Папа, ты знаешь, а дочка твоя стала взрослой

Вирджиния Калудова
Папа, ты знаешь, а дочка твоя стала взрослой….Плачет ночами, а днем свои чувства в кулак .Порою кажусь очень вредной и вовсе несносной, но это же я! Я очень часто тебя вспоминаю когда на улице снег и озеро стало катком для людей .Я очень часто вспоминаю как выходили вдвоем туда ,ты таскал санки по льду и даже уставши не говорил ,а я все кричала тебе- «Давай ,ну ты же можешь !Давай еще чу чуть!!»..Да, это была наша последняя зима вместе .И все хорошо только время ни капли не лечит оно только притупляет мои чувства..Люди стали хуже, врут всем только чтоб спасти себя, иногда даже до смерти доходят только из-за несчастной любви. Ты знаешь, но правда со временем чуточку легче, хотя порой не справляюсь сама. Все же я все еще твоя маленькая принцесса. Мне все еще не хватает тебя по ночам. Я все еще просыпаюсь ночью после кошмара и бегу в другую комнату по привычке. Раньше вы с мамой всегда были там…Я все еще нуждаюсь от сказки на ночь, чтобы поверить в том ,что все хорошо ,от того что бы кто-то пришел и сказал что ничего нет в шкафу, что не высунется рука из под кровати чтоб словить меня. Я все еще возвращаюсь из туалета ночью с радостью что выжила вообще )Да ,я все еще твоя принцесса. Только мало кто видит ее во мне, это я так решила, это мой способ сохранить саму себя !Мне очень сильно тебя парой не хватает, потому что я выросла! Ты научил меня быть сильной. Ты обещал что будешь возле меня что бы не случилось на земле. Спасибо за то, что ты показал мне мир через розовые очки, ругал каждого кто обидел меня, научил меня любить саму себя и добиваться того чего хочу, научил мне справляться с трудностями хотя иногда и сам их создавал) я всегда останусь твоей маленькой принцессой сколько б людям ты о противоположном не врал!