разливай чай

Алёна Загребельная А3
- Зачем позвала?
- хз.
- тогда разливай чай…
И время, как бигуди,
Стремительно впало в спираль,
Где кони, подобны змее,
А тигры плывут по волнам.
Алиса видала стран,
Но удивилась бы мне.

Страна – тоже человек,
В ней шляпников миллион.
- ты хочешь? Возьму лимон.
- нет, есть уже молоко.
- что нового?
- так, чеснок…
Я съела головки три
И странное чувство в груди
Меня унесло на миг.

Потом, поняла что беда
И зубы уже не те –
Устроили бунт в десне,
Толкали друг друга вниз.
При этом возникла мысль,
Что зубы ведь часть меня
И делают тоже, что и я,
Только в меру своих высот.

- часовой, два зеленых свистка!
Быстро спустишься и отворяй.
Лысым холодно без волос,
В эти жалкие минус пять.

Ты только переживи весну,
За зиму вообще молчу.
Заноза в груди как кол.
Колгейт тебе и мир.