Понимаешь

Просто Писатель
Понимаешь,что я чувствую,видя как Ты общаешься с другим мужчиной.   Пусть и по интернету,пусть это твой друг и ты познакомилась с ним раньше.   Но когда ты шлешь ему что то нежное,мне не просто больно в душе.   И это не ревность,потому что я понимаю что не имею право ревновать тебя.   Но где то в груди так больно,как будто в глазах кто то гасит солнце,или жизнь выходит из сердца.   Не понимаешь ты,что я по настоящему люблю тебя или сама не знаешь что это такое.   Понимаешь..Любовь и встречи с близким человеком это всегда боль,всегда разочарование,но и всегда надежда,на взаимность..   Всегда..Понимаешь..думаю ты все же когда нибудь это прочтешь и поймешь меня.   И еще поймешь что изо всех сил хочу сохранить тебя в своей жизни..   Поэтому мне больно всегда..и во всем после того разговора с Тобой...Понимаешь.