Постоянные любовники

Алексей Корвин
Глаза закрыты. Темнота. Я один? Нет… Вдалеке слышны незнакомые мне голоса. Мне безразлично, кто и о чём говорят. Ощущение, что я погружаюсь во что-то мягкое. Как будто в трясину. Меня постепенно, медленно затягивает.  Но я спокоен. Я не волнуюсь. Нет страха, осознания опасности. В голове вообще нет мыслей. Блаженная пустота. «Сколько я уже здесь нахожусь?» - попытался думать я.  Но не могу ответить на вопрос. Здесь словно отсутствует время. Оно или остановилось, или течёт так, что нельзя его почувствовать. Обманчивое время. Мне спокойно. Я не чувствую температуры, движения воздуха, голодный я или нет. Абсолютный ноль. Может я умер? И теперь нахожусь в том месте, которое называют чистилищем. А эти голоса  - души других умерших людей. Просто им повезло, они наткнулись друг на друга. Или это и есть «жизнь после смерти»? Только ты один наедине со своими мыслями. Вечно. Для некоторых людей такая жизнь будет похуже самой страшной муки на земле.
От моих мыслей меня оторвало случайное прикосновение к моей голове. Что-то мягкое, но с острым на конце. И это было как укол в мозг. Яркой вспышкой появился образ перед глазами…
…Я у себя дома. Комната, мебель, стены. Рядом сидит моя знакомая. Её зовут Ксюша. Мы сидим на диване. Смотрим фильм. Я вижу всё со стороны. Потом перспектива меняется. Я – это я. Нахожусь в своём же теле. Голоса киногероев. Тепло комнаты. Неяркий свет от лампы на столе. Тепло от тела. Ксюша. Запах её духов. И… Её мягкие пальчики с острыми ноготками у себя в волосах. Мне чешут голову.
Внешний я лишь оболочка. Только тело. Внутренний же я всё чувствует. Нежное прикосновение. Лёгкое покалывание. Внутреннему мне приятно, близость, совершаемое действие. Так и хочется положить голову Ксюше на плечо и что-нибудь сказать. Слова просятся из глубин. Слова, подходящие для данного момента. Слова, раньше скрываемые.
- Я тебя люблю…
- Ты что-то сказал? – Фраза будто гром прозвучала. Вывела меня из состояния трясины, блаженства.
Открыл глаза. Обстановка была как в том видении, в «послемертии».
- Что? Прости.– Пробормотал я.
- Мы смотрели фильм. Я заметила, что ты задремал. – Перечисляла Ксюша. – Я решила не обижаться на это. И начала чесать тебе голову. – Она засмеялась. – Потом сквозь сон ты что-то произнёс.
Значит это был всего лишь сон!
Я убрал голову с её плеча. Посмотрел на неё. Красивое круглое лицо. Добрые с грешком в глубине глаза. Длинные волосы (всё никак не привыкну к тому, что она стала брюнеткой). И как ей объяснить смысл моих слов?
- А ты точно хочешь знать то, что я сказал?  - Продолжаю смотреть на неё.
- Да, хочу! – Она немного возмутилась. – Лёша, говори. Хватит тут игры разводить.
- Ты как-то назвала меня своим любовником. Хотя ты тут права. По-другому наши отношения не назвать. Редкие встречи, минимум разговоров, секс. И всё.  Одна ночь и затем расставание, молчание, порой отрицание того что было. Я тут, ты в другом городе. Расстояние, вёрсты, мили. Но мне это на¬доело. – Я развёл руками. – То, что между нами было – это прекрасно. Я никогда не смогу забыть. Но лучше бы ничего не было. Я не хочу середины. Я устал. – Тяжёлый вздох. – Как было прежде, я знаю, не вернуть. Того времени, когда мы с тобой не согрешили. И я не хочу его возвращать. Я хочу быть с тобой. Ты нужна мне, Ксюша. Я не хотел заводить подобный разговор. Начинать тему. Но вот, подсознательно вырвалось. Я же знал, что через пару дней ты опять уедешь. У тебя там другая жизнь, свои проблемы. Прости меня. – Силы покинули меня, едва я закончил. Жутко захотелось выйти. Тошнило. Откуда-то пришло чувство стыда. Покурить бы.
Ксюша сидела не шевелясь. Смотрела на меня.
- Да, я понимаю тебя.  – Говорит ровно, спокойно. – А ты вспомни наш прошлый разговор. Когда мы с тобой последний раз виделись. Я пришла к тебе, раскрыла душу, как ты сейчас. Рассказала о своих  чувствах. Ты же говорил, что мы не можем быть вместе. Твои мысли были заняты другой девушкой.  – Прозвучало как обвинение. Молотом по наковальне.
