Любовь и муха. Пародия

Ваша Лена
 Вдохновило:

...Дорога спускается вниз серпантином —
Там море, там пальмы нас ждут впереди,
И я улыбаюсь немного картинно,
Скосив взгляд на холмик девичьей груди...
...Любимая явно была не "с Парижу"
И пальчиком нежным прижала ее,
Из мушки и хлынула липкая жижа,
Забрызгав стекло и все сердце мое...

Игорь Дяченко "Муха".
http://www.stihi.ru/2012/03/28/9124


Давно это было, но я и сегодня
Как вспомню - так вздрогну и в плаче забьюсь,
Девчонка вспорхнула с картиночки модной,
Прелестные глазки...и ножки...и бюст.

Ах, пылкая встреча на солнечном юге,
(Спасибо, в профкоме мамаша дружка),
В те годы я был мускулисто-упругим,
Без грустных проплешин, морщин и брюшка.

Юнец, целомудренный, робкий и нежный,
Я только косился на холмик груди,
В мечтах этот холмик торчал без одежды
И массу блаженства сулил впереди.

В такси я не выдержал близость "Наяды",
Нашел ее губы, приник и застыл.
Шофер-старикашка, на зеркальце глядя,
Завистливо цокал в седые усы.

Прохладные ручки обвили мне шею,
Сладчайшие губки - послушно-мягки.
И я, возбуждаясь, все больше хмелею,
Уйдя от привычной хандры и тоски.

Не знал я, что сказка стремительно рухнет,
И милость судьбы обкорнает кинжал,
В окошко влетела навозная муха
И стала резвиться, отвратно жужжа.

Потом она плюхнулась жирною тушкой
К любимой - нахально в район декольте.
И дрыгались лапки на пухленьком брюшке
В последнем, печальном своем фуэте.

Та муха была в положении ( дамском)
И кучу детишек смогла бы родить.
Любимая с ней поступила по-хамски,
Трагедию эту невмочь мне забыть.

Пошарив в бюстгальтере ( или пониже),
Мушиное тельце на свет извлекла.
Зажала в кулак и - лишь липкая жижа
Осталась на месте, где мушка была.

Какое злодейство, жестокость какая!
Вот так надругаться над мухой живой...
Поблекла вся прелесть курортного рая.
А я...я остался навек холостой.