Процедуры и процедурши. Эпизод 6. 2-я часть

Сергей Шишкин
      Начало: http://www.proza.ru/2012/08/07/30   

       «...дурно разглядывать того, кто совершает омовение, но разве существуют в жизни непреодолимые запреты?»                (Ли Юй «Полуночник Вэйян, или Подстилка из плоти»)

     Парилка было обшитым деревом помещением, с расположенной напротив двери двухъярусной полкой. От резко пахнувшего в лицо тепла, глаза инстинктивно прищурились и в тусклом свете потолочных светильников, прикрытые простынями фигуры, казались размытыми белыми пятнами. Через некоторое время, немного адаптировавшись, я различила в большом белом пятне, на верхнем крае полки, прижавшихся Ольгу и Веру, а снизу, в двух пятнах поменьше – полулежащих на некотором отдалении друг от друга Марину и Раису. Рука Ады Иосифовны коснулась моего плеча и мы, почти одновременно, присели на свободное нижнее пространство. В итоге я оказалась между Адой Иосифовной и Раисой. Тело быстро прогрелось и через кожу стали выступать и струиться капельки пота, в том числе на веки, отчего глаза непроизвольно закрылись.

     Шорох шагов и дверной хлопок прервал надвинувшуюся дрему. Я приоткрыла глаза и увидела как Марина, а вслед за ней Раиса, выбежали из парной. Через мгновение из соседнего помещения послышался плеск воды и громкое повизгивание. Пространство справа освободилось, и я смогла вполоборота развалиться на полке, вытянув ноги в сторону Ады Иосифовны. Довольно быстро после ухода Раисы и Марины парилку покинули и Вера с Ольгой, оставив меня вдвоем с Адой, но наше одиночество продолжалось недолго, скоро парилка опять заполнилась. Почти одновременно с возвращением Марины и Расы, Ада Иосифовна, толчком в бок, подала мне сигнал к выходу. Поднявшись, мы вышли из парной.

     В помещении моечной, мы сняли и сложили на лавку простыни, после чего подошли к краю бассейна. Первой, держась за поручень, в него спустилась Ада Иосифовна, почти одновременно с погружением, она вскрикнула и сделала руками несколько плавательных движений. Вслед за ней спустилась и я. Вода была прохладной, и от смены температур на коже приятным ознобом выступили мурашки. Пробыв в купели не более двух минут, мы вышли, обтерлись и вернулись в парилку. Таких переходов туда-сюда, из сауны в купель, было еще два.

     После последнего выхода из сауны, я не стала окунаться, а, взяв пакет с губкой и гелем, сразу пошла под душ. Встав под свободную лейку, я непроизвольно задержала взгляд на фигуре, стоявшей по соседству Марины, в тот момент повернутой ко мне спиной. Причем, кроме впервые замеченной татуировки в виде витиевато распахнутых крылышек на самом краю поясницы, мое внимание привлекли пересекающиеся покрасневшие полоски, проходящие через обе половины ее распаренного зада и немного ниже, на бедрах. Несомненно, это были следы недавней порки. Не придав тогда этому особого значения, я открыла кран и стала мыться.

     Когда я вышла из-под душа, в помывочной оставалась только Ада Иосифовна. Вытершись насухо полотенцем, я зашла в раздевалку, что бы высушить волосы феном, надеть халат и пройти в комнату отдыха. Когда я накинула халат и, закрыв шкафчик, присела на диван, в раздевалку вошла Ада Иосифовна. Она внимательно осмотрела себя в висевшее на стене зеркало, повернулась и, сделав шаг в мою сторону, взяла лежавший около меня фен. Теперь, ее отвисающие округлости ягодиц шевелись совсем рядом, магнетически притягивая мой взгляд. Не знаю специально или нет, но Ада, сушила волосы слегка наклонившись и демонстративно поводя задом. Когда она, закончив, выпрямилась, я тоже встала и шагнула к двери комнаты отдыха.

