Теперь я свободна

Элина Эдуардовна
Я знаю, однажды, я вдохну воздух полной грудью и пойму, что свободна.
Теперь я свободна...

Забавно. Некоторым намного важнее казаться другим счастливыми и успешными, нежели быть таковыми на самом деле.
Случайна ли эта игра чисел? Ровно год назад на тебе лежал другой, чужой мужчина. А в этот день... Год спустя, на тебе лежит твой "любимый" новоиспечённый муж.
Каково это? Первая брачная ночь с "любимым" супругом?
Как далеко готова зайти ты, доказывая мне и когда-то жертве своих манипуляций и любимому мужчине, что ты счастлива? Каким будет следующий шаг? Как же тебе хватило терпения не рассказать всем, как ты счастлива в тот момент, когда ты вошла с ним в загс? Ведь именно этим занялась ты в ваше первое брачное утро. Какое достойное занятие, не правда ли? Да, это ирония.
Как тебе там, в твоём лживом мире? Тебе ведь так нравится смотреть в его глаза, мило улыбаться и врать. А ему так нравится верить в твою ложь. Вставать спиной за тебя, такую "хрупкую" и беззащитную. Представить страшно, какую историю ты придумала для него.
А трюк... Он достоин похвалы, да. Год назад...

Я знаю, однажды, я вдохну воздух полной грудью и пойму, что свободна.
Теперь я свободна...

Я привязана. Своей любовью к тебе. И своей обидой. Своей яростью, болью. Жаждой мести и мучительной надеждой сделать тебя самой счастливой. Я словно мать, обиженная собственным ребёнком, который плюнул ей в лицо, когда та тянула к нему руку помощи.
Я чувствую, как расправляет крылья во мне моя свобода. Её крылья прекрасны. Бархатно-черны и огромны. В следующий миг я взлечу. А может обниму тебя. Окутаю тебя мраком моих огромных прекрасных крыльев. Я вижу, как ты съёжишься от страха. Потом твои плечи расслабятся, руки и ноги обмякнут, твоё расслабленное и спокойное тело ляжет в мои крылья-руки. Ты будешь слышать мой тихий и нежный голос. Я нашепчу тебе самых прекрасных сказок. Расскажу тебе, какой бы ты могла стать. Ты не услышишь моих тихих слёз. Ты будешь чувствовать только как ровно бьётся сердце в моей груди. Твоя душа, ранее трепетавшая от ярости и страха, полностью доверится мне, проникнется тактом моего сердца. Ты почувствуешь мою нескончаемую любовь к тебе.

Я знаю, однажды, я вдохну воздух полной грудью и пойму, что свободна.
Теперь я свободна.