Где поставить запятую?

Станислав Витюков
Где поставить запятую?                Дорогой читатель, прочитав в газете «Скрытое сокровище» статью пастора Александра Паращука под названием: «Где поставить запятую» при выборе главы государства, мне, тоже, хочется порассуждать с Вами на эту очень полемическую тему – тему абортов.


Мы знаем, что слово «Пастырь», звучит благородно и это действительно так. Пастырь, это по-народному «пастух». Я вспоминаю видел таковых, когда жил в деревне. Он несёт ответственность за каждую «персону» своего стада, его цель накормить их «здоровой пищей», и увеличить своё стадо в качественном и количественном отношении. Вспоминаю: ведёт пастух своё стадо, с дальних пастбищ и несёт новорождённое «чадо» - приплод к его стаду. Я думаю, дорогой читатель, такого пастора можно назвать «Добрым пастырем» - он не «наёмником», который не «нерадит» о своём стаде и об этом говорит Христос, читаем: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает душу свою за овец; а наёмник не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец, и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их» Ин.10:11,12. Так и в наше время есть подобные «пастыря», которые поддерживают действия сокращения вверенного им стада путём, даже, явного убийства, как-будто не все имеют право, на дарованную Богом неповторимую жизнь на земле -  кроме их. Ведь Бог сказал: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт.1:28). И ещё, «да любите друг друга;  как Я возлюбил Вас» (Ин.13:34), «Он (Христос) положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев» 1Ин.3:16. И Он это сделал. Но люди одобряют убийство своих детей и не своих, опираясь не на слово Божие, а на человеческие постановления на «право женщин самим принимать решение относительно прерывания беременности» не, учитывая последствий этого преступления перед Богом, убитым ребёнком, самим собою (своей совестью), своей семьёй (лишением родственных связей), своей страной (кадры) и всем человечеством, и главное отчёт в вечности: «Где твои дети, которых Я (Бог) дал тебе?», да и, вполне вероятно, с душами убитых детей; хотя многие говорят: «Если нет Бога – та слава Богу; а если есть Бог, то – не дай Бог»!                Я вспоминаю тяжёлые послевоенные годы, второй мировой войны и этим всё сказано. Нам говорили, особенно женщина, что у вас как «кутя», так и новое дитя. А ведь, эту «кутю» (варённая пшеница, в лучшем случае, с кампотом (в то время) приправленном маком и, если есть, сахаром), варили раз в году на «Пасху». И мы, и наши дети, были довольны этому и благодарили Бога. И так над нами смеялись при каждом новорождённом, в нашей семье, ребёнке. Но мне пришёл на память один рассказ, где автор пишет о том: что, в детстве, он поехал лошадью с отцом «на базар», что бы - караулить воз и то что в нём. Отец его продавал, потом, покупал и так прошёл весь день. Перед уездом отец, запрягая лошадь, заметил, что под телегой лежит его домашняя собака и возле неё – её новое потомство, а свободного места, в его транспорте, нет. Он посмотрел, почесал свой затылок, резко махнул рукой и поехал «восвояси» -  домой. Приехали домой поздно вечером. Я, как исполнивший свой долг, спокойно, по достоинству, изволил себе поспать подольше. Отоспавшись, я встал, подошёл к окну и рот раскрыл от удивления, - мой отец стоял на коленях перед нашей «Мухой» (так звали нашу собаку) и просил у неё прощения за свой нечеловеческий, даже, неживотный поступок -  что он оставил её и её детёнышей на погибель в чужом краю. А Муха, за ночь, перенесла их в свой домик в нашем дворе. Вот это мать, которая достойна этого величественного, святого имени «Мать». Рассказав этот рассказ, я задал этим «мамам» вопрос: «А где ваши дети, с вами за столом, или в раковине туалета? Вы достойны, этого святого звания «Мать»? Где ваша совесть? И она не даст вам покоя ни в «этом веке ни в будущем», и это неопровержимый факт. Загляните в душу такой «мамы» уже сейчас в её «подсознание», что там творится?...                