     Вдруг, Ада сзади схватила меня в охапку, задрала полы халата, прижалась и стала тереться жестким ежиком лобка о половинку моей попы. Потом ее ладонь сползла вниз и надавила на мою промежность. Ответно я закрутила тазом, насаживаясь на вытянутые пальцы, по телу разлилась приятная истома, колени подкосились, и, что бы ни упасть, пришлось упереться руками в стену. По учащенному дыханию и энергичным движениям елозивших по моему заду ладоней, чувствовалось, что Аду тоже «завело»...

     Наше своеобразное сношение прервал раздавшейся скрип двери. Почувствовав себя свободной, я отпустила руки от стены и повернулась. Оглядевшись, я увидела голые тылы открывавший шкафчик Ады Иосифовны и, стоявшую напротив, вошедшую Нину Петровну, на лице которой отчетливо читалось смущение. Немного порывшись, Ада вынула белый махровый халат, накинула его на согнутую руку и, почти вплотную подойдя к Нине Петровне, внимательно посмотрела ей в глаза.

     - Будьте любезны, помогите одеться, - наигранно вежливым тоном обратилась Ада, к Нине Петровне, протягивая халат и не отрывая при этом от нее своего сверлящего взгляда.

     Обескураженная Нина Петровна покорно взяла халат и, придерживая его двумя руками за верх, развернула на уровне плеч. Она была заметно выше Ады, поэтому, ей пришлось пригнуться. Ада Иосифовна неторопливо продела руки в рукава, запахнула фалды и завязала пояс. Все это время с лица Нины Петровны не сходила виновато-подобострастная улыбка.

     - Благодарю вас, - произнесла Ада Иосифовна, после того как повернулась лицом к стоявшей со сложенными по швам руками, Нине Петровне.

     По замедленно-размеренным движениям и нарочито спокойному тону, было трудно представить, что еще несколько минут назад, Ада выступала в роли страстного мачо.

     - Извините за вторжение, я зашла пригласить вас на чай, в комнате отдыха уже все собрались, - жалобным тоном заговорила Нина Петровна, обращаясь персонально к Аде.

     - Ничего, как говорится, свои люди, когда-нибудь сочтемся, - ответила ей Ада Иосифовна, проведя рукой по объемному заду Нины, при этом слегка оттягивая резинку ее хлопчатобумажных брюк, затем развернулась и шагнула к двери комнаты отдыха.

     Я и Нина Петровна последовали за ней.

     Действительно, когда мы вошли, остальные участники помывки уже сидели вокруг стола с большим электрическим самоваром посередине. Усевшись на свободные стулья, мы наполнили кипятком чашки с лежавшим в них пакетиком чая. В это время Раиса налила в маленькие рюмки коньяк, после чего все стали переглядываться, как бы спрашивая, кому начинать.

     - Полагаю, первый тост должна произнести хозяйка, - развеяла сомнение Ада Иосифовна, обращаясь к сидевшей рядом Нине Петровне.

     Та поспешно встала и, держа рюмку, выдала пару дежурных фразу о том, что рада нас здесь видеть, пожелала всего хорошего и пригласила приходить еще, после чего, все собравшиеся приступили к чаепитию.

     За время чаепития компания как бы разделилась на общающиеся между собой пары: Вера с Ольгой поочередно нашептывали друг другу в ухо, Раиса разговаривала с Мариной, а Ада Иосифовна, объясняла что-то, внимательно слушавшей ее Нине Петровне, она я, оставшись непарной, молча пила чай. Помещение комнаты отдыха было прямоугольным, на одной из малых сторонах располагалась выходная дверь в раздевалку, а друга была отгорожена плотной клеенчатой занавеской, за которой находились массажный стол, топчан и два стула. Окон, естественно, не было, а стены было обшиты, приглушающим свет мореным деревом.

