Признание

Сергей Грибовский
Маленькая моя, ты даришь мне зарю даже тогда, когда на улице темно, как иногда в душе. Ты раздвигаешь горизонты в те моменты, когда, кажется, они сдвинулись наглухо, не оставив даже малейшей щели. Не выскользнуть.
Ты согреваешь меня таким теплом, которое не в состоянии излучать ни одно светило в мирозданьи.
И даже тогда, когда я умираю, ты спасаешь меня. Ты придаёшь мне силы и возрождаешь меня из пепла, поднимаешь меня и вдохновляешь.
И я оживаю, встаю, хожу, сочиняю и пою гимны тебе. Моей маленькой. Единственной Птице Феникс. Которая так любит меня, что готова смело ринуться и спалив крылья пропасть в беззвестности, только бы я жил и горел.
И я очень ценю это. И забочусь о тебе как могу и как умею. Настолько - насколько позволяет мне моё состояние.
Надеюсь, ты чувствуешь и проникаешься этим. Надеюсь, тебя это греет и вдохновляет так же, как ты, моя милая, вдохновляешь меня!
Будь счастлива! Будь всегда красива! Будь всегда!!!