История любви Из серии очерков Мои Любимые Старики

Мириам Петрова
       Он просил не называть его имени, что я и делаю. Но его историю мне хочется рассказать вам- мои читатели.
           Когда я вошла в комнату, он долго молчал, потом каким-то больным голосом ответил на мое приветствие. И опять молчание….я стала заниматься своими делами метапелет, как вдруг как издалека….  «Ее больше нет, нет ее на этой грешной Земле, нет ее - моего ангела, моего идола ,моей  Джоконды. Это так несправедливо, ведь она еще молодая. Ей не было и 60 лет.» 

         Потом он опять надолго замолчал и только глубокие вздохи, граничащие с тщательно скрываемыми рыданиями слышны были в комнате.   «Я увидел ее впервые, когда работал таксистом. Она появилась из дверей   своего шикарного  особняка в Бруклине и вошла в мою жизнь, как наваждение. Мгновенно и навсегда! Статная, потрясающе красивая натуральная блондинка, с прекрасными  яркими голубыми глазами, полными сияния и счастья. Она шла по дорожке  как царица. Остолбенев от всего увиденного, я  даже забыл, что мне нужно было выйти из машины и  открыть перед ней  дверь .Видимо, такая реакция  окружающих была для нее не в новинку, поэтому моя прекрасная незнакомка молча сама открыла дверь ,села на заднее сидение и  мы поехали. Куда, зачем  ? Я не понимал ничего, все мои мысли были полны только тем, что  ОНА!!! сидит сзади и я могу смотреть на нее, смотреть и смотреть  в зеркало, висящее у меня над лобовым стеклом. На одном из перекрестков я опять стал разглядывать ее, любоваться ее матовой светлой кожей  с  нежным румянцем на щеках. Сердце мое билось как сумасшедшее. Моя пассажирка заметила все: и мое волнение, и мое счастье от ее присутствия. Она была уже мудра тогда, в свои неполные 40 лет. «Пожалуйста ,смотрите внимательнее и только на дорогу»,-сказала она. Голос! Ее голос, божественно нежный, певучий!! Она говорила на безбожно ужасном иврите, зная, что я еврей из Израиля не говорю на английском, но мне было все равно.Самое главное было тогда, что она здесь, я вижу ее, ощущаю прекрасный волнующий запах ее духов.

      Наши встречи подобного рода продолжались ровно год. Ровно год ,по три раза в неделю, я  приезжал к ней по предварительному заказу и возил  по самым дорогим салонам, магазинам, по банкам и конторам Нью-Иорка. Год  моего беспредельного счастья только от одной возможности просто находиться рядом с моей богиней, слышать всего несколько брошенных ею вскользь слов, ощущать нежный аромат ее парфюма. Потом была встреча с ее мужем, холеным красавцем   под стать своей прекрасной жене. Он вызвал меня ,чтобы поручить важное дело: стать тенью его супруги в ее поездке к сестре в Филадельфию. Знал бы он, это богач- владелец  сети юридических  фирм, что я давно уже  ее тень ,что я живу только предстоящими встречами. А тут такое счастье- совместная поездка и не на один день. Нет, поверьте мне, я ни разу не допустил даже одной грешной мысли о моей пассажирке, ни разу я не представлял ее в своих объятиях, в своей постели. Боже упаси! Но сопровождать ее и иметь возможность видеть не 2-3 часа в день ,а больше…да большего подарка тогда мне никто не мог преподнести.

       Но всякое счастье имеет свойство заканчиваться. Кончился и тот год. Мне предстояла смена места жительства. Как я метался, как горевал.!!!Я -муж, отец и  уже   дедушка прекрасной внучки. Метался  как мальчишка. Но жизнь диктует свои законы. Пришло время расставания. С горьким сердцем я сказал ей об этом, моей и не моей  Джудит. И тогда она пожала мне руку и нежно поцеловала в щеку. О, она понимала все, она молча благодарила меня за тот год…

          Сегодня у меня день траура. Сегодня я прочитаю заупокойную молитву по  Джудит, похороненной на одном из кладбищ  Нью - Иорка. Сегодня я в одиночестве оплакиваю ее- безвременно ушедшую из жизни, мою любовь, мою Джоконду. И еще я безмерно счастлив  и благодарен судьбе за то, что мне довелось испытать такое высокое чувство, что Джудит была, есть и будет в моей жизни!»

         Уходя, я тихо закрыла за собой дверь, а он остался .Один. Со своим горем и своим счастьем. Со своей  Джудит.
                Марина Петрова-Березкина, Мигдаль а Эмек