     Примерно минут через десять с начала посиделки, Нина Петровна поднялась и, сославшись на необходимость уйти по делам, простившись, покинула нашу компанию. В очередной раз, шепнув что-то сидевшей рядом Ольге, поднялась и вышла вслед за Ниной Петровной в раздевалку Вера, а Ольга, через минутную паузу, прошмыгнула за занавеску массажного помещения. Вскоре туда прошла и Вера, причем в руке у нее был полиэтиленовый пакет, знакомый мне по предыдущему эпизоду в процедурной.

     - Ну, бабы пошли жариться, - прокомментировала Раиса уход «сладкой парочки».

      Несколько минут спустя она встала, подошла к шторе и, слегка приоткрыв, заглянула внутрь. Почти сразу к созерцанию присоединилась и Марина. Повернувшись в нашу с Адой сторону, Раиса махнула рукой, приглашая присоединиться к просмотру.

     - Идите, полюбопытствуйте на девичьи игры, - подтолкнув меня, сказала сидящая рядом Ада Иосифовна.

     - А, вы? - непроизвольно вырвалось у меня.

     - Ой, мне, милочка, на работе осточертели профессиональные осмотры, так что я лучше посижу, а вы идите, понаблюдайте за процессом со стороны, - ответила Ада Петровна.

     Пару минут любопытство и такт боролись во мне, но первое возобладало, и я присоединилась к подсматривающим.

     На массажном столе на коленях стояла Вера, заслоняя контурами своего таза выгнувшуюся перед ней в колено-локтевой позе, Ольгу. Половинки Вериных ягодиц, перехваченные ремешками страпона, методично перемещались, а руки неподвижно лежали на Ольгиной спине. Я первый раз в жизни наблюдала за половым актом со стороны, но и тот был «эрзацным», в обоюдно женском исполнении. Вера, наверное, почувствовала, что через приоткрытую штору за ними наблюдают, ускорила ритм, а затем неожиданно вышла из Ольги и сошла с кушетки.

     - Давай, шлюшка, теперь ложись на спину, - сказала она, обращаясь к Ольге, одновременно поправляя растрепанные волосы.

     Открывшаяся после перемещения Веры промежность Ольги с покрасневшими влажными гениталиями зашевелилась, она опустила зад, перевернулась на спину и, придерживая руками бедра, широко развела согнутые в коленях ноги. За это время Вера отстегнула страпон, бросила его рядом с пакетом и, достав оттуда другой, более габаритный, протерла его салфеткой, закрепила и, снова забравшись на кушетку, пристроилась между ног Ольги. Наклонившись, она несколько раз поцеловала ее в губы, а потом, придерживая ладонью пристегнутый отросток, резким толчком, вошла в нее и энергично задвигала задом. Почти сразу Ольга начала вскрикивать. Раиса и Марина, затаив дыхание, продолжали наблюдать это действо, при этом Марина интенсивно гладила руками низ живота, а Раиса впилась пальцами в нетронутый летним солнцем, молочно-белый треугольник своего обширного зада. Я отошла вглубь комнаты отдыха, где за столом продолжала одиноко сидеть Ада Иосифовна.

     При моем приближении она, улыбнувшись, поинтересовалась: "Как, впечатлило?". В ответ я лишь пожала плечами.

     - А мои девки видно сильно увлеклись, - продолжила Ада Иосифовна, кивнув в сторону, продолжавших стоять у занавески Раисы и Марины.

     - Подруги, кончайте смущать влюбленных, идите допивать чай, - обратилась к ним Ада Иосифовна.

     Раиса с Мариной, явно нехотя, оторвались от просмотра и вернулись за стол.

     - Что, сильно завело? - продолжила опрос Ада Иосифовна.

     - С мужиками душевнее, - ответила Раиса и со вздохом добавила: "Только где же их нормальных взять?"

     - У моего иногда получается, - добавила Марина, пощипывая сосок: "А мужиков-таджиков, вон, полный подвал..."

     - В следующий раз берем в сауну таджиков из подвала и заказываем в аптеке силденафил, - завершила тему Ада Иосифовна, вызвав веселую реакцию присутствующих.   

