НЕ говорю с ТОБОЙ, хоть один день…

День, проведенный без ТЕБЯ, для меня сравним с днем без Солнца, с днем без еды, с днем без воздуха…

ТЫ мне Нужна, чтобы согреть меня, когда мне холодно…

ТЫ мне Нужна, чтобы обсушить меня в дождь…

ТЫ мне Нужна, чтобы я Ощущал Счастье…

ТЫ мне Нужна, чтобы я Прекрасно себя Чувствовал…

ТЫ мне Нужна, чтобы давать мне силы, когда я устал…

И, конечно, я Безумно это Ценю…

Каждое Мгновение, проведенное с ТОБОЙ, Это  Еще Одна моя Воплощенная Мечта…