Сегодня. вечер. 21. 12. 2012

Эдуард Белый
 
*Я из губ твоих
                себе счастье взял
И глазами твоими увидел свет!
Кто мог знать, что несет
                река долгих лет?
И не знает никто, что я в ней  потерял!

*Над красивым, заснеженным, городом
                Ночь,
Нам с тобою открыла пути!
Вот и ты,  вот и я –
                в этом мире - не прочь,
Счастье свое найти!

                *И с  тобой,
                Ангел мой,
                Я готов на смертный бой! –
                Кто ты? -
                Счастье ли – беда –
                Ты, в моей судьбе,
                звезда!
   

*И метель не помеха,
                и снег нипочем –
Я возьму твои руки в свои!
Будем вместе наивно
                грустить ни о чем!
И делить тепло на двоих…


И пускай, за окном, за дверьми
                снегопад,
И пускай, скоро кончится свет! -
Это старая сказка,
                на новый лад.
Это просто звучит минуэт!


*Мы поднимем бокалы
                и вспомним о… нас!
Ну, о ком же еще вспоминать,..
Если, вдруг, наступил,
                наконец, этот час,
Когда нас, уже,
                Не разорвать?...   

                *Ведь с  тобой,
                Ангел мой,
                Я готов на смертный бой! –
                Кто ты? -
                Счастье ли – беда –
                Ты, в моей судьбе,
                звезда!