Нетипичная афазия

Григорий Родственников
Чего-то дано дуркований не выкладывал…

WARNING! Рассказ содержит ненормативную лексику!

                Дорогие мои прозоряне,  всех,  кого матерная брань унижает и оскорбляет,  прошу немедленно покинуть страничку.       

Рассказ написан в соавторстве с Сашей Веселовым http://www.proza.ru/avtor/adikvatnyjj



Я всегда злюсь, когда наши в футбол проигрывают. А они всегда проигрывают. Поэтому я такой злой. Играли бы хорошо – я бы добрым был. А так, нечего меня воспитанием попрекать. Ну, назвал я соседку недотраханной обезьяной! Так она мне сразу после матча попалась. В другие дни я с ней здороваюсь и даже улыбаться стараюсь, хотя шимпанзе с накрашенными губами на дух не переношу. Из вежливости здороваюсь. Соседка на меня понеслась мужу жаловаться, он тоже вероятно футбол смотрел. Выписали меня только через месяц. Но обида осталась. Хожу с обоими здороваюсь, а про себя думаю, ну погодите, вот в среду после пятого тура мы с вами продолжим диалоги о животных. Наконец – среда. Взял пивка с чипсами, с работы пораньше пришел и к телевизору.

После пяти минут матча я уже разозлился. После десяти впал в ярость. А после окончания первого тайма, стал в прохожих с балкона пустые бутылки швырять! Тут как раз на соседний балкон сосед покурить вышел. Не совладал я с собой, выплеснул на него гнев свой праведный, жаль пустые бутылки кончились. А у него видать остались.  От первой я увернулся, вторую, как Лев Яшин на лету поймал, а третья в мелкие дребезги рассыпалась повстречавши мой лоб. Перед глазами круги, искры, сотрясенье мозга.
 
Однако, здравствуйте! В себя пришел другим человеком. Вежливый, тихий, можно сказать симпатичный, но только другой, не я. Слова матные забыл, агрессии никакой, и выпить не тянет. Хотел сказать: «не *** себе контузия», а сказал: «удивительные последствия травмы!» Хотел «во бля!», получилось «не вероятно!». Стал дальше пробовать: «Пошли все на хуй!» И, вдруг, слышу свой голос: «Приятного всем дня…» Тут поневоле запаникуешь – перевод-то неточный.

Делать нечего побежал к врачу. Очередь человек сто! Все злые. Один я, как идиот, добрый. Меня локтями толкают, грубостями почуют, а я всем улыбочки расточаю и извинения бормочу. Аж, взмок от дискомфорта. Еле дождался, когда очередь подойдет. Увидел меня врач, засмеялся:
– Здравствуй, –  говорит, – футболист!
– Извините, Дуремар Нахапетович, не ссудил меня Бог стать кудесником мяча, я не футболист, если изволите вспомнить, я служу на стройке бригадиром каменщиков. И меня привела к вам травма, ставшая вероятной причиной, возникших проблем с речью.
– Ах, вот оно что, тогда это не к нам, к логопеду иди, а я домой побегу, сегодня наши с португалами играют!
Хотел я его отправить в далекое сексуальное путешествие посредством могучего русского, но только поклонился и промямлил:
– До свидания, Дуремар Нахапетович…

Настроение совсем испортилось. Логопед наш известный футбольный фанат. Представляю, как меня встретит.
И точно. Морда красная. Глаза злые. Ноги в домашних тапочках траурный марш выбивают.
– ***ли приперся? – с порога накинулся он на меня.
– Извините, если я не во время.
– Заебали без очереди… ****уй в регистратуру… запишись на ***, ****ь…остоебенело мне картавых мудаков учить!
– Меня направил к вам для консультации Дуремар Нахапетович, и я счёл возможным обратиться напрямую, минуя промежуточные инстанции, но если у вас особый порядок, я готов принять к сведению ваше пожелание, но только не откажите в любезности, я у вас впервые, где здесь регистратура?
Логопед ждал этого вопроса.
– В ****е!
Я всплеснул руками.
– Шаляй Валяевич! Это грандиозно! Как легко вы произносите эти крылатые фразы! Без напряга и скрежета мозгов! Без ханжества, лицемерия и ложного целомудрия! Словно освежающий морской бриз проходит по моей иссохшейся по нормальному общению душе! Умоляю вас, научите меня этой ненормативной красоте! Верните радость жизни!

А вот эта просьба логопеда явно озадачила. Он встал. Обежал вокруг стола. Споткнулся о шлейф проводов. Помянул распутных женщин в единственном числе и ныне утраченном звательном падеже. Потом замер передо мной, как тележное колесо над незадачливым помидором. Глаза его хмурились, вырывавшийся из ноздрей воздух шевелил торчащую в них густую поросль, а губы его не способные совладать с необычной округлостью слов принимали такие же немыслимые формы. Наконец он, вперив в меня взгляд весом с небольшую звезду и такую же горячую, спросил свистящим шепотом:
– Издеваешься, гад?
– И в мыслях не было, многоуважаемый Шаляй Валяевич! Ваша  обсцентная лексика, ныне утраченная мной, пробуждает во мне ростки надежды и наполняет душу оптимизмом и верой в светлое будущее, ибо специалисты такого уровня, как Вы…

Закончить я не успел. Здоровеным кулаком логопед ударил меня в лоб. Свет стал черным. Очнулся я на полу и уже по привычке хотел позвать на помощь, «будьте так добры, кто-нибудь помогите подняться, пожалуйста!»
Однако получилось:
 – ****ец, пацаны, видали как этот пропидарюга мне заебошил, сейчас я ему харю расхуярю!

Наплевать на неточности перевода. Я был счастлив. И успеть домой до футбола  – у меня были все шансы.


25 11 2012