Раздельный моцион

Екатерина Бармичева
Прогулки для беременных - необходимость. И мне, наконец, удалось себя в этом убедить за 2,5 месяца до родов. Отправилась в парк. На входе мило улыбнулась даме с коляской «девочкового» цвета, потом неспешно обогнала даму с коляской «мальчикового» цвета, потом с интересом проводила взглядом изящную женщину с двойной коляской цвета унисекс, а затем впереди меня возникла мамочка, выгуливающая двух уже подросших ребятишек, а потом… Короче, где-то через полкилометра я поняла, что мои планы – погулять, мурлыкая себе под нос какую-нибудь песенку, не увенчались успехом, потому что у меня под носом всенепременно возникала то встречная, то впереди идущая семейная самка человека. Мне не встретился ни один мужик, ни одна бабулька с мелкой шавочкой, ни один прыщавый подросток с банкой пива, и даже ни один гастарбайтер. Место общественных прогулок захватили женщины обремененные выгулом потомства, и, что самое противное, среди них я была своя.
«Ёпэрэсэтэ! Да в такой парк даже серийный маньяк не сунется.» - с ужасом констатировала я и поспешила свернуть с главной дорожки на узенькую, едва заметную в снегу тропку, уходящую в глубь дикой части парка. Когда, оборачиваясь, я перестала видеть маячащих туда-сюда мамашек, выдохнула с облегчением. Но тут же напряглась, заметив многочисленные движения вокруг. Вдали среди деревьев, и на боковых дорожках, как в фильмах ужасов про зомби, стали активизироваться существа. Понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что вижу живых людей, и ещё несколько, чтобы отметить удивительный факт – все они мужеского полу…
Оторопело-неторопливым шагом я продвигалась все дальше, пытаясь понять, кто все эти мальчики, юноши, мужчины и дедушки, отстраненно блуждающие по лесу? Возможно, маньяки, прячущиеся от засилья в культурной части парка одомашненных женщин. Но не столько же, и не на лыжах, и не парами, и не с радиоприемничками, и не со страхом в глазах, наткнувшихся на беременную в чужом ареале обитания. В общем, не они. «Значит, самые, что ни на есть обычные мужики» - строила я логическую цепочку. Но почему все так? Может это результат мирной договоренности между двумя полами, и, нагулявшись, они снова воссоединятся на выходе из парка?
Прийти к какому-то окончательному умозаключению не удалось, потому что я как раз снова вышла на асфальтированную дорожку и, смешавшись с себе подобными однополыми, поспешила по направлению к дому. На выходе, заметив полное отсутствие счастливых воссоединений семейных пар после раздельного моциона, снова было призадумалась, но спешно ущипнула себя. В знак поддержки получила пинок внутри живота и улыбнулась: «Все-таки прогулки для беременных – это необходимость».