Там ждут... глава 15

Тимофей Уражевский
Каждый раз когда я приезжаю на встречу с читателями в не знакомый город я вспоминаю одну историю.
   Еще в период моей жизни тупого школьника, писавшие мелки рассказики для набива руки.  Я приехал погостить в Москву из своего мухосранска, погостить у сестры и дяди. Однажды сестре и её подруге взбрело в голову поехать и сделать снимок ауры. Я долго смеялся над этим, но поехал. Мы зашли в какой-то магазин. На первом этаже был наставлен разный эзотерический мусор который меня откровенно смешил. Мы поднялись на 2этаж и зашли в маленькую комнатушку, где нам сделали эту процедуру. Этим измерением или как это назвать, занималась, какая-то  анарексичиская  тетка из разряда: сыты солнцем и воздухом, Харя Рамы всегда со мной. По её жизни радостному выражению лица было видно, что с крышей там проблемы давненько. Как только нам всем засняли ауру и чакры, мы  пошли шириться по магазину, и я тоже решил осмотреть этот магазинчик, в большей части он позиционировался как книжный.
   Подойдя на балкон у лестницы, я увидел такую картину.  Одна женщина поставила себе на голову тазик с ручками покрашенный под медь и начала тарабанить по нему каким-то жезлом. Я начал громко смеяться развернулся и двинулся вглубь. По окончанию одного книжного зала был не большой поворот, который создавал маленькую комнатушку, в которой стояло много маленьких столиков с ноутбуками и иконками. У каждого сидела гадалка. Одна меня развеселила, так что я чуть не умер от смеха. У нее экран был залеплен иконками. О как же меня радует кретинизм на почве религии. Посмеялся, пошел дальше и попал в другой зал. Скорее всего, на меня смотрели как на укуреного в сопли, но видимо такой контингент у них был частенько. В зале была встреча с читателями какого-то писаки аля маг чародей. Он был в заляпанной жиром футболке, с руной, весящей на шее,  вначале он говорил о Торе и Одине. Я остался на пару секунд. Потом он перевел рассказ о упырях и вурдалаках. И еще меня смущал запах одного из сидящих такое ощущение, что про душ он забыл лет так 5назад. Вонь была настолько сильной, что у меня резало в глазах. Тогда я не знал, что это запах столицы, особенно так пахнет кольцевая линия.
  Но все происходило у меня как обычно я полупьяный, отвечал на тупые вопросы, пытаясь своими остротами уделать Кэвина Смита.  Как обычно после всего этого была маленькая тусовка пьяно богемы на квартире у Чарли, или еще какого ни будь растамана творца. Вновь я был изрядно пьян. Меня отвезли в мою гостиницу, где в номере мы продолжили посиделки. Со мной были: Чарли, какой-то парень в футболке с принтом ,,Макулатура" и 4 девчонки хипстерской наружности. Все ушли, я остался с одной из девушек. Мы не хотели прерывать нашу беседу. Её звали Яна. Она была шатенка не высокого роста. У нее были большие карие глаза, маленький милый носик и забавная улыбка. Она меня очаровала, с этим поспорить нельзя. Не знаю, что меня в ней привлекло, но факт остается фактом.
-Ты далеко живешь?
-Да очень, сейчас такси вызову.
- Может… останешься?
-Может…-сказала она и улыбнулась и я ответил тем же и налил еще в стаканы виски и разбавил водой.
   Я растянулся на кровати в одних трусах поверх одеяла. Она сидела в одном белье и расчесывала свои длинные волосы. Я наблюдал за каждым её движением. Я закурил и продолжал смотреть на нее. Она была изящна. Затем она легла рядом. Я потушил свет и лег обратно. Не чего не происходило, как тут она взяла мою руку и крепко сжала. Затем подняла вверх, и посмотрела на них. Мы лежали минут 5 на кровати. Я не действовал, я чувствовал себя застенчивым подростком, когда смотрел на неё. Она перевернулась на бок и поцеловала меня в губы, это не был поцелуй в засос, она просто притронулась своими губами к моим. Я тоже сделал так, она продолжила поцелуй, прикусив мою нижнею губу и проникла языком внутрь. Я залез на нее, она взяла мой член и направила в себя. Я сделал несколько рывков и возненавидел себя. Возненавидел за то что я изменяю, изменяю моей единственной. Меня чуть не стошнило от всего этого.
  Яна спала, а я сидел на кровати и пялился в темный угол. Затем прошел в ванную, прихватив бутылку, в которой оставалось примерно грамм 150 виски. Я подошел к зеркалу и поставил бутылку на край раковины. Схватил бритву и выломал из неё лезвие. Я глотнул, после чего пару раз полоснул по тыльной стороне запястья. Еще раз я провел лезвием немного придавив. Кровь лилась на кафель, моя рука была вся бурая. Сделал еще глоток и протянул свою руку над раковиной, леванул на нее остаток пойла. Потом прошел обратно в номер капая кровью на пол. Открыл бутылку пива и сел в кресло, в котором просидел всю белую ночь, оставив кровавый след на чехле поручня и на полу.