      Остальное время до появления Веры и Ольги прошло в тишине, изредка прерываемой доносившимися из массажной обрывками фраз, постаныванием и шорохами. Минут через пять-семь, почти одновременно, к сидящей за столом компании присоединились одетые в халаты Вера с Ольгой. После возвращения «сладкой парочки» общение за столом не клеилось, чувствовалось, что на сегодня пора было заканчивать.

     Первой из-за стола поднялась Раиса, она прошла за штору массажной комнаты, а когда вышла оттуда, обращаясь к Вере, попросила ее «собрать свои игрушки». Неожиданно это замечание вызвало с Вериной стороны резкую реакцию.

     - А тебе, толстомясой, западло было убрать? Заодно и себя могла бы потыркать!

     Раиса покраснела, и у нее задергалась нижняя губа, оглядываясь по сторонам, она остановила взгляд на Аде Иосифовне, как бы прося у нее защиты.

     - Вера, сейчас же извинись, иначе здесь тебя больше никогда не будет, - прервал нависшую паузу голос Ады Иосифовны.

     Сидевшая напротив нее Вера оставалась неподвижной, демонстративно помешивая ложечкой чай. Ада неторопливо поднялась и, наклонившись к Вере, с размаха влепила ей пощечину.

     - Ты слышала, дрянь, что было сказано! Встать и немедленно попросить прощения, или я найду иные пути воздействия, обещаю, твоя жизнь в больнице сильно осложнится…

     Это начинало походить на схватку двух петухов в присутствии подшефных куриц, кто-то должен был прогнуться. После недолгой паузы, Вера тоже встала и, повернувшись в сторону Раисы, сказала: "Извини, я немного погорячилась".

     - И запомни, сучка, в следующий раз ты получишь урок хороших манер через задние ворота, который запомнишь надолго! - ровным голосом сказала Ада Иосифовна.

     Вера опустила голову, чувствовалось, что ей было неприятно осознавать над собой чужое превосходство. Ада двумя пальцами приподняла Верин подбородок и, буравя прищуром своих карих зрачков, медленно произнесла: «Можешь, как хочешь топтать своих курочек, но правила здесь буду определять я. А теперь марш убираться!». Монолог закончился второй пощечиной.

     Вера вышла из-за стола и скрылась за шторой массажной комнаты, после чего, Ада Иосифовна разлила по рюмкам оставшийся в бутылке коньяк и подвинула на середину стола коробку с конфетами.

     - Давайте, девочки выпьем за то, что бы еще раз отдохнуть здесь в нашей теплой компании, - сказала она и вытянула руку с рюмкой над столом: "Ну, за все хорошее!"

     Как ни странной, первой с Адой Иосифовной, перегнувшись через стол, поспешила чокнуться Ольга, а потом все остальные.

     - Будем считать, что все присутствующие с этим согласны» - закончила Ада Иосифовна, после чего сегодняшнее мероприятие можно было считать завершенным. Когда вслед за Адой Иосифовной и Мариной я вошла в раздевалку, часы на ее стене показывали 19-30. Взяв из шкафчиков вещи, все разошлись по прежним местам и стали не спеша одеваться, причем, то ли от распарености, то ли от небольшой дозы алкоголя, но вид находящихся рядом обнаженных женских тел меня больше не смущал.

     Назавтра потекли рабочие будни, в которых, постоянно сталкиваясь с Ольгой наедине, мы ни разу не заговорили о происшедшем в сауне. Только однажды, она невзначай, бросила фразу, что в сексе «улетает» при длительном соитии, сопровождаемом грубыми командами или когда «одновременно имеют в два входа», тогда как собственного мужа хватает максимум на два-три тычка, да и то по большим праздникам. В ответ я промолчала, подробностей от Ольги тоже не последовало, и тема сама собой закрылась.

Примечание: в качестве иллюстрации использован рисунок И.Е.Репина.