Смотри на меня...

Незванова
Проведя  кусочком льда по ее груди он с удовольствием заметил, как съеживаются и превращаются в тугие пуговки широкие ореолы ее сосков, как рельефна становится кожа полушарий, по которым стекают холодные, похожие на маленькие бриллианты, капли талой воды.Он слизнул  одну, распробовал на языке новый вкус, наклонился еще за одной...От возбуждения ее дыхание было неровным, грудь то поднималась, то опускалась...Но она не могла сказать ни слова, обреченная на молчание шелковым платком, служившим ей роскошным кляпом.
Он потянул за один сосок, заставляя  приподняться над ложем, но ее прикованные к спинке кровати руки мешали это сделать. Она застонала и получила от него пощечину. Он снова потянул за сосок, наблюдая за ее реакцией. Она снова не сдержалась и застонала. Вторая пощечина  заставила ее замолчать, но слезы выступили у нее на глазах.
Он погладил ее по щеке, спускаясь в своем прикосновении намного ниже, вплоть до линии бедра, по ходу проверяя прочность пут, стягивающих её колени.Потом проник пальцами руки в ее лоно, грубовато раздвигая нежные лепестки, и глядя ей в глаза стал мастурбировать ее. Она задрожала, затрепетала , закрыла глаза и тут же снова получила пощечину.
- Не закрывай глаза, смотри на меня - приказал он, продолжая движения внутри нее. Второй рукой он то поглаживал ее грудь, то звонко ударял по ней, оставляя яркие отпечатки пальцев. Остатки льдинки  сбежались лужицей между ее грудей и он наклонился и выпил их, слизывая все до последней капли. Потом освободил ее рот от шелковой ткани и жадно приник к нему.  Не прекращая своих движений внутри ее тела, он смотрел ей в глаза и видел, как она отплывает от берегов реальности в  океан оргазма, как ее взгляд становится отстраненным, подернутым поволокой...Он целовал ее так,  будто хотел насытится этим телом, как едой. Он даже прикусил ее губу, но она  не заметила этого, потому что зашлась протяжным хрипящим стоном. Ее била крупная дрожь.
- Смотри на меня, - снова приказал он, входя в нее и создавая их излюбленный ритм движения тел, так похожий на танец. Потом протянул к ее рту руку и она стала целовать его  пальцы, отдавая каждому влажную шелковую нежность своих губ. Он ускорил свои движения, зажал ладонью ее рот, наклонился к ней низко и , одновременно с мощной разрядкой фаллоса, выдохнул:
-Я тебя люблю...