- Каюсь. Я подло поступил. Может я и в правду не хотел думать о тебе в тот момент. Об отношениях. Может время ещё не пришло. Или я не был го¬тов тогда сказать нужные слова. – Что же я тут говорю? Пытаюсь оправдаться. – Только ты не думай, что ты как запасной вариант. Нет! Мы переписывались с тобой. Ты говорила, что встретила парня. Я же ревновал тебя, бесился. И думал, с чего вдруг такая реакция. Всё больше убеждался, что те светлые, нежные чувства живы. Они не пропали. Я просто не слишком обращал на них внимание. А они жили во мне. Сегодня они вырвались. Их стало через чур много. Требовали свободу. И у них получилось. Раз мы с тобой сидим и смотрим друг на друга.  А меня внутри трясёт. И я боюсь следующего твоего слова.
Повисло неловкое молчание. Пауза затянулась.
- Интересно. – Она нарушила тишину. – Надеюсь, ты говоришь искренне. Хотя ты был всегда мастер на витиеватые слова.  И слишком долго меня знаешь. Изучил меня. – Закинула ногу на ногу. На колени положила ладони. Словно родитель, который будет отчитывать отпрыска о проделке.  – И что дальше? Что ты там напридумывал в своих мечтах? – Я и вправду сотни раз прокручивал в голове предстоящий наш разговор. – Ты думаешь, я оттаю, про¬лью слезу и кинусь к тебе на шею, как последняя школьница? А потом всё закончится постелью. Ночь, секс, утро. И утром я одна, опять, пойду до¬мой одна.
Я шокирован. Я ищу подходящий ответ, аргумент в свой адрес, защиту. Как она могла так подумать?
- Ксюша, клянусь, не так! Я бы никогда! Я бы… Никогда… Я хочу, конечно, провести с тобой ночь. И проснуться рядом. Но не одну. Одну из многих. Долгих последующих. Только это будет другая ночь. Не два любовника, а два человека… Две одинокие души. Лицом к лицу. Больше ничего. Ночь спасения. Ночь надежды. И решающее утро. Ты и я. Наивно, мило, зато, правда.  Добавить мне нечего. Я, вроде, всё сказал что хотел. Я – теперь, открытая книга перед тобой. Тебе решать, захлопнуть меня или перелистнуть страницу дальше. На день дальше. Содержимое, надеюсь, не разочарует тебя.
Как тяжело дались слова. Тело сдаёт. Но я не хочу расслабляться. Я жду ответа. Я жду решения.
Вечер. Комната. Два человека. Встреча. Голоса. Никому не нужное кино. Разговор. Решение. Ожидание…
- Эх, что же мне делать с тобой, Алексей. – Она не меняет позы. Лишь улыбнулась на мгновение. – По тебе видно, что ты на грани. Тебе с трудом даются слова. К тому же, ты всегда был немногословен. И без хождения по краю, ты, не мог обойтись. Получается, я – та самая грань для тебя, на которую ты решил встать. Испробовать её. Признался мне спустя долгое время.  – Её смех. – Это так трогательно. Видеть, как ты открываешь свой внутренний мир, свои чувства. Я всегда хотела их разглядеть. А ты всё время закрываешься, убегаешь. Дождалась. Свершилось.
Она отчитывает меня. Практически издевается. Не те слова, что я ожидал. Слишком затянулась ситуация. Что дальше?
- Хорошо. Я выслушала тебя. Хватит слов. С твоей стороны. Они больше не нужны. Было даже забавно. Ты так распинался. Будто я – последняя девушка на земле. Я даже удивляюсь, зачем тебе это, к чему. Нашёл бы себе другую и успокоился на этом. Но не об этом сейчас. И так… Приступим. Ты сей-час садишься ближе и обнимаешь меня. И мы досматриваем фильм с того момента, где остановились. Потом ты провожаешь меня домой. Завтра ты звонишь мне и договариваешься о повторной встрече со мной. Ок?
- Стой. У тебя же завтра день был распланирован на встречу с мамой и по-том ты уезжаешь в столицу. Продолжать учиться. 
- Я решила задержаться на пару дней. Или ты, против? – Я энергично отрицаю головой. – Вот и хорошо. Просто у меня осталось ещё одно незавершенное дело. Я и не думала о нём вспоминать. Но оказалось оно очень важным. Надо исправить. Почему ты меня ещё не обнимаешь? – Возглас возмущения.
- С удовольствием, - что я и сделал.
Волна удовольствия охватила меня. Разные мысли лезли в голову. Но я их отгонял. Завтра. Решение ЗАВТРА.
- … - тихо-тихо сказала Ксюша.
- Ты что-то сказала? – Переспросил я.
- Сейчас это не важно. Сейчас есть только настоящее. Молчи и обними меня ещё крепче.
- Ты права. Не важно. Сейчас всё не важно.
Постоянные любовники снова были вместе. Вдвоём. Только вдвоём. И опять правда откладывается. Вечное завтра. Но его так приятно ждать. Ведь всё возможно, любые варианты.
Я поцеловал её. В макушку головы. И закрыл глаза. Фильм совсем не интересен. Я и она. Вот что главное. Я остаюсь ждать завтра. С ней.
16.11.2012.