7. Улыбка Будды

Сид Даун
начало - http://www.proza.ru/2012/12/18/2293




Отвлекусь снова.

Все они одинаковые. Я наблюдал очень долго, до тех пор, пока не выработал иммунитет.

Главное в стратегии – знать больные места противника, но… НЕ бить по ним. Достаточно того, что противник знает, что ты знаешь о них. Он показал их сам.

Если, конечно, противник существует в действительности. Можно размахиваться и бить в пустоту, теряя силы, энергию, эмоции. А он будет стоять рядом и наблюдать, как ты слабеешь… Зная – всё.

Это очень тонкая штука, на уровне интуиции. Она работает.

Ударить в пустоту – значит, проиграть.  Хотя если нужна банальная склока – делают именно так. Но я чётко разделяю игру и склоки. Нынче у меня хватает мудрости не вести поединки, которые ничего не дадут. Я жду своего врага, своего партнёра, который не сорвётся на истошный вопль, который не станет вести себя столь предсказуемо. Остальное скучно и бессмысленно.

Я жду. И это будет красиво или не будет никак. Все, кто знает, не позволяют себе роскоши перейти грань.

Это уже было со мной. Ни с чем не сравнимое чувство. Когда признаёшь его силу, достоинство, честность, блеск, остроумие, когда можешь сказать ему об этом… Ему – врагу. И однажды вы поймёте, что вы не враги. Больше не враги… Это необъяснимо. Это удивительно. Я не удивлялся очень давно, тогда я был почти заморожен…

Вы обе - словно в зеркале, у которого две отражающие поверхности. Вы проходите сквозь меня, не чувствуя меня.

А я - чутко чувствую вас обеих. Вы сами о себе рассказываете. Каждым словом и между строк… Уверяете, что у вас железные нервы и не бывает эмоций, но они, эмоции – брызжут фонтаном. Впустую. Помилуйте, милые мои Флеминги, нельзя так бездарно расходовать накопленную энергию… Я не могу позволить себе такую роскошь – размениваться по мелочам. У меня другие методы. Хотя ваши дары принимаются по умолчанию.

Вы ошибаетесь, и я вижу, где. И смеюсь… нет, улыбаюсь. Краем губ. Я экономлю силы, ибо я слишком эстет. Чересчур – эстет.

И мне действительно жаль, что вы ошибаетесь… значит, мне снова придётся ждать достойного соперника. Того, которого пока не знаю. Соперничество с которым принесёт мне не только эстетическое наслаждение, но и…

Я смотрю… и вижу достаточно.

Никогда не перейдя грань Той Самой Красоты. Это для меня важнее всего, ибо Игра есть Игра. Она должна быть красивой. Тупой примитив – не мой уровень. Впрочем… надо слишком хорошо меня знать.

А вы бьётесь в грязи. Так отчаянно, насмерть… Может, кого-то и заводят девчонки, мутузящие друг друга, всклокоченные, грязные… Нет. Не меня. Пустая трата времени. У всего должна быть цель… либо наслаждение процессом.

Убить Билла. Поединок в японском саду. Смело. Красиво. Честно. Или так, или никак.

«Пораженье от победы ты не должен отличать…». Каждое поражение чему-то учит, я закрыт от осознания поражений и побед. Я наслаждаюсь красотой, но её нет. Она спит. Она молчит. Её здесь нет.

Есть лишь один человек, который наглухо закрыт для меня, так же, как я закрыт для остальных. Но это не препятствие для считывания эмоций. Хотя это нечто иное. Даже если провод изолирован, ход тока нельзя прервать и заглушить. Это датчик, вживлённый под кожу, и это зачем-то нужно.

И ещё… истинно Видящий не ошибается. Вы – ошибаетесь, в простых вещах, ибо не видите. Всё элементарно. Эти простые вещи проверяемы и доказуемы. Поэтому как же вы можете видеть то, что и вовсе скрыто, если не видите того, что на поверхности? Того, что можно проверить, не сходя с места?

И я снова смеюсь… нет, улыбаюсь. Одними губами. Улыбкой Будды.

Я жду тебя. И однажды ты придёшь. Такой, как я тебя придумал.

Come as you are…

продолжение - http://www.proza.ru/2012/12/27/2058