Мела метель

Юрий Курский
 Всю декабрьскую ночь мела метель и всю ночь они не спали…
       Им было чуть больше двадцати лет. Он был беспечен и приятен лицом, в крепком его теле кипела кровь. У неё было упругое гибкое тело, красивые тонкие руки, каштановый пышный волос и большие глаза с озорной чертовщинкой. За окном шумел ветер, кружились снежные вихри,  раскачивались ветки деревьев, а они крепко обнимались и пылко целовались на небольшой кровати. В передышках от ласк она лежала у него на руке, они болтали, и он по памяти читал ей своего любимого Есенина:

Ах, метель такая, просто  чёрт возьми,
Забивает крышу белыми гвоздьми,
Только мне не страшно, и в моей судьбе
Непутёвым сердцем я прибит к тебе.

- Ещё что-нибудь,- просила она.
Он проникновенно   шептал:

В декабре в той стране
Снег до дьявола чист
И метели заводят весёлые прялки
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой и лучшей марки.

А про  любовь знаешь? - спросила она.
Он поцеловал её в  висок и прочёл:

Руки милой- пара лебедей-
В золоте волос моих ныряют,
Все на этом свете из людей
Песнь любви поют и повторяют.

Жаркой была у них эта метельная ночь…
А несколько часов назад они ещё не были знакомы.
      Прошедшим вечером он  после дружеской вечеринки вышел из кафе навеселе. У него было приподнятое настроение несмотря на разгулявшуюся в городе метель. На остановке он зашёл в полупустой трамвайчик и сел рядом с миловидной девушкой с весёлыми карими глазами. Познакомился с ней,  стал шутить и рассказывать анекдоты. Она вначале улыбалась, а потом стала смеяться. Через  четверть часа они перешли на «ты», он приобнял её, положив руку на спинку сиденья. Со стороны можно было подумать, что они давно знакомы. Он проехал свою остановку, сказав, что не может бросить такую очаровательную девушку в непогоду и вызвался её проводить. С обожанием смотрел в её глаза, и она подолгу не отводила от него взгляд, и мило улыбалась. Так они проехали через весь заметаемый снегом город. Вышли на её остановке и побрели по плохо  освещённой улице, подгоняемые порывистым ветром.
Он полушутя-полусерьёзно сказал:
- Если мы расстанемся сейчас, я заблужусь и замёрзну где-нибудь под забором.
      Предложил ей зайти в какой-нибудь подъезд и согреться. Она согласилась. Когда они вошли, он стал греть её ладони своими и внимательно смотреть в её глаза. Притянул к себе и поцеловал, вначале нежно, потом крепче и крепче. Прислонил к тёплой батарее, расстегнулся сам и расстегнул её дублёнку и, прижав,   долго целовал.
-Я  очень хочу тебя. Можно к тебе в гости?- прямо спросил он.
-Какой ты быстрый. Давай в другой раз,- ответила она.
- Ты не представляешь как мне хорошо с тобой. Зачем расставаться? Нам ведь будет ещё лучше…,- тиская  ее, шепнул он.
-Ну ладно, зайдём ко мне, выпьем чая, ты согреешься и пойдёшь домой. Согласен?- спросила она.
-Да,- ответил он.- С кем ты живёшь7
- С родителями. Но они на два дня уехали к родственникам.
       Как только они вошли  в её квартиру и разделись, он стал жадно целовать её и прижимать к себе. Она слегка сопротивлялась, говоря « Не надо», но он был настойчив и ласков. Повалил её на кровать, приподнял свитерок, снял лифчик и целовал то одну, то другую грудь. Она сопротивлялась всё меньше и меньше, и он, раздев, овладел ею. Умело довёл её до « финиша» и через некоторое время повторил.
Быстро пролетела ночь.
- Не думай обо мне плохо,- под утро сказала она ему.- Всё случилось так быстро… Ты был так горяч и я не сдержалась, не устояла перед твоим напором. Налетел как метель, закружил голову и ослепил меня. Скоро Новый год. Надеюсь, мы встретим его вместе.
- Конечно,- ответил он и, поднявшись.  стал одеваться.
-Ты уже уходишь?- спросила она.- Подожди, я согрею чай.
- Не надо,- сказал он.- У меня уже нет времени. Ехать ведь через весь город на работу.
 Поцеловав её, он вышел на улицу. Метель не утихала. Брёл на остановку, и позёмка тут же  заметала его следы.
 К ней он больше не пришёл. Загулял, запил с дружками в новогодние праздники. У него была другая подруга и не одна…, и не надо было ехать через весь город.
 
        С  тех пор прошло четверть века. Как –то он проснулся зимней ночью и ему почему-то вспомнилась та давняя, мимолётная встреча. Он пытался вспомнить имя девушки, с которой провёл бессонную, бурную ночь, но так и не вспомнил его. В памяти остались только горячие поцелуи, крепкие объятья, гибкое девичье тело и метель,  которая мела всю ночь.