Ещё был такой случай. В одной многодетной семье старший сын ушёл в армию, а мать родила в больнице очередного, десятого, ребёнка. И в их палате одна роженица, родив ребёнка, тут же отказалась от своего «чада», ссылаясь на лишнее беспокойство… Но, однажды, на посещение матери родившей десятого ребёнка, приехал её муж и одна из их дочерей; узнав, об оставленной сироте, дочь предложила родителям усыновить эту сироту; на что отец сказал: «Старший ушёл в армию, а его ложка без дела – берём сироту в нашу семью». Так и сделали. И Бог вознаградил их за их «человеколюбие»…                В то время, возле села где они жили, прокладывали  газовые трубы и, согласно плану, этот газопровод проходил по тому месту, где стояло их жилище. Тогда власти предложили им взамен, для их большой семьи, дать просторную квартиру в большом городе – областном центре. (в то время это было большое счастье). Слава Богу за таких родителей, и, что они дали добрый пример элементарной человечности своим детям и окружающим.                Но вернёмся к нашему времени когда люди, часто, руководствуясь своим эгоизмом, комфортом, роскошью, боязнью нарушить фигуру, убивают своих невинных малюток, которое есть: «Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева» Пс.126:3. И, после того, желаем благополучия в нашей жизни… Что нам не хватает: пищи, одежды, местожительства? Подумаем. Ведь мы совершаем преступление перед Богом, самим собою и всем человечеством. Я уверен, что мать добровольно убившая своего ребёнка, не имеет душевного покоя при этой жизни, а в вечности, разве, он будет? Ведь Библия говорит: «душа убиваемых вопиёт» Иов.24:12. Ведь мы, как христиане, должны смотреть на всё происходящее в нас и вокруг нас, глазами Бога и поступать по Его слову, где читаем: «Вы – соль земли. Вы – свет мира» Мф.5:13,14. Чтобы показать, как велико, должно быть, влияние Его учеников на окружающий их мир, Иисус прибёг к двум сравнениям: солью и светом. В древности соль, как необходимый пищевой продукт, считался веществом благородным и ценным. Римляне даже говорили, что «нет ничего полезней солнца и соли». Как соль предохраняет продукты от порчи, так и последователи Христа должны предохранять мир от разрушения злом. Следовательно, для мира они так же необходимы и ценны, как соль, - только в духовном смысле. Однако, потеряв свои высокие духовные качества, они, подобно соли, потерявшие свою «солёность», сделались бы негодны, т. е. как люди пали бы беспредельно низко – не только в глазах окружающих, но и в глазах Божиих. А как мы, как христиане, чем мы «осоляем» подобные греховнее явления?                «Вы свет – мира» - сказал Христос. Свет освещает и указывает направление. Так и христиане, предназначены излучать свет для других и указывать им верный путь. И тогда воздействие их на мир будет столь же явны, сколь ясно видимы город, стоящий на верху горы, или свеча, укреплённая на подсвечнике. А поставленная под сосуд, она перестаёт быть явной, а, значит, становится бесполезной. Сияние христиан в мире должно явить себя и в их образе жизни, так, чтобы видя их добрые дела, люди прославляли Отца их Небесного. И в молитве, мы христиане, произносим слова «да будет воля Твоя и на земле, как на небе» Лук.11:2. А творим ли, сами, эту волю Божию?! И стоим ли мы в «проломе», что бы воля Божия была и «на земле как и на небе»; или только, лицемерно, произносим эти слова? И смотрит ли на нас Спаситель «с довольствием»? Или мы, «как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства» Евр.12:16. Первородства, которое имеют христиане в христианских странах. Статистика говорит, что через 50 -100 лет в Европе не будет коренных жителей: на таком пути и Америка. Какой позор тем христианам, которые оправдываю «детоубийство», тогда, как другие религии, этого не одобряют. И, современем, они христиан «закидают шапками»; и  мусульмане, как они говорят, что если каждый мусульманин выльет ведро воды на Израиль, то евреи поплывут в океан. И об этом должны думать «государственные деятели»! А, откуда берёт корни «патриотизм» - как не от крепких семейных связей? В бою солдаты отдавали свою жизнь со словами: «За Родину» т. е. за свою большую, кровную семью – своё родство. -  «Здоровые, крепкие семьи – составляют крепкое государство», это факт.                В книге Притчей 6:20, читаем: «Храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей». Я думаю, дорогой читатель, что ни один отец или мать не одобряют добровольное убийство своего потомства. Вот, что пишут матери в наше время: «Материнство глубоко изменило моё представление о людях, мире, жизни. Боль в родах помогла мне понять боль смертельно больных людей, послеродовые слабости и стресс позволили стать чувствительнее  к слабостям других людей. Материнство смягчило мои «внутренние камни», камень заплакал.. Пережив подобные перемены в характере, я заинтересовалась чувствами других матерей: переживали ли  они что-то подобное? Что для них  - стать матерью?» (Антонина Фенёва).          «Тайна материнства в том, что я учусь поступать не как эгоистка каждый день моей жизни с первого вздоха старшего сына. А открываю я постоянно в себе ужасную бездну испорченности и лукавства и взываю к Богу, чтобы мне жить не для себя, а для моих детей ежедневно. Всякий раз у меня выбор: позаботиться о них или о себе, и я учусь отдавать» (Елена Степанова, Краснодар).                «Тайна моего материнства – это душепопечение. Я верю, что у меня есть этот дар, и стараюсь развивать его через общение со своими детьми и детьми знакомых и друзей. Это мой рост в Господе! Материнство – это тупик, как могут некоторые думать: «ну всё, жизнь остановилась – придётся потратить время на детей. Скоро они подрастут, жизнь опять закипит». Я так не думаю. Материнство – это рост и моё развитие. И надо в этом преуспеть и приумножить этот дар» (Юля Шаповалова, г. Энгельс).                «Материнство – это прежде всего, инстинкт. У меня он развит на все сто. Потом – это любовь, забота, тревога, ласка, это радость, счастье! Это когда на первом месте – дети! И вообще – это приятно, конечно, есть и много трудностей» (Татьяна Белоус, станица Павловская).                «Воспитывать детей тяжело, но интересно и благородно, и чем старше ребёнок, тем больше возрастает интерес. Удивительно то, что из маленькой точки вырастает ребёнок, а потом становится взрослым, наблюдаешь и поражаешься. И он не похож на остальных. Откуда-то берутся именно такие интонации и жесты, которых раньше ни у кого не замечала» (Юлия Карамзина, г.Таганрог). «В моём случае при живой матери я выросла без материнской ласки и любви. Так что своих детей сразу же посвятила навсегда Господу. Это не высокие слова, так и есть. Переступив черту материнства, я до сих пор не могу понять свою мать: как женщина-мать может так поступить со своими детьми?» (Индира Шаманова, г.Чарачаевск).                «Когда я стала матерью, то открыла для себя понимание любви Бога к нам, Его детям» (Евгения Белова, г.Новочеркасск).                «Читая эти строки и размышляя о тайне материнства, я понимаю, что оно настолько многогранно, словно драгоценный бриллиант. Становясь матерью, женщина переживает сильную перемену в характере, целях, жизни. Словно она переступает невидимою черту, своего рода точку невозврата. «Дающая жизнь» - таково было имя первой женщины, и это не случайно. В женском сердце где-то глубоко заложено желание «давать жизнь» и бороться за эту жизнь, защищая от смерти и боли. Давать жизнь - это наше призвание, наша радость и наша награда. Давать жизнь – в каждом дне, часе и минуте. Не забыть бы это, не увлечься бы тем, что противоречит чувствам нам женщинам и матерям – убивать их, безвинных. В заключение приведём мысли одной матери, которые ещё больше убеждают нас в важности и ценности материнства для современной России всего мира:  Отдавая себя без остатка, ты обретаешь себя настоящую. Никогда ты не узнаешь, какая ты на самом деле, пока не случится вопрос выбора: пересечение твоих интересов и интересов твоего ребёнка. Я знаю, что воля Божия для меня сейчас – быть матерью моих детей… И счастлива сейчас, с ними, как никогда. Я уже мама девять с половиной лет, но только после рождения третьей дочери это состояние пришло ко мне. Вот и всё» (Елена Степанова, г. Краснодар).                Дорого читатель, это мнение женщин, переживших идеологию полного атеизма, раз, второе, живущие не, «ахти», в комфортных условиях; но не потерявших, элементарных чисто человеческих чувств и достоинств женщины – матери: да и, вообще – как, «высшего создания» на земле.                А, какие чувства рождаются в «матерей – убийц»?! Мне, лично, на приходилось беседовать – по душам с таковыми. Но, я думаю, что мы с Вами, дорогой читатель, можем назвать некоторые из них и не ошибёмся, это: жестокость, чувство вины, замкнутость, подавленность, потеря радости и душевного покоя, бессонница, страх перед будущем: т. е.,   что в них вырабатываются противоположное тому, что мы читали выше и плюс тому, осуждения самых себя и окружающих. Будем искоренять подобные утверждения и действия! Бог нам в помощь!!!