Последний день Помпеи

Сергей Савченко
Этот холст, я впервые увидел будучи первоклассником, у друга. Меня поразила боль и страх людей, которые понимают, что обречены, но в тоже самое время, они не лишены сочувствия к ближнему, и помогают друг другу в последние минуты своей жизни. А эта девочка, её прекрасные глаза, просто запали в душу, так было жаль, что погибнет такое юное и прелестное создание, что я решил тайком любить её. Я приходил в гости к другу, и подолгу всматривался в картину, мысленно разговаривая с этой девочкой и мне казалось, что она слышит мои слова и мольбы, о том, чтобы злой рок миновал её...

 

Наступил пресловутый конец света, за последние десятилетия, он уже тоже не из первого десятка, эдакие математические казусы в создании календаря Майя. Только к сожалению они не знали, что мы будем в будущем жить не по их календарю, а по Юлианскому, который  вменил Г.Ю. Цезарь...

Исследуя последние артефакты Майя, учёные пришли к выводу, что после окончания сегодняшнего дня, Майя планировали ещё множество дел в будущем. Я не верю в моментальный конец света, ему обязательно будет предшествовать людской фактор, либо космический, который при современном оборудовании, будет известен задолго до начала катастрофы. Не завидую мнительным натурам, которые сегодня ежеминутно ждут смерти.

По специфике своей работы, я поздно ложусь отдыхать и рано встаю, вспомнил о конце света сегодня только в два часа ночи, улыбнулся и лёг спать, встал в шесть утра, живой и здоровый. По принципу:«Ежли ты проснулся и у тебя ничего не болит — значит ты умер». Болит! Я живой! Зуб зараза болит!

Вот это конец света, вот это я понимаю!

Убёх за анальгином!

Всем здравия!