Жизнь в майе

Танслер
 ОНА умирала, умирала от безвыходности, в которую Запихало ее время- майя…. 12декабря 2004г, после встречи на бардовской среде, она писала в своем дневнике.»Самое малое, как называют людей. Разговаривающих с самим собой-дураками..Самые лучшие фразы и диалоги я произношу самой себе, так как понимаю, что это всего лишь хорошо поставленные в ряд слова и буквы. Они умирают во мне без воспроизведения во вне, в лучшем случае я одариваю ими белый лист…
Когда я слушаю тоже самое, но воспроизведеное публике(хоть бы в другой интерпритации), задаю седбе же вопрос : какая разница между восприятием и воспроизведением? Видимо, если около тебя есть уши. То ты уже не дурак… С другой стороны, если ты сам слышишь свои мысли, разве ты не ухо?
О том, на встрече у которого я присутствовала я написала (внимание! Очень иррационально)
Читал в потьмах, при свече-романтично..
Я УХОМ была, рисовала СЛОВ а
ОНИ отражались содружеством «А…»
При свете, в очках, лилась призраком Изма
Из сути Жэ-на соткалась феминизмом..
Но я промолчу, может я не права?
 Быть может родился на свете ЛЕВ Аз?
 И чувства…Так хочется пригласить его в гости и угостить горелой кашей., чтобы после нее я стала лучшим кулинарным произведением ПРИРОДЫ..Но проводя параллель с услышанным и увиденным ранее, я боюсь, что когда ОН будет ощутимо ЗРИМ, не захочется ли мне быстрее услыхать его корректное »До свиданья..»
Очень хотелось унизить его при всех, потому что он смотрел на меня как на библиотекаршу, для того, чтобы ему захотелось меня убить, но пусть бы это было не словом, а делом, которое доставило бы нам наивысшее наслаждение…, хотя боюсь, что пером он владеет намного лучше, чем другими своими инструментами, и не убитая до конца, я буду истерзана на лоскуты множества первопричин…
 Еще раз задумываясь над бесчисленностью миражей слова любовь, я представила себе, как ее, как ЗАРАЗНУЮ болезнь, в виде вспыхнувшего по весне сезонного грипа и подумала…надо ли устанавливать карантин?Может наконец, когда переболеет все население планеты и ощутит наконец-то БРАТСКУЮ любовь, пришедшие от Адама и Евы помирятся и из животного видения знака РАК уйдет та часть,которая досталась людям из прошлого планеты Земля, от обезъянника. Символ созвездия РАК заключает в себе  заключает в себе суть двойняшек, находящихся в мамином живот-ике, и когда они выходят из ее лона, обоим приходиться ходить ножками, хотя один из них очень долго развивался вверх тормашками,»стоял на голове» относительно этого мира, и придя в этот мир ему(естественно) кажется здесь все вверх тормашками, поэтому он долго тормошит среду, кажущуюся ему инородной…
 Когда ГЛАЗА твои на затылке, тяжело что либо углядеть на лбу, поэтому всегда хочется найти альтернативу…между…
Написав и перечитав сее. Я стала умиротворенной женщиной, потому что словоблудие равносильно рукоблудию, так же как руководители всех стран машут руками-языками, удовлетворяя свой род-на, так как д и т все го лишь две буквы с разницей твердое и мягкое, поэтому получается , что язык-это всего лишь Член правления, и вся непонятка стала только в том, что такое..
 Через 15 минут после написанного я поняла, что искала всю жизнь к тому времени и искать стало нечего…, потому что это была черта, за которой невесть что, черта, которой не    было-иллюзион, горизонт, за которым можно увидеть только устремившись в вертикаль, в галактику млечный путь,потому что как бы ты не стремился за горизонт, с какой бы скоростью не разгонялся, тебе всегда будет «казаться, что ис-тины» где-то рядом, и ты будешь дергать новый сосок-сопку грудь-гору, что бы добыть из нее молоко с мы-с-лия-ни-я, но если ты ее ребенок, то, пойми, млечный ВОЖДЬ, ты плывешь сейчас в молочной реке из которой поднимается туман.
