Шел снег...

Александра Тихомирова
Даже не знаю, с чего начать... Ты просил меня быть с тобой откровенной, ты просил напоследок рассказать тебе всю правду, всю правду о нас, которую ты так и не смог понять...
Мы познакомились с тобой так давно...наверное, это было в прошлой жизни, потому что ни восемь, ни десять, ни, даже, сто лет, не позволят так влиться в человека. Я узнала тебя во сне, помнишь? Ты ходил по комнате, курил и изобретал какие-то новые способы, методы психологии, которые могли бы помочь людям стать счастливыми...
Мы познакомились после этого еще раз...тогда шел снег. Это была наша первая встреча, но это была встреча, которая случилась задолго до ее реального воспроизведения. Я сразу узнала твою улыбку. Твои умные, глубокие и настолько влюбленные глаза, что не любоваться ими было невозможно. Ты уже тогда был моим. А я просто всегда была твоей... Мы смотрели друг на друга и улыбались. Было морозно, но холод существовал тогда в паралельном мире, а в моем мире были только твои глаза и улыбка. Еще тогда ты взял меня за руку и мы пошли гулять. Я как-то сразу почувствовала, что это уже было, что мы уже держались вот так за руки. Я чувствовала твое тепло, твою энергетику. Я ЗНАЛА, что так и должно быть.
Ты любил меня так долго, скрывая это даже от себя самого. Ты тихо боготворил мой образ и так же тихо, почти незаметно, начинал меня ненавидеть за то, что я не с тобой. Нет! Не спорь! Я видела твою ревность, когда ты сам отдавал меня другому. Я чувствовала твою боль, но твой страх был сильнее...
О чем я? Ах, да! Ты очень долго любил меня... Иногда эта любовь рвалась наружу, и мы проводили вместе ночь... Но после этого, всегда после этого, ты уходил от меня надолго. Твой страх не позволял разглядеть, как сильно люблю я. Я всегда гордилась тобой! Да-да! Ты же просил правду! Мой идеальный мужчина! Все твои взлеты были моими победами, а твои поражения - моей болью. Я всегда любила тебя...
В какой-то миг твоя любовь смогла пересилить твой страх, и ты срочно, не оглядываясь назад, боясь упустить крошечный момент смелости, сделал меня своей женой. Я знала, что НАДО сказать: "НЕТ!", но как я могла? Я столько времени оберегала тебя душой, я молилась за тебя даже во сне, стараясь хранить тебя всеми силами, которые у меня были. Прости, но ты сам просил правду, не плачь. Ты самый сильный мужчина, которого я знаю. Самый сильный, который может позволить себе такую слабость, как слезы.
Ах, да! Прости, я отвлекаюсь... Ты сделал меня своей женой, чтобы твой страх больше не смог разрушить нашу любовь, не смог помешать ей, такой крохотной и бесценной, такой безграничной одновременно... Я поверила, что нужна тебе. И сейчас нужна? Да, да, я знаю...
Помнишь, я сказала, что ты начинал меня ненавидеть за то, что я не твоя? Твоя ненависть стала расти, когда я стала твоей. Ты не смог принять простую истину - Я тебя люблю! Ты не смог позволить себе поверить, что моя любовь чиста. Ты ненавидел меня за то, что я была настоящей...
Я поняла это сразу. Почему терпела? Потому что любила, боготворила и растворялась в тебе... Потому, что без тебя моя душа рвалась на части, принося физическую боль. Я просто тебя любила. Ты возненавидел меня за то, что не смог любить так же, без страха.
Сейчас тоже идет снег, но я больше не люблю тебя. Я вырвала это чувство из своей души. Я нашла в себе силы уйти, когда поняла, что схожу с ума от твоей ненависти. Она поглотила тебя, она убила нашу любовь, осквернила ее. Ты меня любишь? Конечно, любишь, но не меня, а мою любовь к тебе. Но, прости, ты опоздал. Ты слишком поздно понял, что любить можно без страха...
Идет снег...прощай!