 Другое дело, когда ты вышел из дуальности этого мира цель-путь твое яблоко кадык-горло, твоя лампочка-груша-свет знаний всегда при тебе, они твой тороид, то, что все учения пространств-времен и заключающий в себя вселенную всегда молчит, потому что Слова-это всего лишь 33 буквы, музыка, это всего лишь 7 нот, истина-это всего лишь суть движения, суть-это всего лишь программа ДНК…
И когда идя и целясь в эти простые изменения на бумаге, ты понимаешь, что это все было ЛИШЬ для осознания себя как ИНДИВИДУУМА, то вдруг недоумеваешь, а че дальше? Ведь от того, что я это познала мне ни жарко, ни холодно.., а никак, и понятно, что ты мертвец, потому что мера чувств от познания кем-то познанного наступила на твое ЭГО, они были первыми, а ты всего лишь ЭХО их
И если раньше звучало, если не мы, то кто же, то сейчас стучит, если бы не мы, то они, и какая разница сейчас или позже, здесь или там, потому что все ИДЕТ своим чЕРЕДом. Если благородную Ч заменить на П, то слово приобретает сальный, впрочем и сольный акцент, но если слово захочется разделить на два, оно пребретет смысл, потому что ПЕРЕД-ОООМММ, это то, что не воспроизведено и даже не воспринято, это то что вспышка фотоаппарата, но для того, чтобы увидеть мгновение, которое пре-красно, тебе нужно бумагу, ванночку, проявитель, закрепитель, воду, фотоувеличитель, глаза, руки и много чего другого
Ис-это побуждения, из которых родилась оторопь…
Могу написать проще, только ВАМ не надо просто, всем надо красоту слов, чтобы почувствовать майю неги обладания. Я привыкла писать с плата Знаний, но сегодня напишу с плата ДОБРАЧЬЯ, который создавала всей своей жизнью. Зарегестрировавшись  на стихире в 10 году я написала…
Благова Марина
Я рада приветствовать Вас на своей странице.
Я не претендую на звание поэтессы. Мои произведения всего лишь МЫСЛИ ВСЛУХ.
Я ЙЕТИ – потому что родилась в декабре,
МАРИНОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ БЛАГОВОЙ в г. СТАВРОПОЛЬ Куйбышевской области,
Окончила Горьковский Институт Инженеров Водного Транспорта,
О чем «рапортуют» документы, НО…
Через 3года после моего рождения переименовали город, через18 лет я вышла замуж, затем переименовали область и город, в котором я училась.
Получилось, что от той , которая РОДИЛАСЬ, остались одни…СЛЕДЫ: фотки в стареньком альбоме, Свидетельство о рождении, да окончании школы №15,НО…
Дальше были стихи, старые, вышедшие в импульсе рождения себе три, а потом еще 4 Я… понимаю всем надо кра-соту, но соты создают пчелы, а я теперь ЧЕЛОВЕК. В 2001году я уже им стала, но непроявлено, как будто сфоткала свою жизнь, а …дальше. Чуть чуть отвлекусь на СфотТКАЛА(мы так часто размножаем слова из одной единственной буквы, которую выдал нам когда-то ЛОГОС, он сказал Аз есмь начало и конец, внимайте ПРА-ВЕД-НОС-СТИ(х) вех, сказала Марченко, я читаю так Я есть начало и конец) Только так, ЛОГИКОЙ Я стала БОГОМ, заключив в себе НАЧАЛО И КОНЕЦ.
Недавно мне рассказали очень интересную ис-тор-и-ю-С(помните, предыдущие поколения приставляли к словам букву С, сбирая будущее для нас…)Жень-Щина_чина(скажем ищущая то же , что и все вокруг, потому, что связаны нитями фибоначи, скрижалей, тором в конце концов…) Попадает в страну, которая разверзает перед ней театр действия жизни, ей говорят, вы здесь, актеры, мы авторы, идите к ДОМУ КУЛЬТ-УРЫ, У-ра!как известно кричали наши предки, есть у меня такой стих, посвященный господину Мегре, но не в этом суть, а суть в том, что УРА!!!!Кричали наши предки и имея ввиду, радость предвкушения победы,это те, что шли в бой во ИМЯ, во ИМ_Я( то есть отдавая тем, кто далее, как те, кто приставлял Пожалуйте-с, непременно-с, а как мы, пионерами будучи кричали на Зарницах, наше ура перешло в НАШЕЛ, ЭВРИКА, в озарение, в полотно освобождения от) В методе ритмология есть луч-он луч УРА
ЦИ-ТО Цитирую:
Виртуозен,незаметен, всеобъемлющ.
Всегда МЕЖДУ
Всегда в процессе
ВСЕ ДО И все ПОСЛЕ( читайте д)
 ИДУТ от меня(А)
Пус-сто-та до, пустота после
Велик перед проявлением Великого
Могуч перед проявлением мощного
 Я родилась (под) Ю-ПИТЕР-ОМ, и хотела сказать, что как бы за него сегодня, потому что сын УРЫ пятнадцатый, это дата моего рождения, ждения чего? Рож или рожь..решайте сами, потому что сей-час мне это не важно)
Сегодня я вышла к дню Примерения двух Цивилизаций на матушке Земле
 Я стала УРАНИК(все очень логично, на ул-лице Ник-онова я училась, на площади Ник-онова жила до 17лет, моя первая учительница была НИКОНОВА ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВНА)
Я люблю Вас , всех кто читает и просто воспроизведет потом, нажав на ….кнопку,
 я уважаю Вас, тех кто поймет меня и не будет копировать, а скажет, о, ура, нашел,.
Я свами, те, кто ЛУЧАСЬ со мной с-ты-ковкой скажет О! воспринимаю нового человека, ставшего Ураником, потому что иду  с ним в ногу, п-луч-ом к плечу сорат-ник-ом, сотруд-ник-ом, соплемен-ник-ом…
 ВСЕ ОЧКО!!!!!96=9:16, 21.12. 20012год от рож. Христ-ован…….
Продолжжение следует….